Как искать сотрудников | Forbes.ru
$59.19
69.46
ММВБ2153.21
BRENT62.68
RTS1146.39
GOLD1282.43

Как искать сотрудников

читайте также
+275 просмотров за суткиРуки-ножницы: как создать салон красоты с прибылью на 30% выше, чем у традиционных сетей +2 просмотров за суткиВогнали в краску: 9 самых модных бьюти-трендов с подиумов Как начать бизнес в кризис Как русская финансистка учит англичан любить Riazhenka и Kefir Барная стройка: почему москвичи открывают рестораны в Петербурге Мода и деньги: как бывшие сотрудницы банка основали агентство фэшн-консалтинга Viva Italia: как зарабатывает в Москве итальянская барберия Салон мечты: как два главных редактора открыли барбершоп в английском стиле С доставкой на дом: как устроен бизнес мобильного салона красоты Онлайн-образование: 10 самых популярных бизнес-курсов На что рассчитывать, открывая ателье Три совета начинающим предпринимателям от Сергея Выходцева Наемный менеджер или свой бизнес: что выбрать женщине «ИП – более простая и выгодная модель организации детского сада» Инновационный парикмахер, или Как заработать на бесплатной услуге Романтическая игра, ставшая хорошим бизнесом Пять главных правил бухгалтерии для начинающего бизнесмена Кулинарный конструктор «В этом сезоне модно жечь свечи в парафиновом сосуде» Первая работа над ошибками Как открыть интернет-магазин
#салон красоты 16.09.2009 13:31

Как искать сотрудников

Успех салона зависит от персонала — клиенты возвращаются к конкретному человеку. Шесть предпринимателей, опрошенных Forbes, делятся своим опытом работы с персоналом

Наталья Артемова, владелица сети салонов «Ваш стиль»: «Я отправляю людей на обучение в школы при других сетях. Наши сотрудники платят за свое обучение сами, но мы предоставляем им ссуды. Ножницы, расчески, инструменты для маникюра и педикюра, кстати, мастера тоже покупают сами».

Александр Глушков, владелец сети «Моне»: «Я возьму на позицию администратора человека, который был диджеем, любит театр и изобразительное искусство. Интересный образ должен быть и у мастера, и у администратора, и у бухгалтера».

Александр Мысин, владелец сети салонов «Мысин-студио»: «Я набираю молодых людей в колледжах и продолжаю их учить. Во время собеседования смотрю не столько на то, что они умеют делать руками, сколько на их коммуникабельность, интеллектуальные способности. Я ищу в них потенциальную способность продавать свои услуги. Для работы в наших салонах эти люди будут готовы года через два — обычно они работают все это время в других салонах и ходят ко мне на повышение квалификации. Я учу их, какие темы стоит обсуждать с клиентом, как вести себя с разными психотипами».

Анетта Орлова, владелица салона «Анетта», автор книги «Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты»: «Я беру мастеров со стажем не менее трех лет. Их работу сразу должен посмотреть хороший эксперт, но не потенциальный конкурент по работе. Администратора нужно искать с опытом работы в области продаж, но не в салонном бизнесе».

Дмитрий Винокуров, владелец «Студии красоты Дмитрия Винокурова»: «Я отдаю предпочтение мастерам-мужчинам — они тоньше чувствуют женский образ. Относиться к сотрудникам надо как к творческим личностям. Если вы считаете, что ваши стилисты — мастеровые, то не подниметесь выше парикмахерской №5».

Андрей Сильченко, владелец сети парикмахерских Maija: «Я ввел пятидневную рабочую неделю и восьмичасовой рабочий день. При таком графике компании требуется меньше работников. В салонах, где 12-часовые смены, 60% времени — простой. К тому же у моих мастеров просто нет времени, чтобы работать на стороне. Мы объясняем им, что работа в салоне — это ресторан, а обслуживание на дому — пикник».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться