Обман зрения: сколько мы недоедаем | Forbes.ru
$56.58
69.35
ММВБ2301
BRENT68.65
RTS1281.37
GOLD1332.95

Обман зрения: сколько мы недоедаем

читайте также
+296 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля +6 просмотров за суткиЭффект аннигиляции. В каких случаях разделение бизнеса приносит пользу +5 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +1 просмотров за суткиКоллективное хозяйство. У «Куйбышевазота» нет контролирующего акционера, но есть главный +62 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» Плата за Uber. Консорциум во главе с SoftBank вложит в сервис $10 млрд En+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +26 просмотров за суткиИмперия Cargill: как живут самые скрытные миллиардеры Америки +8 просмотров за сутки«Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars Обмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +14 просмотров за сутки10 крупнейших работодателей России среди частных компаний — 2017 Преследование на блокчейне. Причины первого дела о мошенничестве при ICO Прощай, отвертка: IKEA приобрела аналог Uber для сборки мебели на дому Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +143 просмотров за суткиПод натиском госкомпаний. Forbes составил рейтинг крупнейших частных компаний России Секрет «Роста»: банк Шишханова вкладывал средства в проекты Михаила Гуцериева Пятьдесят оттенков «серого» импорта: почему бизнес остается в полутьме Трава у дома: какое будущее ждет рынок зеленых облигаций Энергетика Ковальчука: как миноритарии «Мосэнергосбыта» борются с «Интер РАО» Регулятор рынка недвижимости: Шишханов отдаст ЦБ «Интеко» и А101 Морской бой. Бывшие друзья, основатели крупнейшего рыбопромышленного холдинга делят бизнес

Обман зрения: сколько мы недоедаем

Ирина Скрынник Forbes Contributor
Как производители продуктов питания борются с падением спроса, уменьшая объем упаковки. Что вы не замечаете, покупая еду, — в фотопроекте Forbes

«2 по цене 1», «Покупай больше, плати меньше», «20% бесплатно»... Производители неустанно пытаются найти новые пути к кошельку покупателей. Это неудивительно. По итогам 2010 года российский оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табак, вырос на 5,1% после падения годом ранее. Казалось, экономика восстанавливается: население перестало экономить на самом главном — еде. Однако в последующие два года продажи росли немногим более чем на 3%. В первом квартале 2013 года этот показатель составил 1,6%.
Тренд последних лет — экономия на объемах. С советских времен мы привыкли к тому, что в стандартном пакете 1 л молока или сока, бутылке — 1 л растительного масла, пачке — 200 г сливочного масла, а в стандартном бумажном «кирпиче» — 1 кг муки, соли или сахара. Теперь же стандарт все чаще становится исключением. Подробности в галерее Forbes.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться