Семейная история Sisley - Реклама
$59.46
66.55
ММВБ1867.46
BRENT45.62
RTS988.93
GOLD1256.87

Семейная история Sisley

читайте также
+10 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +1 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности +2 просмотров за суткиSnap: о чем говорят результаты первого квартала? +2 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? +7 просмотров за сутки«Выбирайте лучшее в частном образовании!» +5 просмотров за сутки«Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием +5 просмотров за суткиИдеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +2 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +2 просмотров за суткиКак можно заработать на росте российской экономики? +2 просмотров за суткиИгры строителей: как не переплатить подрядчику? +3 просмотров за суткиMaxx Royal из первых уст – Мехмет Эрсой о самых роскошных отелях Турции +2 просмотров за суткиОлег Кравченко: «На трубе сижу, генерю маржу» +5 просмотров за суткиСоветское качество в аптеках +3 просмотров за суткиИнтервью с Маттиасом Эберляйном, управляющим экономическим пространством Россия, Беларусь и Средняя Азия, генеральным директором ООО «РОТО ФРАНК». Президент компании CENTURY 21 Россия Кирилл Кашин: «Только 10% риэлторов — профессионалы» +3 просмотров за суткиGLOBAL FX: "Отзывы экспертов о текущей рыночной ситуации в связи с выборами Трампа" +1 просмотров за суткиDubai Parks and Resorts ждет гостей Как получить пропуск в мир, где прощают капризы Глобальное образование: 8 причин получить MBA в WU Executive Academy KOTON – ВСЕГДА В МОДЕ

Семейная история Sisley

Естественно, с любовью

Компанию Sisley в 1976 году основал француз, отец пятерых детей Юбер д‘Орнано. За 40 лет компания стала лидером в области фитокосметологии и одной из самых  престижных марок в области элитной косметики. И теперь ею управляют дети Юбера д‘Орнано. Sisley продолжает расти, но, несмотря на глобализацию, по-прежнему остается французской семейной компанией. Недавно компания представила обновленный комплексный крем Sisleÿa: созданный после 17 лет исследований по уникальному рецепту, крем опережает время и имеет все шансы встать в один ряд с легендарными средствами Sisley.

О революционных изобретениях и верности семейным традициям Sisley – в нашем материале.

 

Семейная история

«Это наш шестой ребенок», — любил говорить Юбер д‘Орнано про компанию Sisley, которую они основали вместе с женой Изабель в 1976 году. И относился к семейному делу не как к обычному бизнесу, а как к детям. «Я хочу вложить в Sisley то лучшее, чему научился в предыдущие десятилетия, а так же то, что я впитал от моего отца и мудрость двух поколений нашего рода, — пишет Юбер в своей книге воспоминаний. — Мне нравится творить, создавать самое лучшее — то, чего не встретишь на рынке!».

Юбер делал ставку на технологичность: «Я люблю природу и знаю, что современные технологии помогут нам найти целебные свойства в растениях и сделать прорыв в области косметологии», — объяснял он. 
И расчет оказался верным: в период массового интереса к синтетическим компонентам его идея прозвучала как нечто инновационное. Использование натуральных экстрактов и эфирных масел выделило Sisley на рынке премиальной косметики, и до сегодняшнего дня компании нет равных в области фитокосметологии. «Наша фитокосметика доказывает, что точно подобранные вещества помогают человеку, не оказывая нежелательных побочных эффектов, подобно лекарствам на основе растений», — с гордостью отмечал д‘Орнано.

Во всех его начинаниях участвовала супруга Изабель: она как никто другой поддерживала стремления мужа создавать косметику на основе природных компонентов. «Мама учила меня в юные годы, что необходимо ухаживать за кожей наиболее естественными способами, — вспоминала впоследствии Изабель. -  Кожа нуждается в уходе, питании, увлажнении и защите. Поэтому я уделяю особое внимание качеству используемой продукции».

Юбер всегда с любовью говорил о своей жене – матери пятерых детей и компании: «История моей жены очаровывает… Будучи первым послом марки Sisley, Изабель воплощает собой искусство быть французской женщиной».

Естественные технологии

Основатели Sisley строили бизнес не ради скорой прибыли. Это тот случай, когда у предпринимателей есть миссия. Для разработки и создания каждого продукта в Sisley не жалели ни времени, ни финансовых вложений. Исследователям в лаборатории дают полную свободу – что, по словам д’Орнано, дает возможность создавать уникальные продукты.

Первый этап в лаборатории – определить, какие растения могут быть полезны для разных потребностей и разных видов кожи. Научные сотрудники закупают сырье лучшего качества в самых разных точках земли – в Азии, США, Европе, растения собираются, находясь на пике полезных свойств. Отдельная уникальная методика позволяет извлечь экстракты растений, сохранив максимум полезных веществ.

На создание каждой формулы может уйти несколько лет – столько времени тратится на исследования. «О запуске продукта объявляется только когда удалось создать что-то действительно опережающее рынок», – говорил Юбер д’Орнано. Не пройдя десятки исследований продукт Sisley не выходит на рынок.

Первую «пробу» продукта всегда снимала Изабель: без ее одобрения не выходило ни одно средство. «Изабель – современная женщина, «рассказывающая о Sisley на четырех языках», знающая нюансы кожи и француженок, и североамериканок, и латиноамериканок, особенности их макияжа и стиля одежды, способов оставаться молодыми и динамичными…», — пишет Орнано в книге.

Сейчас дело перешло в руки детей Юбера и Изабель д‘Орнано — Филиппа и Кристины. Но философия бренда остается прежней: делать только то, что интересно, и тратить на это столько денег и времени, сколько необходимо для получения идеального результата. Производство и исследовательские лаборатории по-прежнему находятся во Франции. Все средства ухода Sisley разработаны и произведены во Франции. Недавно под Парижем был открыт новый научно-исследовательский центр Sisley. На площади в 13 га  находятся лаборатории, логистическая платформа, а также большинство административных служб предприятия. Еще одно производство находится в центре Блуа на берегу Луары. 

«Центр Блуа представляет собой идеальный современный центр нового поколения, разработанный в соответствии с высочайшими стандартами в области контроля качества и экологических норм. Благодаря своему отменному вкусу и вниманию к нюансам, Изабель занималась ландшафтным дизайном промышленной зоны и вместе со мной выбирала сорта 1600 деревьев и кустарников, посаженных вокруг зданий. Каждый раз приезжая сюда, я любуюсь тем, как они подрастают», — рассказывал Юбер д’Орнано.

В компании Sisley работают более 4000 человек, экспорт идет в 90 стран по всему миру. 


Французские рецепты
Инвестиции в исследования всегда окупаются. За 40 лет Sisley выпустили немало средств, сделавших настоящую революцию в косметологии. Это солнцезащитный экран, впервые в мире объединивший защиту от широкого спектра ультрафиолетовых лучей и уход, экологическая эмульсия Emulsion Ecologique, и, конечно, легендарное антивозрастное средство Sisleÿa Global Anti-Age.
Создание последнего заняло 10 лет: глобальный антивозрастной крем вышел в 1999 году. Несмотря на высокую стоимость, уже в первые полгода было продано более ста тысяч экземпляров, а сегодня счет идет на миллионы. В насыщенной формуле крема ученые объединили 50 компонентов, в числе которых есть растительные экстракты, витамины и микроэлементы, необходимые для эффективного функционирования клеточного метаболизма, регенерации кожи и стимулирования обменных процессов. Результаты применения Sisleÿa Global Anti-Age поражали всех, кто начинал использовать этот уход каждый день: кожа словно наполнялась энергией, морщины разглаживались, заломы становились менее заметными, повышался тонус, улучшался цвет лица... Много лет ученые Sisley не пытались переформулировать средство: идеальное само по себе, оно не требовало доработок и исправлений.



Новая эра Sisleÿa 
Однако время и технологии не стоят на месте: проведя исследования, ученые лаборатории Sisley выяснили, что современная жизнь в состоянии вечного стресса отражается на коже сильнее, чем старение, связанное с генетикой или воздействием окружающей среды. Оказалось, что бешеный ритм жизни его неизбежно нарушает жизненный цикл клетки. На поиски решения ушло немало времени: спустя 17 лет после запуска Sisleÿa Global Anti-Age бренд представил новый продукт в линии Sisleÿa, разработанный специально с учетом активного образа жизни, — средство комплексного антивозрастного ухода за кожей SISLEŸA L'INTÉGRAL ANTI-AGE. Оно воздействует на признаки старения кожи по трем направлениям: борется с генетическим старением, защищает от негативных факторов окружающей среды и препятствует изменению клеток, связанному с образом жизни. Формула включила в себя стимулирующие активные компоненты (фитостимулины, экстрагируемые из косточек яблока, экстракты ратании и манжетки), восстанавливающие ингредиенты (урсуловая кислота, витамины, минералы, микроэлементы, аминокислоты, пептидный экстракт сои, экстракт листа белой ивы), экстракт линдеры для синхронизации клеточных биоритмов, экстракт альбиции ленкоранской для оптимизации производства энергии на клеточном уровне, комплекс протеинов сои и дрожжей для увеличения продолжительности жизни клетки.

«Я предпочитаю чувствовать себя естественной, — пишет Изабель д’Орнано, — макияж нужен, чтобы комфортно чувствовать себя. Вот почему я не люблю им злоупотреблять. Что важно, так это здоровое тело и кожа. Сегодня у женщин есть все, чтобы иметь красивую кожу. Все дело в нашем осознании необходимости быть красивой, в моральной готовности, внутренней силе… мой муж всегда подчеркивает, что «нет некрасивых женщин, а есть те, которые не умеют ими быть».