Самые ценные бренды спортивных компаний. Рейтинг Forbes | Forbes.ru
$58.78
69.3
ММВБ2152.41
BRENT63.37
RTS1153.32
GOLD1253.75

Самые ценные бренды спортивных компаний. Рейтинг Forbes

читайте также
+8127 просмотров за сутки$1 млрд на боксе. Флойд Мейвезер рассказал Forbes про биткоин, Владимира Путина и «русскую семью» +220 просмотров за суткиБизнес Дональда Трампа теряет одного из ключевых арендаторов +88 просмотров за суткиРука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike +1 просмотров за суткиСамые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes +2 просмотров за суткиПомощь зала: как Конор Макгрегор организовал боксеру Геннадию Головкину самый большой гонорар в карьере Будут бить: почему Конор Макгрегор уже выиграл в бою с Флойдом Мейвезером +178 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменок мира 2017. Рейтинг Forbes Ребенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом +5 просмотров за суткиУдарный вклад: как Федор Емельяненко зарабатывает на рекламе Внешние носители: сколько производители экипировки платят Роналду, Леброну и Федереру Girl Power: как стараниями одной девушки возник женский футбол в Афганистане +3 просмотров за суткиОдни на миллионы: Конор Макгрегор и Флойд Мейвезер хотят устроить самый дорогой бой в истории спорта +8 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 +5 просмотров за суткиПотерял в весе: как боец Хабиб Нурмагомедов упустил шанс на титул чемпиона UFC и $500 000 «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием +7 просмотров за суткиШтатная ситуация: почему Федор Емельяненко должен драться в Америке Любите летчиков: как дрон-рейсинг стал лучшим спортивным стартапом года Как Nike обогнал по инновациям SpaceX, Intel и Dell +8 просмотров за суткиДеньги в клетке. Как устроен бизнес ММА Почему Airbnb стоит дороже Hilton и Mariott
Бизнес #Nike 01.03.2017 08:01

Самые ценные бренды спортивных компаний. Рейтинг Forbes

Майкл Озанян Forbes Contributor
Почему Nike почти в четыре раза дороже Adidas

В 2016 году главным событием бренд-рейтинга спортивных компаний стал рывок UFC (Ultimate Fighting Championship) c 10-го (в 2015-м) на 7-е место. При этом оценочная стоимость главного промоушена смешанных единоборств (ММА) выросла в три с лишним раза – с $460 млн до $2 млрд. Столь резкий скачок можно объяснить растущей популярностью вида спорта, а также тем, что в перспективы именно этой ММА-компании (а есть ведь и другие – например, промоушен Bellator, который организует бои Федора Емельяненко) поверило агентство WME-IMG – летом 2016-го покупка UFC обошлась ему в $4 млрд. Именно это оказалось решающим фактором: составляя бренд-рейтинг спортивных компаний, эксперты Forbes учитывают разницу между оценочной стоимостью конкретного бизнеса и средней по рынку. Итоговая десятка самых ценных и финансовые подробности их успеха – в галерее Forbes.

Первая часть рейтинга брендов: Почему Супербоул дороже Олимпиад

Вторая часть рейтинга брендов: Почему имя Федерера стоит дороже Роналду

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться