Сервис в российском небе: Forbes и «Авиапорт» создают новый рейтинг | Forbes.ru
$59.39
69.67
ММВБ2130.39
BRENT62.31
RTS1128.72
GOLD1279.86

Сервис в российском небе: Forbes и «Авиапорт» создают новый рейтинг

читайте также
+8046 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +13 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +31 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +10 просмотров за суткиВино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +5 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +22 просмотров за суткиВ бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +4 просмотров за суткиФигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +2 просмотров за суткиПолет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +1 просмотров за суткиКапитализация United Airlines рухнула на $1 млрд из-за грубого обращения с пассажиром Конфликты в небе: запрет полетов как средство внешней политики Больше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров Пятизвездочный борт: пять авиакомпаний с лучшим бизнес-классом +3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России +6 просмотров за суткиБизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть +5 просмотров за суткиИностранные авиакомпании – 2017: рейтинг Forbes +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости +1 просмотров за суткиВышел февральский номер Forbes

Сервис в российском небе: Forbes и «Авиапорт» создают новый рейтинг

Авиакомпании Emirates, Turkish Airlines, Аэрофлот и Lufthansa оказались лучшими по уровню сервиса

В среду, 14 декабря агентство «АвиаПорт» представило результаты первого исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний «Сервис в российском небе». Авиакомпаниям присвоены оценки в «звездах», учитывающие набор и качество услуг, предлагаемых на линиях короткой (до трех часов), средней (от трех до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Агентство оценило также удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения. Результаты исследования агентства «Авиапорт» будут учтены в рейтинге авиакомпаний, который Forbes Russia впервые представит в февральском номере журнала (поступит в продажу в январе 2017 года).

Авиационные эксперты в качестве «тайных пассажиров» проверяли уровень обслуживания на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. В ходе исследования выполнено свыше 80 полетов суммарной продолжительностью более 15 суток. Исполнительный директор «АвиаПорта» Олег Пантелеев обратил внимание на высокие показатели отечественных перевозчиков, активно конкурирующих на международных линиях. У «Аэрофлота» и S7 Airlines, являющихся членами глобальных альянсов, весьма высокие оценки за качества сервиса. На линиях из Москвы в Париж и Амстердам «Аэрофлот» предлагает лучшее обслуживание, чем его партнеры по альянсу SkyTeam, а S7 Airlines получила наивысшие оценки за информативность и удобство сайта, а также мобильного приложения, отметил Пантелеев.

В то же время несколько авиакомпаний получили всего 1-2 звезды. «Выбрав стратегию агрессивного сокращения издержек как ответ на падение платежеспособного спроса, эти перевозчики отказались от предоставления питания, ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, что ухудшило выставляемые нашими экспертами оценки», — сказал Пантелеев. Также он обратил внимание, что недостаточно функциональные и неудобные IT-решения стали слабым звеном в сервисе ряда перевозчиков. «Не удовлетворив ожиданиям клиента в сети Интернет, авиакомпания рискует не дождаться его на борту», — констатировал он.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться