Чай вдвоем: что дарят друг другу россияне на 14 февраля | Forbes.ru
сюжеты
$56.49
69.21
ММВБ2297.47
BRENT68.86
RTS1279.28
GOLD1330.92

Чай вдвоем: что дарят друг другу россияне на 14 февраля

читайте также
+1 просмотров за суткиДела семейные. Как опыт руководителя поможет уладить конфликт за новогодним столом +14 просмотров за суткиСо смыслом: 5 подарков с символом года +589 просмотров за суткиПодари себе сам: 10 мужских подарков на Новый год Голубь, домик для Барби и красный велосипед. Что участники списка Forbes получали на Рождество +23 просмотров за суткиПрактичный подход: модная теплая обувь для новогодних вечеринок +23 просмотров за суткиНовогодний зоопарк: 7 украшений со смыслом Праздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе +25 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому году +10 просмотров за суткиУчастник списка Forbes Игорь Рыбаков: «Все мои возможности — это Катя» Границы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +6 просмотров за суткиАвстралийский десант. Иностранный финансист сделал ставку на российский малый бизнес Виртуальная эволюция: как модный рынок и торговля нижним бельем переезжают в онлайн +20 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +3 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» Встать в позу: самые роскошные и самые демократичные места для йоги +7 просмотров за сутки«Не разделяйте жизнь пополам»: 5 принципов work-life balance от директора по маркетингу Inkerman International Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян +10 просмотров за суткиДмитрий Аханов: «Осталось только уговорить жену меньше работать» Как «программатик-потребление» меняет индустрии FMCG и продуктового ритейла? Продажи с онлайн-кассами: торговля будущего становится настоящим Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли

Чай вдвоем: что дарят друг другу россияне на 14 февраля

Фото Getty Images
Рекордсменами покупательского спроса накануне Дня всех влюбленных оказались чай и мужская домашняя одежда

По заказу Forbes Woman «Яндекс.Маркет» собрал статистику самых популярных предпраздничных покупок. 

Максимальный прирост спроса накануне Дня всех влюбленных пришелся на две «подарочные» категории товаров: чай и домашнюю одежду для мужчин, следует из статистики интернет-сервиса. Число заказов на чай подскочило на 120% по сравнению с предыдущей непраздничной неделей, спрос на мужские домашние вещи – на 106%.

Не в два раза, но на внушительные 70% выросло число покупок косметических наборов и даже подарочных ножей. Более чем на 60% увеличился спрос на сувениры, почти на 40% — на парфюмерию.

В среднем, по данным компании, спрос на «подарочные» категории товаров начинает расти за неделю до 14 февраля – в отличие, скажем, от Нового года, когда подобный всплеск спроса наблюдается в течение месяца до праздника и даже какое-то время после него.

При этом спрос на более традиционные группы подарков, которые привлекают внимание покупателей накануне крупных праздников, — мобильные телефоны,  ноутбуки, очки виртуальной реальности, мелкую бытовую и аудиотехнику, наручные часы — остался практически неизменным. Так, по данным «Яндекс.Маркет», в период перед Новым годом пользовались популярностью видеорегистраторы, но на неделе перед 14 февраля спрос на них, напротив, снизился на 1,6%. Падение числа заказов коснулось также  картин и постеров, цифровых фоторамок и ежедневников: снижение спроса на эти категории варьируется в пределах 40-60%.

По данным Bing (поисковик, разработанный  Microsoft), даже американские покупатели вспоминают о подарках на 14 февраля позже по сравнению с другими праздниками: в большинстве своем жители США ищут и приобретают подарки в течение двух недель перед ним. При этом в США 14 февраля отмечает более половины взрослых людей, и они все чаще покупают подарки не для своих партнеров, а для детей, друзей, учителей, одноклассников и даже домашних питомцев.

По данным Национальной федерации розничной торговли США (NRF), в 2016 году американцы потратили на День святого Валентина почти $20 млрд – таким образом, дороже этого праздника им обходятся только сезон Дня благодарения, Рождества и Нового года (более $650 млрд) и День матери (более $21 млрд).

Чаще всего американцы дарят на День всех влюбленных конфеты, открытки, развлечения (например, походы в ресторан) и цветы, реже — украшения и одежду.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться