Условия конкурса

Подача заявок, сроки, критерии оценки проектов, призы

Шаг первый: с помощью Документы Google создайте презентацию бизнес-плана вашего проекта.

Шаг второй: запишите короткую видеопрезентацию вашего бизнес-проекта и загрузите ее на YouTube.

Шаг третий: максимально корректно и точно заполните форму регистрации.

Предоставив всю необходимую информацию о вашем проекте до 10 сентября 2010 года, вы становитесь участником конкурса и претендуете на место в тройке победителей. Их имена будут названы 1 октября 2010 года экспертным жюри, которое возглавляет Олег Тиньков.

Критерии оценки проектов

Экспертная оценка осуществляется по 10-балльной шкале в следующих категориях:

· Оригинальность и инновационность проекта

· Экономическая перспективность проекта

· Социальная значимость проекта

Призы

1 место — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 1 000 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.

2 место — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 500 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.

3 место — контекстная рекламная кампания Google AdWords на сумму 250 000 рублей и годовая подписка на журнал Forbes.

Google AdWords — это:

  • многомиллионная аудитория пользователей Google в России и за рубежом;
  • возможность рассказать о своих продуктах и услугах именно тем интернет-пользователям, которым они действительно интересны;
  • реклама на десятках тысяч сайтов-партнеров Google;
  • гибкость настроек и удобная система отчетов, обеспечивающие экономичность и эффективность рекламы.
Новости партнеров