Как мы считали | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

Как мы считали

читайте также
+1523 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +14088 просмотров за суткиПереворот в Луганске. Что упускает российское руководство +6193 просмотров за суткиЯпония сделает олимпийские медали из старых смартфонов +1092 просмотров за суткиДеньги на ветер. Как автоматизировать бизнес и не навредить ему +1605 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +1784 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +828 просмотров за суткиГреют в холода: 3 модных аромата этой зимы +2588 просмотров за суткиМиллиардер Филипп Аншутц рассказал, как риск позволяет разбогатеть +6964 просмотров за суткиВслед за Керимовым: Дмитрий Фирташ продает свой бизнес-джет +4 просмотров за сутки20 директоров-капиталистов. Новый рейтинг Forbes +1653 просмотров за сутки«Балаган вокруг процесса»: Леонтьев назвал вбросом протоколы допросов Сечина по делу Улюкаева +458 просмотров за суткиКульт красоты: каким методикам доверяют сами руководители клиник +8913 просмотров за суткиУдар в спину. Почему Путин два года не мог простить Эрдогана +8375 просмотров за суткиСанкции пора отменять. Как вернуть качественные российские продукты на прилавки +6329 просмотров за суткиКорона Британской империи: состояние королевской семьи оценили в $88 млрд +1238 просмотров за суткиПочему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. Книги декабря +742 просмотров за суткиЗа прошлую неделю на аукционах было продано произведений искусства на $2,3 млрд. Как так вышло? +8304 просмотров за суткиВодить детей к репетиторам — это болезнь родителей +5743 просмотров за суткиКоробка с миллионом долларов. Сколько зарабатывают политтехнологи +2148 просмотров за суткиХолодный прием: фильм недели — «Снеговик» +2621 просмотров за суткиПрофиль заемщика. Как поведение в социальных сетях может снизить ставку по кредиту
17.12.2009 15:53

Как мы считали

В рейтинге представлены 50 торговых марок, созданных в России или специально для российского рынка. Оценивались только товары народного потребления. Бренды услуг (телекоммуникации, финансы, авиаперевозки и пр.) в рейтинге не представлены. Также не включены в рейтинг марки автомобилей и лекарств в силу особенности этих рынков.

Бренды ранжированы по объему продаж в рублях в розничных ценах на территории России за 12 месяцев с июля 2008-го по июнь 2009 года. Указанные в рейтинге суммы — журналистская и экспертная оценка.

В основу оценки легли данные, предоставленные самими компаниями, розничными сетями и оптовиками, расчеты специалистов «Бизнес Аналитики», данные отраслевых союзов, информация Федеральной службы статистики и Федеральной налоговой службы, представленная в «Системе профессионального анализа рынков и компаний» (СПАРК) агентства «Интерфакс».

Продажи разных товаров под одной зонтичной маркой (например, растительное масло и майонез «Слобода» или мука и крупы «Макфа») суммировались.

Над рейтингом работали: Ирина Телицына (редактор), Анастасия Жохова, Роман Кутузов, Иван Просветов, Александр Сазонов

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться