Toyota Land Cruiser 200 Executive - первый среди равных | Forbes.ru
$58.32
69.54
ММВБ2161.17
BRENT63.91
RTS1166.09
GOLD1288.64

Toyota Land Cruiser 200 Executive - первый среди равных

читайте также
+366 просмотров за суткиВыбран «Предприниматель года — 2017» в России +293 просмотров за суткиКультовая обувь культовых персон +54 просмотров за суткиОбъявлены финалисты международного конкурса «Предприниматель года» +226 просмотров за суткиСаудиты меняют ландшафт мировой экономики +468 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +203 просмотров за суткиКлиентский опыт стал для бизнеса основным конкурентным преимуществом +51 просмотров за сутки«Карательная стоматология» в прошлом: современные технологии против дентофобии +15 просмотров за суткиДеловая площадка VI Санкт-Петербургского международного культурного форума – пространство диалога для предпринимателей и деятелей культуры +22 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +106 просмотров за суткиОтрасль закупок: цифровая трансформация набирает темп +23 просмотров за сутки«Сладкая» приманка для хакеров +12 просмотров за суткиLG SIGNATURE — техника, меняющая будущее +6 просмотров за суткиПоучительные истории про ИТ-переезды +7 просмотров за сутки«Уберизация» бизнеса с HOQU: просто, надежно и выгодно +5 просмотров за суткиКрасиво жить разрешается: на Тверской появится первый отель Fairmont +13 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +5 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +24 просмотров за суткиГражданство и ПМЖ за инвестиции: сравнение программ +17 просмотров за суткиRoberto Cavalli +5 просмотров за суткиПрограмма Global Executive MBA в Вене: стипендии для талантливых менеджеров, уникальный подход к обучению, стажировки в 5 странах мира, два диплома и другие преимущества +5 просмотров за суткиЗдесь живут миллиардеры, или рейтинг самой роскошной недвижимости мировых столиц

Toyota Land Cruiser 200 Executive - первый среди равных

Toyota Land Cruiser 200 бесспорный король внедорожников. Как у любого монарха, у Land Cruiser 200 есть армия преданных мушкетеров, готовых на все ради своего короля. Лояльность "Армии Land Cruiser" оправдана: этот внушительный и мощный автомобиль с огромным комфортабельным салоном и обаятельным экстерьером дает ни с чем не сравнимое чувство превосходства на шоссе и возможность пережить настоящее внедорожное приключение.

Продажи в первом полугодии продемонстрировали стремительное развитие успеха премиального внедорожника. Еще в начале 2016 года Land Cruiser 200 вошел в общий топ-25 самых продаваемых моделей в целом по рынку. Ситуация действительно впечатляющая, если учесть, что Land Cruiser 200 едва ли не самый дорогой автомобиль в списке. Результаты по сегменту за первые шесть месяцев впечатляют еще больше: модель стала абсолютным и безоговорочным лидером среди полноразмерных внедорожников, завоевав 40,8 % сегмента.

На фоне уже сложившийся огромной популярности модели в марте 2016 года Тойота представила новую комплектацию – Land Cruser 200 Executive.

Несмотря на фанатичную приверженность бренду, аудитория Land Cruiser 200 очень подвижна в силу своих особенностей. В нее входят люди, добившиеся профессиональных успехов и высокого уровня благосостояния за счет интереса к любым проявлениям жизни. Неуемное любопытство заставляет их стремиться ко всему новому и лучшему. Toyota внимательно следит за их запросами и не заставляет ждать обновлений слишком долго.

Новый Land Cruiser 200 невозможно спутать ни с одним другим внедорожником в мире. Его внедорожные возможности полностью соответствуют сложившейся легенде. "Двухсотый" дарит владельцам безошибочно узнаваемый внушительный силуэт и смотрит на мир блестящими, как хрусталь, светодиодными фарами в оправе новой радиаторной решетки. Массивная рамка выглядит необыкновенно изящной благодаря расходящимся в стороны хромированным «лучам». Огромный капот украшен элементом, которого нет ни у одного из конкурентов - это глубокая впадина, в противовес привычным "буграм" и "наплывам". Когда смотришь сквозь лобовое стекло, понимаешь, что нигде и никогда такого не видел.

Не менее внушительно выглядит салон внедорожника. Несмотря на обилие электронных систем, даже новичок мгновенно находит все, что ему нужно. Все элементы управления сгруппированы по принципу функциональности - логично и интуитивно понятно.

Представительный салон недвусмысленно напоминает – роскошь и внедорожник в наши дни – почти синонимы.

Особенно яркое впечатление производит высококачественная обивка кресел кожей semi-aniline. Даже на фоне премиальных материалов отделки смотрится роскошно. Хочется оставить дверь открытой, чтобы окружающие полюбовались новыми сиденьями, в которых технологии и дизайн слились воедино.

Упомянем и о современных и стильных аксессуарах, интегрированных в интерьер. К примеру, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, поддерживающих стандарт Qi, или ящик с охлаждением под центральным подлокотником.

Тойотовцы вновь оказались на высоте: они "поймали волну" и смогли почувствовать то, чего не хватало настоящим ценителям премиальных внедорожников помимо выдающегося дизайна и более богатого оснащения, а именно возможности поднимать кузов над поверхностью, увеличивая продольную проходимость, и опускать для удобства посадки и погрузки. В результате, спустя всего несколько месяцев после премьеры обновленного флагмана появилась новая модификация Land Cruiser 200 Executive. Он стал первым на российском рынке Land Cruiser 200 с гидропневматической подвеской.

Чтобы понять, как это важно, мы решили сначала погрузиться в историю, а затем в песчаный карьер в ближнем Подмосковье.

Гидропневматическая подвеска Toyota появилась еще в 1998 году в оснащении Land Cruiser 100, флагмана предыдущего поколения. В России система официально представлена 2002 году, на внедорожнике Lexus LX предыдущего поколения. Достоинства у "гидры" от Toyota два, и оба они, поистине монаршие. Во-первых, она позволяет проехать там, где есть риск "сесть" на грунт. Во-вторых, в отличие от пневматической подвески, в ней просто нет элементов, которые могут сломаться. Гидропневматическая подвеска не подвержена износу, не боится грязи и морозов. Для тех, кому важны громкие имена, отметим: технически, это так же система, что и на новейшем Lexus LX570. Гидропневматическая подвеска делает Land Cruiser 200 самым могущественным среди братьев-королей - первым среди равных.

И вот на Land Cruiser 200 с невероятными 20-дюймовыми дисками, низкопрофильной резиной, и новыми хромированными полосами по низу бампера мы съезжаем с дороги, чтобы окунуть все это великолепие в жидкую грязь, образовавшуюся после рекордных августовских дождей.

Съезд с асфальта через дренажную канаву в поле - традиционно сложный трюк. Поднимаем кузов до максимального значения - на 70 мм спереди и 80 мм сзади. В этот момент расстояние от дороги до нижней точки впереди составляет 300 миллиметров, и 310 миллиметров сзади. Продольная проходимость внедорожника увеличилась настолько, что мы позволили себе пренебречь первейшей заповедью внедорожных рейдеров - проезжать канавы по диагонали, и не «сели». Даже не зацепили край бампером - чистая победа.

При движении в режиме High салон находится на слишком большой высоте от земли, и чтобы не прыгать вниз, можно перевести подвеску в одно из промежуточных положений: +25 миллиметров под передним и задним бампером, или +50 спереди и +60 сзади. Впрочем, необходимости выпрыгивать из салона в жидкую грязь и не возникло - помощь в Land Cruiser 200 всегда рядом. Система панорамного обзора с низкорасположенной фронтальной камерой поддерживает режим "прозрачного капота". Все, что находится в непосредственной близости от передней оси, можно разглядеть на 9-дюймовом экране, интегрированном в центральную консоль.

Целью нашего путешествия был небольшой песчаный карьер. На пересекающей поле грунтовой дороге у нас было преимущество безостановочного хода, но на песке способность дорожных шин Dunlop Grandtrek сохранять сцепление вызывала сомнения, и мы решили доверить управление системе Crawl Control. С ее активацией вступают в силу автоматические настройки высоты, и трансмиссия переключается в режим пониженной передачи. Система Crawl Control строго дозирует передачу крутящего момента на колеса, и внедорожник медленно и непреклонно преодолевает яму, заполненную мокрым рыхлым песком. Сторонние наблюдатели отметили, что массивный Land Cruiser 200 Executive даже ни разу не задел поверхность. Таким образом, даже на штатных шоссейных шинах водитель «эксклюзивного» автомобиля получает преимущество перед таким же «Двухсотым» на пружинной подвеске. Поистине, Executive - первый среди равных!

Гидропневматическая подвеска умеет не только поднимать кузов, но и опускать его. Возможность уменьшить высоту кузова на 60 миллиметров под передним бампером и на 40 миллиметров под задним существенно облегчает задачу погрузки вещей в багажник рамного внедорожника. При достижении скорости 100 километров в час кузов автоматически опускается на 20 миллиметров спереди и на 15 сзади. Система автоматического управления высотой 4-wheels Active Height, Control одновременно меняет и жесткость подвески (Adaptive Variable Suspension). Эта функция позволяет Land Cruiser 200 Executive дать фору собратьям монархам и на асфальте.

Жесткость упругих элементов подвески регулируется в рамках предустановленных режимов: Comfort, Normal, Sport и Sport+. Благодаря изменяемой жесткости в спортивных режимах внедорожник максимально приближается по точности реакции на действия рулевым колесом к седану. Ощущение усиливается при старте и торможении, когда адаптивная подвеска гасит неизбежные для полноприводного внедорожника "клевки". На бездорожье и на асфальте она же нивелирует крены кузова, взяв на себя функцию, которую в других модификациях выполняет система KDSS.

 

Вернувшись на асфальт и отбросив грязь из ламелей протектора шин, Land Cruiser с мощным турбодизельным V8 плавно и неудержимо разгоняется. В своей родной стихии Dunlop Grandtrek просто великолепны, хотя типоразмер 285/50/20, пожалуй, нижний предел по высоте профиля для внедорожника. Там, где нет зияющих ям, плавность хода Land Cruiser 200 заметно выше, чем у собратьев на пружинной подвеске. Но по-настоящему преимущество сочетания больших колес ощущается в режиме Sport или Sport+ на скорости 150 километров в час. Опускаясь, автомобиль буквально "стелется" над дорогой, сглаживая мелкие неровности, и предлагает водителю ранее недостижимый уровень уверенности.

Благодаря гидропневматической подвеске "король внедорожников" стал еще более всесильным. На нем можно не только переехать через небольшое упавшее дерево, но и активно перестраиваться, выгадывая преимущества в плотном потоке на шоссе. Исчезла даже тень "подруливания" при движении по прямой на высокой скорости. Land Cruiser 200 с гидропневматической подвеской лучше слушается руля в поворотах. Новая "мантия" позволяет Executive выделиться, даже если на стоянке рядом находятся другие Land Cruiser 200. Флагманский внедорожник стал еще выше, ярче и могущественнее. Остается только воскликнуть: "Да здравствует король!"

В тесте принял участие Land Cruiser 200 Executive с турбодизельным двигателем V8 объемом 4,5 литра (249 л. с. 650 Нм).Фотосессия для теста проводилась на территории элитных поселков Villagio Estate.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться