Orator.Club: Шпион, который меня обучил (16+) | Реклама | Forbes.ru
$57.53
67.56
ММВБ2063.81
BRENT57.39
RTS1131.08
GOLD1280.57

Orator.Club: Шпион, который меня обучил (16+)

читайте также
+42 просмотров за суткиЧитатели из прошлого. О чем писали в редакцию Forbes Томас Эдисон и Ричард Никсон +28 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +2 просмотров за суткиДоходность 2600%: миллиардер Лесли Александр продает Houston Rockets за $2,2 млрд +8 просмотров за суткиБерегись, Dow Jones! На арену выходит Руперт Мердок +1 просмотров за суткиМалкольм Форбс — человек, не стеснявшийся быть богатым Берти Форбс — шотландец, измеривший Америку +2 просмотров за суткиПоследний первопечатник. Как владелец IBS стал медиамагнатом +2 просмотров за суткиУраган в СМИ. Истерия по поводу катастрофы как зеркало нашего времени 5 минут на экономику и 353 — на ложь о России: Белый дом обвинил СМИ США в одержимости «Роснефть» и РБК договорились о мировом соглашении по иску о защите деловой репутации Почему СМИ пора платить своим читателям? +2 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +5 просмотров за суткиДевять тезисов о будущем медиа +1 просмотров за суткиВласти займутся регулированием похожих на СМИ интернет-сервисов +36 просмотров за суткиНа грани нервного срыва: как Арианна Хаффингтон зарабатывает на глобальной эпидемии стресса Прохоров выставил на продажу 49% Brooklyn Nets Основатель eBay вложит $100 млн в журналистские расследования +1 просмотров за суткиПутин и Трамп: опасные связи на обложках мировых СМИ Информация по заказу: влияют ли бюджеты СМИ на их рейтинги? Хук справа: как инвестбанкиры делают деньги на единоборствах

Orator.Club: Шпион, который меня обучил (16+)

Билборды на Рублевке и двойные развороты в федеральных СМИ — это не реклама очередных курсов, это пиар уже действующих выпускников клуба. В котором не работает принцип «заплатил-заучил-забыл», а действует пожизненное членство. Полученные в нем навыки сформируют по-новому характер, а встреченные люди — новый круг общения. Все это об Orator.Club. Но пусть простое на первый взгляд название никого не вводит в заблуждение: здесь учат тому, о чем в учебниках напишут лишь завтра.

Или не расскажут уже никогда — много ли позволено даже отставному разведчику? Однако частью секретов и он делится со своими слушателями: одно время в Orator.Club курс «Разведподготовки» читал генерал-майор СВР в отставке, профессор МГИМО Юрий Кобаладзе. Сегодня цикл его занятий называется уже «Стратегический нетворкинг». Но не конспирации ради, а точной формулировки для — тут не играют в шпионов, а готовятся к долгой и блестящей карьере. «Моя мысль проста: чтобы стать успешным, знаменитым или просто полезным людям, вы должны получить максимум знаний и завести максимально широкий круг связей», — говорит Кобаладзе. И подробно рассказывает о своем опыте по выстраиванию полезных контактов. А ему есть что рассказать: помимо службы во внешней разведке, он, профессиональный журналист и радиоведущий, работал во многих странах мира. Вехи его послужного списка можно перечислять по названию должностей или компаний, а лучше — по именам тем людей, с которыми ему удалось не просто познакомиться, а поддерживать долгие дружественные отношения. Шутка ли, когда закончился контракт в Лондоне, провожать его приехал личный секретарь Маргарет Тэтчер — с премьер-министром Англии ему, тогда простому советскому журналисту, повезло завязать личное знакомство.

«Как сделать так, чтобы ты выделялся? Чтобы запомнили именно тебя и с тобой делились информацией? Невозможно быть дипломатом или журналистом, если ты постоянно не заводишь связи, которые полезны в твоей деятельности и позволяют решать стоящие перед тобой задачи», — рассказывая о своем пути, Юрий Георгиевич, кажется, уже набрасывает конспект нового выступления в Orator.Club. Или — главу будущей книги: «Сегодня в России появляется новая область знаний — social network, и если раньше это делалось и преподавалось интуитивно, то сегодня настало время все это документально оформить в учебное пособие».

Если описать кратко, то social network — это процесс непрерывного расширения связей для достижения служебных и иных, даже личных целей. И, как ни странно, как только эта тема появилась в обществе, многие, даже профессионально заинтересованные люди заговорили о том, что неэтично, неприлично даже — использовать других для своей выгоды. Хотя тут стоило бы привести ряд примеров, среди которых — Лига плюща в Америке: все выпускники восьми частных университетов объединены меж собой и всегда помогают друг другу. У нас бы это сразу назвали «мафией», а там это — добрая традиция. И хорошо еще вспомнить, что любому гению нужно окружение, которое будет способствовать его росту.

Но есть и антипримеры: Кейт Феррацци, один из главных специалистов в мире по social network, был потрясен, побывав в России: на его лекцию записалось множество различных специалистов, но за три дня, которые он провел здесь в свободном, что называется, полете, к нему так никто и не подошел ни познакомиться, ни поговорить. Какие же тут тогда эксперты по social network?! Можно было бы сказать — русские: с широкой душой, радушным гостеприимством и обильным застольем. Но лучший, пожалуй, ответ — начинающие. Именно их сегодня готовят в Orator.Club.

Этот клуб был задуман Арсеном Нерсисяном шесть лет назад как «Louis Vuitton в образовании» — попав на лекцию Анжелики Завьяловой по ораторскому мастерству, он был потрясен харизмой преподавателя. И решил создать проект, который бы так же давал больше, чем набор базовых навыков — желание что-то делать самому и двигаться вперед, заражая своим энтузиазмом окружающих. Оглядываясь назад, можно сказать — все получилось: и элитарный Клуб, и профессиональные наставники, и отличные выпускники. Во многом благодаря тому, что в основе подхода ко всем и ко всему — перфекционизм. Здесь, например, нет «коучей с улицы» — у каждого преподавателя как минимум 20-летний стаж и куда более богатый жизненный опыт. Это не просто профессионалы — это настоящие гении своего дела: в Orator.Club читают авторские курсы Ирина Хакамада и Светлана Сорокина, Алена Гиль и Людмила Панкратова. И такие же требования предъявляются к выпускникам. Да они все на виду: лучшие из лучших становятся амбассадорами Клуба и их портреты украшают обложки журналов и те самые билборды на Рублевке. 

Но чтобы попасть в такую глянцевую историю, необходимо и самому немало потрудиться. Хотя девиз Клуба «Учим говорить дорого», просто выложить круглую сумму за занятия мало — нужно как минимум доказать, что ты лучший. Но лучше — стать им. Как это сделать? Юрий Кобаладзе дает один бесплатный, но оттого не мене ценный совет: «Нужно внушить, что вы самый умный, самый способный и самый достойный — но сделать это нужно не за счет своего окружения, а в силу собственной настойчивости — желания получить больше знаний и участия в общественной жизни». А как это применить на практике, объясняется уже за дверями закрытого Orator.Club. Но вы все равно стучитесь — учебный сезон здесь только начинается.