Три года российского Крыма: что происходит с самыми дорогими стройками полуострова? - Бизнес
$56.53
62.92
ММВБ1940.77
BRENT52.10
RTS1085.75
GOLD1268.67

Три года российского Крыма: что происходит с самыми дорогими стройками полуострова?

читайте также
+2 просмотров за суткиКризис в строительстве: что должно предпринять государство? Освоение Луны: от фантастических сценариев к реальным проектам +7 просмотров за суткиВсе для Крыма: почему подорожает заграничный туризм +7 просмотров за суткиЕвросоюз не будет препятствовать завершению строительства газопровода «Северный поток — 2» +596 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым +4 просмотров за суткиЧетыре забытых имени: строительные гении императорской России +61 просмотров за суткиСколько стоит самый дорогой стадион России +4 просмотров за суткиВлияние полуострова. Как использовать патриотические настроения для повышения продаж Крым на продажу. Made in Crimea как инструмент маркетинга Нужен ли Газпрому полный доступ к OPAL? Банк РПЦ финансировал бизнес организатора блокады Крыма «Овощной бульон и чай из трав крымской яйлы будут бесплатно, в разделе меню halyava» Страх Крыма: как «Согаз» зарабатывает на рисках Керченского моста Крым дорожает: на развитие полуострова выделят еще 61 млрд рублей Крыму в дар: как строят самый длинный и дорогой мост в России Сколько стоит мост построить: Forbes изучил ведомость работ на строительство Керченского моста Мосты, тоннели, паромы: мировой опыт организации транспортных переходов Боковые линии: на нестандартные франшизы в России тоже есть спрос Боковые линии Замкнутый круг: 57 млрд рублей для Керченского моста зависло на счетах заказчика
Бизнес #Крым 16.03.2017 15:12

Три года российского Крыма: что происходит с самыми дорогими стройками полуострова?

Мост через Керченский пролив, трасса «Таврида», электростанции и другие объекты инфраструктуры

Три года назад, 16 марта 2014 года, жители Крыма на референдуме приняли решение о присоединении к России. Интеграция полуострова в экономику и инфраструктуру страны шла не без сбоев и потребовала значительных средств. 

Целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» была утверждена правительством в 2014 году. В нее входит более 600 объектов и мероприятий по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю, предельные объемы финансирования на которые превышают 760 млрд рублей. Но даже эта сумма неоднократно корректировалась в сторону увеличения. Сметы на большие инфраструктурные проекты вроде Керченского моста или трассы «Таврида» регулярно пересматриваются проектировщиками.

При этом местные власти не всегда успевают освоить выделенные им деньги — в 2016 году удалось потратить только 91% от предусмотренного программой, лишнее пришлось вернуть. Самые крупные стройки Крыма — в галерее Forbes.