KOTON – ВСЕГДА В МОДЕ | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

KOTON – ВСЕГДА В МОДЕ

читайте также
+387 просмотров за суткиВыбран «Предприниматель года — 2017» в России +305 просмотров за суткиКультовая обувь культовых персон +47 просмотров за суткиОбъявлены финалисты международного конкурса «Предприниматель года» +257 просмотров за суткиСаудиты меняют ландшафт мировой экономики +458 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +229 просмотров за суткиКлиентский опыт стал для бизнеса основным конкурентным преимуществом +53 просмотров за сутки«Карательная стоматология» в прошлом: современные технологии против дентофобии +10 просмотров за суткиДеловая площадка VI Санкт-Петербургского международного культурного форума – пространство диалога для предпринимателей и деятелей культуры +15 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +74 просмотров за суткиОтрасль закупок: цифровая трансформация набирает темп +16 просмотров за сутки«Сладкая» приманка для хакеров +10 просмотров за суткиLG SIGNATURE — техника, меняющая будущее +5 просмотров за суткиПоучительные истории про ИТ-переезды +6 просмотров за сутки«Уберизация» бизнеса с HOQU: просто, надежно и выгодно +3 просмотров за суткиКрасиво жить разрешается: на Тверской появится первый отель Fairmont +13 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +12 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +14 просмотров за суткиГражданство и ПМЖ за инвестиции: сравнение программ +8 просмотров за суткиRoberto Cavalli +2 просмотров за суткиПрограмма Global Executive MBA в Вене: стипендии для талантливых менеджеров, уникальный подход к обучению, стажировки в 5 странах мира, два диплома и другие преимущества +3 просмотров за суткиЗдесь живут миллиардеры, или рейтинг самой роскошной недвижимости мировых столиц

KOTON – ВСЕГДА В МОДЕ

Сегодня в одной только Москве есть восемь фирменных магазинов Koton, а обилие моделей, концепция «быстрой моды» и – что немаловажно – весьма умеренные цены делают его настоящим фаворитом россиянок.

Вряд-ли найдется сегодня россиянка, которой не знаком турецкий бренд Koton, фирменные магазины которого можно найти не только в Москве и Петербурге, но и в 15 других российских городах. Кто-то любит Koton за отличное качество хлопка, кто-то предпочитает джинсовые коллекции, ну а многие бизнес-леди утверждают, что превосходный крой рубашек и деловых костюмов Koton в сочетании с более чем умеренными ценами – лучшая идея для составления рабочего гардероба. В рамках Российско-турецкого медиафорума, состоявшегося в Анталье в конце августа, председатель совета директоров компании Koton Йылмаз Йылмаз встретился с российскими журналистами и рассказал им о планах бренда в России.

 

KOTON – НА ГРЕБНЕ МОДНОЙ ВОЛНЫ

Господин Йылмаз отметил, что Koton сегодня стал полноценным брендом «быстрой моды». Это означает, что дизайнеры Koton без устали трудятся над производством все новых и новых моделей (а на сегодняшний день в арсенале бренда более 30 тысяч моделей!) и сезонных коллекций. Благодаря столь быстрым темпам производства, Koton всегда предлагает своим поклонницам только самую модную одежду. Магазины Koton – это настоящее справочное бюро мировой моды: стоит только зайти и оглядеться, чтобы уловить последние тенденции стиля.

KOTON – В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

Йылмаз подчеркнул, что Koton сегодня – глобальный бренд, ведь одежду и аксессуары от Koton сегодня можно купить в 455 магазинах в 24 странах мира.   Одним из крупнейших и важнейших рынков для бренда является Россия. «В России мы начинали с коллекций джинсовой одежды, открыли два магазина джинсовой одежды в Москве. И всего за несколько лет выросли настолько, что сегодня уже в 17 российских городах представлены коллекции нашего бренда. И, конечно, это уже давно не только джинсы, но и любая другая одежда и аксессуары для женщин и девушек. Мы очень счастливы, что смогли добиться таких результатов. И мы верим в Россию, в ее розничный потенциал. Сегодня это рынок с громадными возможностями. Наша цель – расти параллельно с ростом российского рынка. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов. А к 2021 году мы намерены довести эту цифру до 100 млн долларов».

По словам Йылмаза, на сегодняшний день Koton располагает 34 фирменными магазинами в различных российских городах, 8 из которых находятся в Москве: «До конца текущего года планируется открыть 5 новых магазинов в трех городах. И тогда Koton будет представлен в 21 российском городе 39 магазинами». Йылмаз также рассказал о планах Koton довести количество магазинов в России до 100 к 2020 году. Кроме того, как и в Турции, в России Koton планирует открытие ряда брендовых магазинов по категориям: «В октябре мы открываем магазин для детей Koton Kids, а в марте представим наши джинсовые коллекции в первом Koton Jeans в Москве».

 

KOTON – ЛЮБИМЫЙ БРЕНД РОССИЯН

Йылмаз Йылмаз уверен, что настоящий успех бренда в какой-либо стране зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих потенциальных покупателей и понимаете, чего именно они ожидают: «Мы тщательно отслеживаем предпочтения россиян, следим за изменениями спроса и покупательских привычек. Сегодня у нас работают целые команды российских специалистов, занимающиеся анализом рынка. Мы создаем специальные коллекции для россиянок: это женские коллекции Koton и одежда для девушек OLE. Эти специальные коллекции сегодня составляют 20% от всей одежды нашего бренда. Мы нацелены на постепенное увеличение производимой специально для россиянок одежды до 30%. В России Koton любят благодаря приемлемым ценам, разнообразию коллекций (мы производим более 30 тысяч моделей), специальным линиям для россиянок и россиян. Общая площадь магазинов Koton в России превышает 2 тысячи м2. Наша цель – стать любимым брендом одежды в России».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться