SОKOLOV: как создать успешный ювелирный бизнес и научить этому других

Почти за 20 лет ювелирному бренду SОKOLOV удалось добиться впечатляющих результатов на рынке. И это, несмотря на то, что у бренда нет собственной розницы в России, а все продажи осуществляются через партнеров. Увеличив долю прибыли больше, чем в два раза с 2014 года, компания решила не только укрепить свои позиции на российском рынке, но и учредить собственную премию «Гордость отрасли — 2017», а также рассказать партнерам о последних трендах из мира моды и дизайна.

Событие состоялось в Москве, в Crystall Ballroom башни «Око» Москва-Сити. Организаторы сознательно решили разделить мероприятие на две части: бизнес-форум и награждение победителей.

«Мы решили провести бизнес-форум, чтобы рассказать нашим партнерам о трендах, которые сейчас популярны на ювелирном рынке. Наш потребитель постоянно меняется и это невозможно игнорировать. Нам важно двигаться с партнерами в одном русле, чтобы побеждать», — рассказал директор по маркетингу SОKOLOV Алексей Карев.

В рамках саммита четыре спикера раскрыли секреты успешного ведения бизнеса и построения бренда «с нуля».

Открывал форум бизнес-тренер Владимир Соловьев. В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников.

Ирина Куликова (Bain&Company) поделилась секретами успешного развития марки от начальных этапов и до старта продаж, а также привела примеры успешных игроков на мировом ювелирном рынке.

Ольга Еремеева, экс-генеральный директор компании АО «ПанКлуб», на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок.

Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне.

Игорь Чапурин (Фото из архивов Пресс-служб)

SOKOLOV пригласил на мероприятие не только партнеров из России и СНГ, но и гостей из Европы. На премии присутствовал Уильям Густ, вице-президент компании SWAROVSKI Gemstones, который отметил важность сотрудничества с российской компанией.

«Сегодня просто делать украшения с красивым дизайном недостаточно — нужно, чтобы компания постоянно развивалась. Запуск новых продуктовых линеек, производство, маркетинг, дистрибуция – все эти факторы являются частью уникального видения руководства компании SOKOLOV и сильной команды. В условиях глобализации, мир ищет бренды с историей, такие как SOKOLOV. Тот факт, что у него русские корни и своя история, делает его особенным», — сказал он.

Владимир Филипцев, Марта Пашта, Уильям Густ, Жанна Костюшкина, Наталья Еремеева (Фото из архивов Пресс-служб)

Своими впечатлениями от вечера поделился и Исполнительный директор SOKOLOV Владимир Филипцев.

«Премия стала, прежде всего, встречей друзей. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают», — рассказал он.

По завершении саммита состоялась церемония награждения партнеров SOKOLOV – владельцев розничного бизнеса. Для участия в конкурсе подали заявки более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в нескольких номинациях: «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года», «Совершенство в деталях», «Лучший ювелирный магазин», «Лучшая федеральная розничная сеть» и шестой, специальной номинации, учрежденной компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» для награждения победителей.

В этот вечер свои награды получили такие известные участники рынка, как «Адамас», WildBerries, ювелирная сеть «СЛАВИЯ» (Беларусь), SEREBROFF (Казахстан), «Наше Золото», «Русские самоцветы» и «Ваше золото». Полный список победителей охватил все федеральные округа России, а также страны СНГ.

На премии присутствовали и звездные гости: Кристина Орбакайте, Маргарита Мамун, Анна Русска, Катя Лель, Юлия Топольницкая, Поля Полякова и Анастасия Макеева, Наталья Лесниковская.

Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018. «Украшения SOKOLOV предпочитают женщины, которым важно выглядеть стильно. В нашей линейке достаточно большой спектр ювелирных изделий в ценовой категории от тысячи рублей до сотен тысяч. Мы в первую очередь продаем дизайн, а не камни. Продаем ощущение причастности к бренду. SОKOLOV – это звучит гордо», — рассказал Алексей Карев.

На сегодняшний день в компании работают более 20 художников-дизайнеров, более 70 человек принимают участие в разработке новых продуктов. Презентуя следующие коллекции, SOKOLOV планирует удивить своих клиентов, создав неожиданные коллаборации.

«Мы не стремимся создавать «музейные шедевры», многие наши украшения подходят на каждый день. SОKOLOV - на 100% доступный ювелирный бренд», — пояснил Алексей Карев.

* На правах рекламы

Новости партнеров