К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Комментарии читателей


    О нефтяных магнатах

    Александр Сыркин. Одни и те же мощности даже без их технического усовершенствования можно эксплуатировать неэффективно, и тогда их стоимость на рынке равна или меньше стоимости того железа, из которого они сделаны, или с хорошей прибылью, и тогда их стоимость возрастает в разы. Пример, чтобы не зацикливаться на отечественном поле: Google против Yahoo. Один и тот же вид бизнеса, но одна компания процветает, а другая в полном «дауне». Так что прежде чем делать выводы о «чистоте жульничества» Абрамовича и прочих бывших и нынешних нефтяников, надо смотреть, как изменилась эффективность купленных активов по сравнению с моментом продажи.

    О манерах 
в бизнесе

    Сергей Ислюков. Статья о Сулеймане Керимове показала, в чем разница между российской и западной манерами вести бизнес. У нас дубьем и колом, под угрозами бумаги подписываются, а у них под дорогой коньяк и обходительные манеры — и добровольно. У нас проигравший — жертва обстоятельств, у них — обычный «лох».

    Об аксиомах 
в бизнесе

    Дмитрий Ким. Менеджеры Kodak, похоже, были холодными расчетливыми стратегами. Когда мир стремительно переходил на цифру, Kodak упорно экспериментировал с пленкой, что привело компанию к успешному банкротству. Удивляет стремление некоторых экспертов вывести аксиомы в бизнесе. Не существует «единственно верных» решений в бизнесе — в этом уверен даже владелец ларька в нашем дворе. В книге Коллинза «От хорошего к великому» (книга полезная, не спорю) среди великих компаний была отмечена Fannie Mae. Как известно, в 2008 году она едва не обанкротилась. И кому теперь можно советовать копировать ее опыт?

     



    О подоходных налогах

    Андрей Котельников. Изменения в налогообложении доходов зачастую ущемляют в конечном счете не богатых, а средний класс и даже бедные слои населения. Проблема не в том, что у нас огромный разрыв между бедными и богатыми, а в том, что законы не создают возможности для обогащения бедных.



    О митингах протеста

    Вадим Тихонов. Почему я хожу на митинги? Я открыл пошивочный цех — нас силовики так замучили, что словами не передать. Чиновникам на наши проблемы вообще наплевать, а один как-то ляпнул: «Что вы есть, что вас нет — мы можем и в Китае нашить» (хотя наша продукция дешевле и качественнее). Поэтому я выступаю против чиновников всех рангов, которые осваивают бюджет в своих интересах и думают, будто они боги.

     

    О соглашениях 
в России

    Всеволод Родионов. NDA у нас — просто популярное трехбуквенное сочетание. В рамках российского законодательства соглашение о неразглашении не имеет особой правовой силы. Оно создавалось под американскую систему, а не нашу. У нас даже нет нужных терминов, чтобы оно грамотно работало. Я недавно видел договор, начинавшийся со слов: «Обе стороны понимают, что часть требований договора не соответствуют законодательству, и обязуются добросовестно исполнять их условия». В принципе все NDA в России можно начинать с этого.



    Поправки

    В статье «Сбежавший самурай» (№1, 2012) неверно указано имя главного владельца группы компаний Ronin Partners. Следует читать: Андрей Гаек.

    В статье «Золотые слова» (№1, 2012) фотография Михаила Хитрова из «Центра речевых технологий» опубликована без указания места съемки. Снимок был сделан в Центральном музее связи им. А. С. Попова.

    В статье «Жизнь» как чудо» (№1, 2012) в диаграмме «Соперники» следует читать: тираж еженедельного всероссийского выпуска «Комсомольской правды» составляет 2,65 млн экземпляров, данные по выручке ИД «Комсомольская правда» учитывают показатели московского предприятия. Интернет-аудитория издания указана по данным на сентябрь 2011 года.

    Редакция приносит свои извинения.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости