12.11.2009 10:47

7. Руперт Мердок

«Человек, которому принадлежат новости», до сих пор верит в печатные СМИ, не стесняется использовать свои медиаресурсы для продвижения персональных политических взглядов. Его империя включает ведущие британские (The Times), австралийские (The Australian) и американские (The Wall Street Journal) газеты, таблоиды New York Post и The Sun (Британия). Кроме того — кино (20th Century Fox), издательства (HarperCollins), телевидение (Fox, BSkyB), интернет (MySpace). Ослабевший рекламный рынок не жалеет его корпорацию News Corp.: убытки в 2009 году — $3,4 млрд, акции выросли с марта, но все равно ниже уровня 2007 года, когда он купил за $5,6 млрд Dow Jones. Обвинил Google в воровстве контента, пригрозил заблокировать поиск по своим сайтам. Руперт Мердок: «Качественная журналистика не продается задешево».

Новости партнеров