Цена успеха. Ford терпит убытки, но делает ставку на умный транспорт | Forbes.ru
сюжеты
$56.45
69.34
ММВБ2336.82
BRENT66.84
RTS1243.14
GOLD1323.77

Цена успеха. Ford терпит убытки, но делает ставку на умный транспорт

читайте также
+1988 просмотров за суткиПодкрутили гайки: как новые правила техосмотра изменят жизнь автомобилистов +1950 просмотров за суткиБогачи и дороги: решат ли платные полосы проблему пробок +2997 просмотров за суткиВыехали из бюджета: недорогие автомобили прибавили в цене +100 просмотров за суткиПоехали на рынок: продажи коммерческого транспорта в России растут +193 просмотров за суткиДорога в бизнес-класс, или Невероятная история лимузина из Тольятти +65 просмотров за суткиВ погоне за временем. Как сверхскорости изменят нашу цивилизацию +31 просмотров за суткиЦена роста. Новый автомобиль подорожал до 1,3 млн рублей +314 просмотров за суткиДорогая, я уменьшил фабрику! Бизнесмен из США производит автомобили на 3D-принтерах +1803 просмотров за суткиАбсурд на дорогах. Самые нелепые штрафы, выписанные автомобилистам +81 просмотров за суткиВыводите зверей: дорогие внедорожники вместо снегоуборочной техники +7 просмотров за суткиTesla в космосе: самые успешные рекламные кампании в истории автопрома +93 просмотров за суткиПотерянные города. Москва заняла первое место в Европе по пробкам +7 просмотров за суткиСезон скидок. Рекордный рост авторынка может обернуться спадом +12 просмотров за суткиРоковое кресло. На «АвтоВАЗе» вновь сменится президент +3 просмотров за суткиBMW участников группы ABBA выставили на аукцион +14 просмотров за суткиИз снежного плена: какие автомобили умеют противостоять стихии +23 просмотров за сутки«Кортеж» едет на Восток. Премиальные автомобили будут экспортировать в Китай +25 просмотров за суткиГиганты индустрии и скелеты в шкафу. Что происходит в мировом автопроме +46 просмотров за суткиПредвыборные виражи. Что нужно грузовому транспорту в России +806 просмотров за суткиДержать марку. Какие автомобили меньше всего теряют в цене

Цена успеха. Ford терпит убытки, но делает ставку на умный транспорт

Джоанна Мюллер Forbes Contributor
Фото Getty Images
Акции Ford Motor упали на фоне неутешительных итогов года: автоконцерн убыточен в Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке, а прибыль в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе ощутимо сократилась

Доходам и прибыли корпорации Ford в 2017 году оказалось не по пути: высокие цены на люксовые пикапы так и не обернулись большой выручкой.

В своем годовом финансовом отчете мичиганский автопроизводитель вновь заявил о намерении сократить расходы по основному направлению деятельности и увеличить инвестиции в технологии будущего, такие как самоуправляемые электромобили с выходом в глобальную сеть.

Генеральный директор корпорации Джеймс Хакетт заявил: «В 2017 году мы достигли колоссальных успехов в подготовке основы нашей стратегии «умный транспорт — умная среда». В 2018 году мы решительно нацелены на оздоровление операционной составляющей нашего бизнеса, чтобы достичь высоких результатов и продолжить двигаться в будущее, которое мы создаем».

Ford заработал за год $7,3 млрд чистой прибылью, это на 23% меньше, чем в 2016-м. Виной низким показателям выросшие цены на сырье и курс доллара. Продолжения тенденции компания ожидает и в нынешнем году. За минувший год ее доход вырос на 3%, до уровня $145,7 млрд. Если говорить о конкретных цифрах, то в случае пикапов F-серии цена доходит до $50 000, но покупатели не особо смотрят на ценники, потому что в среднем стали платить за один автомобиль на $1300 больше.

В результате прибыль до вычета налогов за 2017 год пришлась почти исключительно на основной бизнес компании в Северной Америке. Более того, доходы по сравнению с 2016-м ($9 млрд) и вовсе упали: в Северной Америке Ford заработал лишь $7,5 млрд. Но год все-таки выдался довольно удачным, так как каждому из 54 000 сотрудников Объединенного профсоюза автопроизводителей по итогам года выплатили премию в размере $7500.

Корпорация потерпела убытки в Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке, хотя менее значительные, чем в прошлом году, а прибыль в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе ощутимо сократилась. Из положительных моментов можно отметить то, что кредитное подразделение Ford Credit заработало $2,3 млрд (на $431 млн больше, чем за предыдущий год).

Перевод Антона Бундина

Читайте также
Машина времени: какое будущее ждет «газовые» Ford Focus и Lada Vesta  Тревога и неуверенность. Исследование Ford предрекает перемены в мире 
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться