Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома - Бизнес
$59.53
66.64
ММВБ1867.32
BRENT45.46
RTS987.68
GOLD1256.92

Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома

читайте также
+8 просмотров за суткиНовый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета +3 просмотров за суткиЖизнь в форме J: риски и возможности ускорения диффузии технологий От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире +3 просмотров за суткиКолыбель авиации: старейшие аэропорты мира +4 просмотров за суткиБудем сидеть: как обновится бизнес-класс крупнейших авиакомпаний +1 просмотров за суткиДроны вместо авто: есть ли перспективы у рынка аэротакси? +1 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России +1 просмотров за суткиСамолеты-трансформеры на подлете: как Airbus повышает уровень комфорта пассажиров Итоги авиасалона Airshow China 2016 Новинки бизнес-авиации на выставке JetExpo 2016 Нелетные условия: самые громкие случаи угонов самолетов Как на крыльях: сработает ли бизнес-модель Uber в авиации Ну, я полетел: краткая история авиационных систем катапультирования Деловая полоса: во Внуково показали лучшие бизнес-джеты мира Дорога в облака: какие самолеты выпускают автомобильные бренды Золотой рейс: самые дорогие авиаперелеты мира Джеты от-кутюр: как высокая мода пришла в авиацию На чем летают миллиардеры Как китайцы используют достижения мирового авиапрома Полет нормальный: на чем летают российские бизнесмены

Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома

Титан, теплообменники и детали для шасси — что российские компании поставляют международным гигантам самолетостроения

Самолет — слишком сложная и дорогая конструкция, чтобы с ней справиться в одиночку, поэтому большинство воздушных судов производят в международной кооперации. Если посмотреть на карту мира с точки зрения авиапрома, то страны, а точнее, компании той или иной страны, имеют свою «специализацию». Россия тоже есть на этой карте. Чуть ли не в каждом иностранном самолете есть производственный и интеллектуальный вклад россиян. 

Как Россия вовлечена в глобальное гражданское самолетостроение — в фотогалерее Forbes. 

Читать также: Как мировой авиапром зависит от России