К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Аэрофлот» научит сотрудников делать макияж и прическу

Фото Simon Dawson / Bloomberg via Getty Images
Фото Simon Dawson / Bloomberg via Getty Images
Авиакомпания «Аэрофлот» заказала курсы делового этикета и стиля для сотрудников. Среди прочего их научат подбирать одежду, наносить макияж и укладывать волосы

Запрос предложений на корпоративное обучение сотрудников перевозчик разместил на портале госзакупок 14 мая. На него первыми обратили внимание «Открытые медиа».

Закупка состоит из двух лотов. Первый касается обучения руководителей структурных подразделений компании. Курс должен включать в себя изучение психологии, навыков командной коммуникации и взаимодействия с партнерами, разрешения конфликтных ситуаций на работе, разбор рисков управления персоналом и основ успешного публичного выступления. Отдельный блок в учебе планируется выделить работе в публичном пространстве: участники должны сформировать навыки взаимодействия с «трудными» партнерами, клиентами и со СМИ, приобрести понимание основ функционирования СМИ и психологии «трудных» клиентов, а также научиться эффективно формировать собственный имидж, уметь быстро находить грамотные ответы на каверзные вопросы. Согласно документации, пройти этот курс должны 40 человек. Начальная цена этого лота — 3,92 млн рублей.

Битва на равных: зачем «Аэрофлот» судится с недовольными клиентами

 

Второй лот касается делового стиля и этикета. Сотрудников структурных подразделений «Аэрофлот» хочет обучить основам делового имиджа и значения стиля в офисном дресс-коде. Им предстоит больше узнать о психологии цвета, аксессуарах в деловом имидже и правилах подбора гардероба и научиться формировать собственный стиль «в зависимости от особенностей фигуры, типа внешности, возраста и занимаемой позиции в компании».

Отдельный модуль в рамках курса компания требует посвятить макияжу и прическе. «В результате прохождения тренинга участники должны приобрести знания о видах макияжа и причесок в соответствии с требованиями делового имиджа, развить навыки нанесения макияжа и формирования прически в деловом стиле», — пишет «Аэрофлот» в сопровождающем закупку документе. Последним этапом лота авиакомпания указала «создание электронного портфолио»: каждый слушатель курса должен провести фотосессию и получить три фотографии «после нанесения макияжа в деловом стиле».

 

Кроме того, «Аэрофлот» намерен научить сотрудников делать бизнес-презентации. Работники компании должны изучить программы PowerPoint и Keynote, научиться работать со шрифтами и графикой, создавать анимацию и видеоролики.

Обучение в рамках лота должны пройти также 40 человек. На весь второй лот перевозчик готов потратить не меньше 2,27 млн рублей.

«Аэрофлот» в приведенных в закупке сведениях не уточняет, с какой целью компания запросила тренинг, и кто именно его будет проходить. Forbes направил запрос о комментарии в пресс-службу авиакомпании.

 

О чем говорят скандалы вокруг «Аэрофлота»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+