«Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 | Бизнес | Forbes.ru
$58.07
69.15
ММВБ2058.73
BRENT56.16
RTS1116.94
GOLD1294.70

«Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 +1 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777 Крушение Boeing-777 под Донецком: кто сбил самолет

«Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154

Фото Defence Ministry Press Office / TASS
Окончательная версия авиакатастрофы в море у Сочи будет озвучена в ближайшее время

Министерство обороны России на 99% определилось с окончательной версией катастрофы Ту-154 в море у Сочи в декабре 2016 года и в ближайшее время она будет обнародована. Об этом сообщил в среду, 24 мая, на правительственном часе глава российского военного ведомства Сергей Шойгу. 

«Я думаю, мы в ближайшее время получим последние данные и озвучим окончательную версию», — цитирует его слова «Интерфакс».

Шойгу отметил, что работы по поиску всех необходимых деталей на месте катастрофы Ту-154 в акватории и на дне моря были завершены несколько недель назад. И появилась 99-процентная уверенность в окончательной версии причин крушения. Но министр обороны подчеркнул, что Минобороны с «особой щепетильностью» подходит к расследованию катастрофы. И пояснил, что «этот 1% нам требуется для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми».

Самолет Ту-154, летевший в Сирию, разбился утром 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военных, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять сотрудников российских каналов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза) и двое федеральных чиновников. Погибших и обломки лайнера нашли в Черном море в 1,7 км от берега.

14 марта 2017 года газета «Коммерсантъ» сообщила со ссылкой на источники, что среди возможных причин случившегося — «дезориентация пилота в пространстве». К трагедии могли также привести усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.  

Собеседник издания, близкий к военно-технической комиссии, рассказал, что лайнер взлетел в штатном режиме, о чем свидетельствует 3D-моделирование. Газета уточнила, что проблемы начались примерно через минуту после отрыва от земли, когда Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч. После этого на борту, по его данным, стала «стремительно развиваться нештатная ситуация».

«Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика», — поясняет издание.