Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги | Forbes.ru
$58.74
69.41
ММВБ2136.36
BRENT62.90
RTS1148.81
GOLD1256.06

Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги

читайте также
+22 просмотров за суткиКоллективное хозяйство. У «Куйбышевазота» нет контролирующего акционера, но есть главный +288 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +6 просмотров за суткиПлата за Uber. Консорциум во главе с SoftBank вложит в сервис $10 млрд +6 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +23 просмотров за суткиИмперия Cargill: как живут самые скрытные миллиардеры Америки +8 просмотров за сутки«Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars Обмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +29 просмотров за сутки10 крупнейших работодателей России среди частных компаний — 2017 Преследование на блокчейне. Причины первого дела о мошенничестве при ICO +4 просмотров за суткиПрощай, отвертка: IKEA приобрела аналог Uber для сборки мебели на дому +9 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +143 просмотров за суткиПод натиском госкомпаний. Forbes составил рейтинг крупнейших частных компаний России Секрет «Роста»: банк Шишханова вкладывал средства в проекты Михаила Гуцериева +5 просмотров за суткиПятьдесят оттенков «серого» импорта: почему бизнес остается в полутьме Трава у дома: какое будущее ждет рынок зеленых облигаций Энергетика Ковальчука: как миноритарии «Мосэнергосбыта» борются с «Интер РАО» Регулятор рынка недвижимости: Шишханов отдаст ЦБ «Интеко» и А101 +12 просмотров за суткиМорской бой. Бывшие друзья, основатели крупнейшего рыбопромышленного холдинга делят бизнес Банки или стартапы: кто заработает на малом бизнесе Оптимизация активов. Правление «Лукойла» одобрило продажу нефтетрейдера Litasco Взлеты, падения и банкротства: как крупнейшие компании Америки пережили первые 100 лет Forbes

Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги

Мария Абакумова Forbes Contributor
Кто зарабатывает на крупнейших дорожных стройках Москвы, из-за которых столица стоит в пробках

По подсчетам Forbes, в  2011-2012 годах правительство Москвы выделило минимум $2,5 млрд на реконструкцию вылетных магистралей столицы. Работать на восьми этих трассах будут пять компаний — победители конкурсов на снижение стартовой цены, проводимых мэрией: ИФСК АРКС, «Объединение «Ингеоком», «Трансстрой», НПО «Космос» и ПК «Термосервис».
Все они имеют большой опыт работы в Москве. ИФСК АРКС — крупный подрядчик инженерных строек города как при прежнем мэре, так и при Сергее Собянине. Основатель компании — Александр Лавленцев, его сын Владимир Лавленцев при Лужкове работал замглавы департамента городского заказа, а недавно был назначен вице-губернатором Санкт-Петербурга. В 2011 году блокирующий пакет в АРКС купил Геннадий Тимченко (№9 в списке Forbes с состоянием $14,1 млрд). 
Компанию «Ингеоком» создал в 1980-е годы Михаил Рудяк, среди первых ее проектов были работы по реконструкции Канала имени Москвы. Сейчас это крупный холдинг, которые сдает в аренду собственную недвижимость (торговый центр «Атриум» на площади Курского вокзала) и ведет крупные стройки — метро и дороги в Москве, Центральный стадион в Сочи. После гибели Михаила Рудяка компания принадлежит его семье. 
«Трансстрой» был создан бывшим министром транспорта СССР Владимиром Брежневым, а в 2007 году выкуплен Олегом Дерипаской (№16 в списке Forbes, состояние $9,5 млрд). Компания входит в строительный холдинг Дерипаски «Главстрой», является крупным подрядчиком в олимпийском Сочи, строит стадион «Зенит» в Санкт-Петербурге. 
НПО «Космос» занимается проектом Большой Ленинградки уже больше 6 лет, это крупнейший объект компании, владельцем которой считается ее президент Андрей Черняков. Специализация компании — дороги, «Космос» строил участок ТТК в Москве и КАД в Санкт-Петербурге. 
«Термосервис» стабильно входит в тройку крупнейших подрядчиков города по строительству инженерных сооружений — коллекторов, путепроводов и т. д. Компания принадлежит Дмитрию и Борису Скворцовым. Дмитрий Скворцов при прежнем правительстве возглавлял столичный ГУП «Управление капитального строительства».
Какие дороги строят и реконструируют эти компании в Москве — смотрите в галерее Forbes.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться