К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Фонд Amway «В ответе за будущее»: благоквест как новый способ социализации приемных семей и сбора пожертвований

    Фонд Amway «В ответе за будущее»: благоквест как новый способ социализации приемных семей и сбора пожертвований
    Благотворительное мероприятие нового формата, в котором уже приняли участие более 600 человек в разных городах России, позволяет социализировать приемные семьи и устанавливать живой контакт между благотворителями и благополучателями

    Квест-игра — это сюжетный тимбилдинг, в котором команды погружаются в тематический мир и совместно выполняют разноплановые задания.

    Первый благотворительный квест фонда Amway «В ответе за будущее» состоялся в Москве в июне 2017 года. Игра называлась «Код счастья»: в процессе командам предстояло ответить на вопрос, в чем заключается счастье, выполняя различные задания.

    Сюжет игры построен таким образом, что драйв и азарт нарастают к финалу. Это способствует сплачиванию команды, которая стремится к достижению общей цели. Зимой 2017-го Фонд Amway запустил благоквест «Согревая добром» — о растапливании сердец злых героев русских сказок.

    Инновационность проекта заключается в простоте его тиражирования на любой территории — как в закрытом помещении, так и на улице. Для этого компания Amway разработала инструкции, или так называемые квест-боксы. Чтобы их получить, организаторы игры должны оставить заявку на сайте фонда. Квест-боксы составлены таким образом, чтобы можно было организовать свое уникальное мероприятие — добавить, изменить или убрать задание либо персонажа. В городах-участниках организаторы обращаются в местные организации помощи приемным семьям и детские дома для привлечения участников, представляющих целевую аудиторию проекта.

    Благоквест отражает одну из основных ценностей Amway — важность семьи и поддержку детско-родительских отношений. В 2003 году компания запустила всемирную программу ONE BY ONE (с англ. —  «Один за другим»). Ее слоган — «улучшая жизнь одного ребенка за другим, мы делаем мир лучше». ONE BY ONE предполагает, что каждая страна отдает преимущество тем программам, которые способны решить самые острые локальные проблемы. В России компания содействует предотвращению вторичного сиротства. Например, в рамках программы «С любовью к детям» фонд Amway проводит конкурс грантов для организаций, занимающихся сопровождением приемных семей, и выпускает передачу «О детях по-взрослому», посвященную воспитанию и психологии детей разного возраста.

    Благоквест простота тиражирования и эффективность решения КСО-задач

    Сюжетный тимбилдинг в формате квестов позволяет решать одновременно несколько задач. Во-первых, интерактивность мероприятия работает на социализацию приемных семей и помогает им завести новые знакомства. Во-вторых, игровой формат способствует налаживанию взаимодействия внутри семьи благодаря командному характеру соревнования. В-третьих, квест позволяет объединять несколько групп людей — руководство и сотрудников компании, волонтеров и благотворителей, а также самих благополучателей. Таким образом возникает живой контакт между разными группами, что, в том числе, повышает доверие благотворителей.

    Вместе с тем мероприятие позволяет собрать пожертвования: в рамках квеста Amway собирала средства на программу «С любовью к детям». Сбор пожертвований проходил после мероприятия — чтобы люди оставляли их как благодарность, а не как обязательную плату за вход.

    Составление сценария и реализация пилотного проекта в Москве обошлись Amway в 800 000 рублей. Остальные квесты проходили без затрат со стороны компании. Сотрудники компании участвовали в проекте как волонтеры. Всего в квесты было вовлечено более 20 сотрудников и свыше 400 дистрибьюторов Amway.

    Что дальше?

    За три месяца с момента проведения первого мероприятия на сайте фонда оставлено 110 заявок на организацию квестов. Компания получила отчеты о проведении в разных городах России более 10 игр, в которых приняли участие свыше 600 человек. После появления второго квеста «Согревая добром» Amway получил более 100 заявок за два месяца. Компания рассматривает возможность создания благотворительного квеста, который будет совмещен с уборкой территории.


    *На правах рекламы
    16+

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+