Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома | Бизнес | Forbes.ru
$57.5
67.72
ММВБ2071.83
BRENT57.95
RTS1134.45
GOLD1280.61

Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома

читайте также
+53 просмотров за суткиКак путешествуют короли, президенты и папа римский +264 просмотров за суткиВ бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +1 просмотров за суткиНа матрасе как на облаке: парижский Ritz придумал матрас для авиаперелетов за $600 +5 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Взлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила МАКС-2017: контракты на 400 млрд рублей. Вертолеты — в Китай, самолеты — в Россию +1 просмотров за суткиНа чем летают президенты: как устроены авиалайнеры первых лиц страны +4 просмотров за суткиНовый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета +10 просмотров за суткиЖизнь в форме J: риски и возможности ускорения диффузии технологий От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире Колыбель авиации: старейшие аэропорты мира Будем сидеть: как обновится бизнес-класс крупнейших авиакомпаний +1 просмотров за суткиДроны вместо авто: есть ли перспективы у рынка аэротакси? +1 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Самолеты-трансформеры на подлете: как Airbus повышает уровень комфорта пассажиров Итоги авиасалона Airshow China 2016 Новинки бизнес-авиации на выставке JetExpo 2016 Нелетные условия: самые громкие случаи угонов самолетов Как на крыльях: сработает ли бизнес-модель Uber в авиации Ну, я полетел: краткая история авиационных систем катапультирования

Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома

Титан, теплообменники и детали для шасси — что российские компании поставляют международным гигантам самолетостроения

Самолет — слишком сложная и дорогая конструкция, чтобы с ней справиться в одиночку, поэтому большинство воздушных судов производят в международной кооперации. Если посмотреть на карту мира с точки зрения авиапрома, то страны, а точнее, компании той или иной страны, имеют свою «специализацию». Россия тоже есть на этой карте. Чуть ли не в каждом иностранном самолете есть производственный и интеллектуальный вклад россиян. 

Как Россия вовлечена в глобальное гражданское самолетостроение — в фотогалерее Forbes. 

Читать также: Как мировой авиапром зависит от России