Самые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Самые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes

читайте также
+526 просмотров за суткиДоверительное управление: как в России работает антидопинговая система и сколько это стоит +49 просмотров за суткиМутанты против киборгов на Олимпиаде-2040 и другие прогнозы спортивного будущего +45 просмотров за суткиРезюме Мутко. Как оценивать работу российского чиновника? +17 просмотров за суткиСтоп-сигнал: Россию снова не пускают на Олимпиаду +43 просмотров за суткиЧестная сделка. Кому Михаил Прохоров продает акции Brooklyn Nets +10 просмотров за суткиЛучшее предложение: сколько футбольные клубы могут заработать в Лиге чемпионов +57 просмотров за суткиОбгон разрешен: почему Даниила Квята выгнали из «Формулы-1» +12 просмотров за суткиСамые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes +227 просмотров за суткиБольше, чем фитнес: 20 бизнес-ошибок от владелицы велнес-клуба в Сочи +7 просмотров за суткиНе ждали: самые сенсационные команды на чемпионате мира по футболу 2018 +5 просмотров за сутки«Победа может уничтожить тебя». Пять уроков лидерства от Марии Шараповой +207 просмотров за суткиЖенщин обижать не рекомендуется: как одна сексистская фраза погубила мужскую карьеру +2 просмотров за сутки«Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой +10 просмотров за суткиРасходная операция: почему никто больше не хочет проводить летние Олимпиады +1 просмотров за суткиЗвезды сошлись: почему Неймара и Мбаппе купил не «Реал» +4 просмотров за суткиПравят жизнь: почему успешному бизнесмену необходим лайф-коуч Хоккей на песке: зачем Лас-Вегасу нужна команда НХЛ +5 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +3 просмотров за суткиДень энергетика: как Red Bull научился зарабатывать на «Формуле-1» +12 просмотров за суткиИмпортозамещение в футболе. Как лимит на легионеров влияет на зарплаты российских игроков

Самые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes

Майкл Озанян Forbes Contributor
Nike дорожает, Adidas догоняет, ММА-промоушен UFC стабилен

Впервые Forbes составил рейтинг спортивных брендов в 2007-м. Тогда  Nike, оцененный в $5,6 млрд, занимал второе место в бизнес-списке, а доля американской компании на мировом рынке кроссовок составляла 31% — больше, чем у Adidas, Puma и Reebok вместе взятых. С тех пор бренд подорожал с учетом инфляции почти в 4 раза (теперь Forbes оценивает его в $29,6 млрд) и стал абсолютным лидером индустрии. Занимающий в рейтинге-2017 второе место телеканал ESPN ($15,8 млрд) второй год подряд теряет подписчиков, что негативно влияет на его доход и снижает стоимость бренда. Зато немецкая компания Adidas, главный соперник Nike на рынке спортивной экипировки, за год повысила цену своего бренда на 12,9% — во многом благодаря суперуспеху обувной линейки Канье Уэста. Галерея Forbes представляет топ-10 второй части спортивного бренд-рейтинга. Первая часть — про спортивные события — тут.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться