Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома | Бизнес | Forbes.ru
$59.25
69.53
ММВБ1941.52
BRENT50.99
RTS1034.05
GOLD1287.98

Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома

читайте также
+140 просмотров за суткиНа матрасе как на облаке: парижский Ritz придумал матрас для авиаперелетов за $600 +14 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +17 просмотров за суткиВзлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила +2 просмотров за суткиМАКС-2017: контракты на 400 млрд рублей. Вертолеты — в Китай, самолеты — в Россию На чем летают президенты: как устроены авиалайнеры первых лиц страны +1 просмотров за суткиНовый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета Жизнь в форме J: риски и возможности ускорения диффузии технологий От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире Колыбель авиации: старейшие аэропорты мира Будем сидеть: как обновится бизнес-класс крупнейших авиакомпаний Дроны вместо авто: есть ли перспективы у рынка аэротакси? Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Самолеты-трансформеры на подлете: как Airbus повышает уровень комфорта пассажиров +18 просмотров за суткиИтоги авиасалона Airshow China 2016 +7 просмотров за суткиНовинки бизнес-авиации на выставке JetExpo 2016 Нелетные условия: самые громкие случаи угонов самолетов Как на крыльях: сработает ли бизнес-модель Uber в авиации Ну, я полетел: краткая история авиационных систем катапультирования Деловая полоса: во Внуково показали лучшие бизнес-джеты мира Дорога в облака: какие самолеты выпускают автомобильные бренды

Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома

Титан, теплообменники и детали для шасси — что российские компании поставляют международным гигантам самолетостроения

Самолет — слишком сложная и дорогая конструкция, чтобы с ней справиться в одиночку, поэтому большинство воздушных судов производят в международной кооперации. Если посмотреть на карту мира с точки зрения авиапрома, то страны, а точнее, компании той или иной страны, имеют свою «специализацию». Россия тоже есть на этой карте. Чуть ли не в каждом иностранном самолете есть производственный и интеллектуальный вклад россиян. 

Как Россия вовлечена в глобальное гражданское самолетостроение — в фотогалерее Forbes. 

Читать также: Как мировой авиапром зависит от России