Самые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Самые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes

читайте также
+582 просмотров за суткиДоверительное управление: как в России работает антидопинговая система и сколько это стоит +67 просмотров за суткиМутанты против киборгов на Олимпиаде-2040 и другие прогнозы спортивного будущего +50 просмотров за суткиРезюме Мутко. Как оценивать работу российского чиновника? +17 просмотров за суткиСтоп-сигнал: Россию снова не пускают на Олимпиаду +66 просмотров за суткиЧестная сделка. Кому Михаил Прохоров продает акции Brooklyn Nets +61 просмотров за суткиСамые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes +14 просмотров за суткиЛучшее предложение: сколько футбольные клубы могут заработать в Лиге чемпионов +118 просмотров за суткиОбгон разрешен: почему Даниила Квята выгнали из «Формулы-1» +226 просмотров за суткиБольше, чем фитнес: 20 бизнес-ошибок от владелицы велнес-клуба в Сочи +10 просмотров за суткиНе ждали: самые сенсационные команды на чемпионате мира по футболу 2018 +4 просмотров за сутки«Победа может уничтожить тебя». Пять уроков лидерства от Марии Шараповой +215 просмотров за суткиЖенщин обижать не рекомендуется: как одна сексистская фраза погубила мужскую карьеру +9 просмотров за сутки«Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой +14 просмотров за суткиРасходная операция: почему никто больше не хочет проводить летние Олимпиады +2 просмотров за суткиЗвезды сошлись: почему Неймара и Мбаппе купил не «Реал» +3 просмотров за суткиПравят жизнь: почему успешному бизнесмену необходим лайф-коуч +45 просмотров за суткиФанатский сектор: российские отельеры готовятся к чемпионату по футболу +2 просмотров за суткиХоккей на песке: зачем Лас-Вегасу нужна команда НХЛ +12 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +5 просмотров за суткиДень энергетика: как Red Bull научился зарабатывать на «Формуле-1»

Самые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes

Майкл Озанян Forbes Contributor
Лига чемпионов дорожает, Супербоул лидирует, Олимпиады сохраняют места в топ-3

Рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий в 2017-м снова возглавил Супербоул — матч, определяющий лучшую команду сезона в американском футболе, в перерыве которого поет звезда уровня Леди Гаги (в 2017-м) или Джастина Тимберлейка (обещают в 2018-м). По итогам года мощный рост (47%) показал Финал четырех студенческой баскетбольной лиги, но даже весомые $228 млн (а это в 2,5 раза больше, чем 10 лет назад) не могут конкурировать с ошеломительной цифрой в $663 млн — столько приносит день Супербоула. А именно этот показатель — средний доход (от медиа, билетов, спонсоров и мерчандайзинга) в день — аналитики Forbes используют для составления бренд-рейтинга спортивных соревнований. Отчасти поэтому финансово успешные, но длительные события вроде Олимпиад и футбольной Лиги чемпионов не могут стать лидерами списка. Подробности расчетов — в галерее Forbes. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться