Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом - Реклама
$56.09
61.35
ММВБ1998.41
BRENT51.96
RTS1120.89
GOLD1264.70

Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом

читайте также
+3 просмотров за сутки«Выбирайте лучшее в частном образовании!» +9 просмотров за сутки«Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики? Семейная история Sisley Игры строителей: как не переплатить подрядчику? Maxx Royal из первых уст – Мехмет Эрсой о самых роскошных отелях Турции Олег Кравченко: «На трубе сижу, генерю маржу» Советское качество в аптеках Интервью с Маттиасом Эберляйном, управляющим экономическим пространством Россия, Беларусь и Средняя Азия, генеральным директором ООО «РОТО ФРАНК». Президент компании CENTURY 21 Россия Кирилл Кашин: «Только 10% риэлторов — профессионалы» GLOBAL FX: "Отзывы экспертов о текущей рыночной ситуации в связи с выборами Трампа" Dubai Parks and Resorts ждет гостей Как получить пропуск в мир, где прощают капризы Глобальное образование: 8 причин получить MBA в WU Executive Academy KOTON – ВСЕГДА В МОДЕ Сергей Шилов: У нас достаточно преимуществ, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе «Наши бизнесмены никогда не будут выглядеть так, как нью-йоркские или лондонские» Toyota Land Cruiser 200 Executive - первый среди равных Борис Бобровников: «Революция в IT — это минимум 5 лет»

Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом

+18

 

Спектакль-прогулка «Голос Города» стартовал в Ростове-на-Дону и Краснодаре в 2016 году. Проект оказался настолько успешным и востребованным, что его создатели готовы тиражировать идею в любые города России и мира. Запросы от потенциальных партнеров стали поступать уже во время первого сезона.

В современном мире идея перестала быть ценностью. Успех зависит от четкой концепции, грамотной стратегии и отточенных бизнес-процессов. Так и спектакли-прогулки, как идея, не новация – они есть в Москве и Петербурге, европейских городах и в США. Но «Голос Города» – совсем другой, и ему действительно повезло с создателями.

Мысль о запуске спектакля-прогулки пришла в голову Илье Фейгенову  весной 2016 года. Илья – известный на юге России креативный бизнесмен и продюсер. Практически за каждым заметным событием или необычным проектом в городах южного региона стоит его команда. По мнению коллег, он создал и повел за собой субкультуру передовой, идейной молодежи, которая интересуется современным искусством, музыкой, личностным развитием. Именно благодаря его «ивентам» южный регион появился на культурной карте страны и мира.

Начинал семь лет назад с простого киоска дизайнерских вещиц «42! В бесконечность и далее», который сегодня трансформировался в уникальный дизайн-магазин «Третье Место». Его удалось быстро превратить в центр событий для креативного класса краснодарцев, где проходят встречи, мастер-классы, воркшопы известных художников и артистов.

Илью знают по ряду знаковых урбан-проектов: первый в России фестиваль любителей инстаграм InstArt, Велопрогулка в стиле Ретро, Тотальный диктант. Эти события стали неотъемлемой частью культурной жизни Краснодара, Сочи, Ростова-на-Дону, Воронежа, да и всего южного региона России. За несколько лет Илья организовал десятки мероприятий, в которых принимали участие тысячи жителей и гостей региона. Секрет такой продуктивности и масштабов – в выверенной бизнес-модели, авторской технологии запуска и управления проектами, умении создать сильную команду. И, конечно, в особом таланте вдохновлять людей и вести их за собой.

Позже портфель прирос сетевым СМИ «Афиша №1» – навигатор по интересным городским событиям, который за первые месяцы работы собрал качественную аудиторию в 120 тысяч человек, что, конечно, уникальный показатель среди аналогичных проектов в России.

«Голос города» — это совместный проект с Артемом Мироновым – одним из лучших в России спортивных маркетологов, специализирующимся на повышении посещаемости спортивных событий и успешно работающему на рынках СНГ.

Илья, в чем особенность вашего проекта «Голос Города»?

- В подходе. Мы не начинали проект исключительно как бизнес – моим драйвером было желание апгрейдить город и горожан. Но в процессе погружения проявилась бизнес-модель и понимание, что это не местечковая история для Краснодара. Наша задача — не выводить людей на прогулку в наушниках, а сделать голос каждого города слышимым для его жителей.  

Мы добились того, чтобы горожане испытывали концентрированные позитивные эмоции в самой тесной привязке к городу. Поэтому, кстати, наши проекты в Ростове и Краснодаре кардинально отличаются. Что не свойственно всем существовавшим ранее променад-спектаклям, похожим друг на друга.

То, что Вы делаете, принято называть «социальным предпринимательством» и считать, что это сродни благотворительности. А как насчет коммерческой составляющей?

- Сейчас «Голос Города» абсолютно коммерческий проект, который скрупулезно просчитан и имеет финансовые показатели. Более того, мы постоянно отслеживаем эффективность всех процессов, и при необходимости оптимизируем их. Свои миллионные инвестиции в проект за 5 месяцев работы мы отбили на 80%, но наши франчайзи уже получат значительно более привлекательную экономику.

Основной канал получения прибыли — продажа билетов и работа с корпоративным сегментом, который быстро уловил потенциал спектакля-прогулки как составляющей тимбилдинга и программ лояльности. А сейчас мы понимаем, что это всё лишь верхушка айсберга.

Как Вы видите дальнейшее развитие проекта?

- Главный тренд, на который мы ориентируемся, – запрос на возможность создавать свой контент и делиться им. Мы работаем над созданием новой театральной платформы, чтобы любая творческая команда могла стать автором спектакля в виртуальном театре. Тестируем эту идею в Краснодаре.

Кроме этого, мы хотим, чтобы «Голос Города» зазвучал в каждом смартфоне. Мобильное приложение, которое позволит проводить спектакли без привязок к расписанию и количеству участников, на стадии тестирования. «Голос Города» превратился в настоящий IT-стартап, который уже привлек первые частные инвестиции от независимых инвесторов. Да, мы очень быстро развиваемся!

Где еще кроме Краснодара и Ростова-на-Дону может появиться «Голос Города»?

- В любом городе России и мира. В этом году мы запускаем проект в Сочи, направив на его реализацию денежный приз за победу в «Стартапиаде». Сформулировано предложение по франшизе: конечно, мы предоставляем бренд, отстроенный маркетинг, систему продаж билетов, техническое наполнение ― всё, о чём творческому человеку думать крайне тяжело. Но самое главное, мы передаем проверенные алгоритмы успеха – от принципов построения спектакля и выбора маршрута до продвижения в любом городе СНГ. Паушальный взнос – от 250 000 рублей по сегодняшним меркам чисто символический. Взамен мы даем гораздо больше. Уже сегодня получили более 20 заявок.

И, конечно, мы не остановимся в границах СНГ: уже изучены рынки Европы, уже в 2017-ом планируется запуск в США – в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. На очереди Азия. У каждого города мира есть Голос, и мы хотим, чтобы его услышали люди.