К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Facebook запустила конкурента Tinder в США

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Facebook запустила в США свой сервис знакомств Facebook Dating, позволяющий фильтровать потенциальных партнеров по их интересам. Из-за скандалов вокруг утечки данных пользователей американцы могут и не захотеть делиться с сервисом личной информацией, пишет Financial Times

Facebook запустила в США свой сервис знакомств Facebook Dating, чтобы пользователи могли строить «значимые отношения на основе общих интересов», сообщается на сайте компании. Cервис будет предоставлять «более достоверную картину того, что человек из себя представляет», так как позволит использовать в профиле интересы, группы, события и фотографии, выложенные на основной странице, указывает Facebook.

У сервиса Facebook есть одно очевидное преимущество перед другими, пишет Business Insider. Он позволяет фильтровать список потенциальных партнеров, используя различную информацию, которую они выкладывают в соцсети. Например, вы можете выбрать только тех, кто состоит в конкретной группе или посетил какое-то мероприятие.

При этом сервис никогда не предлагает вам друзей на Facebook в качестве потенциальных партнеров. Однако он предоставляет функцию Secret Crush («Тайная влюбленность»), позволяющую выбрать до девяти человек из списка друзей. Они получат уведомление о том, что неназванный друг проявляет к ним романтический интерес. Если кто-то из этих людей тоже добавил отправителя в список Secret Crush, информацию раскроют обоим.

 

«Дейтинг будет впереди планеты всей»: миллиардер Андрей Андреев о самой привлекательной нише интернета и отъезде из России

Facebook Dating впервые был запущен в Колумбии в прошлом году. Сейчас он доступен в 20 странах — например, в Бразилии, Канаде и Мексике. Американский рынок дейтинговых сервисов оценивается в $2,5 млрд, и на нем сервис Facebook столкнется с большим количеством конкурентов, подчеркивает Financial Times. Речь идет о принадлежащих Match Group Tinder, Match.com, OkCupid, а также основанной Андреем Андреевым и Уитни Вулф дейтинговой компанией Bumble. Кроме того, конкурировать с ним будут сайт eharmony и появившиеся относительно недавно приложения Hinge и The League.

 

Секс, наркотики, женоненавистничество и безнравственность в штаб-квартире Badoo: расследование Forbes USA

Вопрос в том, захотят ли американские пользователи делиться с компанией информацией о своей личной жизни, подчеркивает газета. После скандала с Cambridge Analytica, случившегося в прошлом году, Facebook столкнулась с критикой из-за своего подхода к обращению с данными пользователей. Тогда стало известно, что британская компания собирала данные пользователей соцсети для таргетирования на них политической рекламы. Facebook сообщила, что они оказались у Cambridge Analytica в результате утечки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+