Telecom Media — разработчики сайтов №1 по количеству новых проектов для малого бизнеса. | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Telecom Media — разработчики сайтов №1 по количеству новых проектов для малого бизнеса.

читайте также
+1981 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +18698 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +82686 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1370 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +1904 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2953 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +5396 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1872 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7782 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +98 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +30461 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +92 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2310 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1248 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +21681 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +3632 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +13659 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил, или Почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +34444 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +694 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +1550 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +639 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган»

Telecom Media — разработчики сайтов №1 по количеству новых проектов для малого бизнеса.

Шилин Артем, руководитель компании Telecom Media, рассказал, как сделал свою компанию разработчиком №1 по количеству новых проектов для малого бизнеса и поделился личными секретами организации успешного бизнеса.

Компания Телеком Медиа в декабре 2016 года вошла в ТОП-10 по количеству созданных сайтов, а теперь заняла первую позицию по количеству проектов в месяц. Таких впечатляющих результатов может добиться не каждая компания. В чем ваша уникальность?

Во-первых, при низких ценах на наши услуги мы удерживаем высокий уровень их качества. Во-вторых, мы не ограничиваемся своим регионом. Страна большая, мы востребованы везде. Ну, и в-третьих, и, наверное, в-главных, мы все постоянно учимся. От новых сотрудников до топ-менеджеров компании: новички обучаются правильно разговаривать с клиентами и повышать свою результативность, менеджеры учатся усиливать эффективность своих команд.  

Как у вас построена система обучения? 

Мы используем эффективную систему обучения менеджеров, которая позволяет быстро сделать классным специалистом даже человека без опыта, если, конечно, у него есть стремление работать хорошо. Обучение не прекращается даже тогда, когда человек уже освоил информацию и выработал навыки, необходимые для работы в конкретном звене командной цепи. Таким образом, мы обеспечиваем взаимозаменяемость этих звеньев: если один заболел, отпросился, ушел в отпуск, его тут же может заменить кто-то другой — без ущерба для качества. А еще у нас действует эффективная система материальных поощрений за хорошо выполненную работу и взысканий за промахи. Система эта тоже постоянно совершенствуется — так, чтобы человек сам искренне хотел работать лучше, был сам себе лучшим контролером и самостоятельно нес ответственность за уровень своего заработка. Все просто: выполнил стоящие перед тобой задачи — получи денежный бонус; не справился с чем-то — не обессудь, премии точно не будет; навредил команде непрофессиональными действиями — можешь быть оштрафован, так как принес убытки не только себе, но и другим.

А как вы создаете сайты? Вы отличаетесь в этом от других веб-студий?

Нашим выгодным отличием от конкурентов считаю четкое разграничение обязанностей. За каждую составляющую сайта и этап работы отвечает отдельный менеджер. Это похоже на конвейер, где каждый выполняет одну операцию, строго следя за качеством своей работы, а в результате на выходе получается достойный продукт. И получается он намного быстрее, чем если бы над ним трудилась команда из 1–3 человек, как это обычно происходит в других веб-агентствах. Чтобы запустить полноценный сайт, требуется не менее 15 разных операций. Узкая специализация отдельного члена команды на какой-то одной конкретной задаче — гарантия того, что работа будет сделана быстро и четко. Ну а личная ответственность за качество гарантирует, что оно будет на высоте. И в этом мы тоже убедились на собственном опыте, потому что начинали как все — командой из 3 человек, но постепенно пришли к более эффективному командному формату с расширенным штатом и четким разграничением обязанностей и ответственности.

Что вы делали, чтобы повысить продажи?

В отличие от большинства веб-студий, мы начинаем работу без предоплаты. То есть выслушиваем клиента, вникаем в суть его бизнеса и бесплатно разрабатываем дизайн. Наш клиент платит только тогда, когда видит реальный результат. Это новинка для рынка. Конкуренты в лучшем случае показывают свое портфолио. А клиент предпочитает сначала увидеть и только потом платить. Мы убедились в этом на личном опыте: до внедрения сегодняшней схемы работы (создания демонстрационных версий без предоплаты) наши продажи были ниже в 2–3 раза. Также росту продаж поспособствовала максимальная персонализация при работе над каждым проектом. Мы не просто делаем сайт — мы глубоко осмысливаем бизнес клиента, тщательно анализируем ситуацию в онлайн-пространстве, мониторим предложения конкурентов. На основе собранных сведений составляем для клиента четкий план развития его бизнеса в интернете. Покупая у нас готовый сайт, человек уже знает, сколько людей ищет его предложение и по каким запросам, что предлагают конкуренты, какую долю рынка он может занять в своей бизнес-нише виртуального пространства. А еще мы ориентируемся на доступность цены и предлагаем эффективные сайты даже для тех, кто не может себе позволить выложить сотни тысяч на создание сайта. Ну и как бонус для наших заказчиков, которым недостаточно «Яндекса» или Google, — наша собственная поисковая система.

Расскажите, как у вас проходит сотрудничество с клиентами.

Все просто. Поступает заявка. С клиентом связываются, выясняют цели, требования, пожелания. Разрабатываем бесплатно демоверсию сайта. При необходимости покупаем за свои деньги домен. После знакомства с демо-версией заказчик перечисляет оплату. Наш проектный менеджер подробнее оговаривает с клиентом все рабочие моменты, и начинается командная работа над сайтом под ключ. В ходе работы предлагаем клиенту улучшения, если в этом есть необходимость. В итоге заказчик за минимальную сумму получает полноценный эффективный сайт, который нравится и пользователям, и поисковикам.

Все говорят о кадровом кризисе, о недостатке квалифицированных специалистов. Что Вы об этом думаете?

Не знаю, не довелось столкнуться. Наверное, потому что мы сами занимаемся обучением новых сотрудников. Персонал, конечно, приходится набирать: в команде работает молодежь, и практически каждый месяц кто-то из наших девушек уходит в декретный отпуск. Однако нам не требуются уже состоявшиеся профессионалы — мы в состоянии вырастить специалиста самостоятельно, если претендент нацелен на добросовестную работу.

Вы хотите сказать, что в вашей команде нет текучки?

В обычном понимании этого слова — нет. Мы позаботились, чтобы сотрудники были довольны условиями и чтобы работа им искренне нравилась. При расчете заработной платы в нашей компании введена «поправка на инфляцию» — стабильное повышение на 18% в год (или на 1,5% каждый месяц). Плюс к этому мы постоянно улучшаем условия труда, внедряя инструменты, облегчающие работу сотрудников и повышающие ее эффективность при снижении трудоемкости процессов. Конечно, «случайные» люди приходят и к нам, но их единицы и они, как правило, отсеиваются еще на этапе обучения, так и не став полноценными членами команды. Остальные — с удовольствием остаются.

Как вы наладили обучение сотрудников?

У нас есть специальный отдел подбора и обучения персонала. Два человека занимаются подбором, а ещё 6 специалистов отдела — непосредственно обучением. И занимаются тренеры с каждым новым сотрудником персонально, постепенно вводя его в курс дел. Чтобы облегчить обучение и адаптацию новичков, мы предоставляем четкие и понятные пошаговые инструкции по работе с используемыми инструментами, а также скрипты — для отдельных ситуаций и универсальные, позволяющие выбирать оптимальный алгоритм из нескольких вариантов. Обучение не ограничивается только теорией. Чтобы закрепить полученные знания на практике и отработать навыки, новички работают под наблюдением своего тренера по 6 часов. В среднем за это время каждый обучающийся успевает отработать 150 звонков, даже если у него не было подобного опыта раньше. Я считаю, что это очень красноречивый показатель эффективности нашей системы обучения.

Расскажите о своей команде.

Сейчас в штате более 100 постоянных сотрудников. Для каждого оборудовано удобное рабочее место в офисе (два этажа площадью более тысячи квадратных метров). Всего у компании 6 подразделений: отдел продаж первой линии, отдел продаж второй линии, отдел разработки, отдел подбора и обучения персонала, общий отдел (администратор, офис-менеджер, бухгалтер и т. д.) и отдел постпродажного обслуживания.

Какая цель стоит сейчас перед вами и вашей компанией?

Повысить количество разрабатываемых сайтов: путем совершенствования сервиса, улучшения скриптов и увеличения отдела продаж довести показатели до полутора тысяч сайтов в месяц. В принципе, эта цифра реальна уже сегодня, но мы просто физически не успеваем обрабатывать все заявки. Так что планируем набирать новых сотрудников в команду, и, как только они пройдут обучение, цель будет достигнута.

Что планируете делать, когда ее достигнете?

Работать. Давать людям возможность развивать свой бизнес в интернете и зарабатывать. Помогать, пусть и косвенно, потребителям находить нужные им предложения, товары, услуги. Развивать экономику страны.

Что ж, цель похвальная. Искренне желаем удачи Вам и Вашей компании!

 

http://telecom.media
8-800-555-6880
(8442) 459-487 
info@tel-media.ru

* На правах рекламы

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться