Scvngr – еще одна географическая игра с коммерческим уклоном | Forbes.ru
сюжеты
$56.55
69.23
ММВБ2297.47
BRENT69.15
RTS1279.28
GOLD1328.01

Scvngr – еще одна географическая игра с коммерческим уклоном

читайте также
+12 просмотров за суткиЛицом к лицу: российские стартапы по распознаванию лиц выходят на мировой уровень +2 просмотров за суткиЗа работой - в чат: как стартап с российскими корнями Job Today трудоустраивает европейцев +5 просмотров за суткиШкольная программа: как Facebook меняет рынок спортивных трансляций +3 просмотров за суткиНарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы +1 просмотров за суткиВойна технологий. Как Google и Microsoft пытаются догнать Amazon на триллионном рынке облачных хранилищ Стенка на стенку: как роботы спасли разработчика игр от краха Как два эстонца создали Skype для международных денежных переводов Андрей Стрелков: фраза “Яндекс врет” стала для нас метрикой Прогноз Евро-2016: система Microsoft предсказывает победу Германии Сломать систему: правда и вымысел о русских хакерах Жозе Невеш, основатель Farfetch: "Я влюбился в этот рынок, хотя и был типичным гиком" Страсти по прослушке: информационная безопасность или нарушение личной тайны После дождичка в четверг: как алгоритмы меняют метеоданные Чат с ботом: как бизнес использует искусcтвенный интеллект «Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты» Сдвиг парадигмы: какое будущее у биткоина Виртуальный халифат: как Россия воюет с ИГ в интернете Опасная транзакция: пять актуальных киберугроз для банков и их клиентов Бот в помощь: как мессенджеры научились зарабатывать миллиарды Пара совпала: какие онлайн-сервисы для знакомств предпочитают инвесторы Лейка для Facebook: как стартап Sprinklr привел в соцсети крупнейшие бренды

Scvngr – еще одна географическая игра с коммерческим уклоном

Scvngr пытается взять концепцию географических мобильных сервисов и "отметок", с которыми их связывают, и сделать на основе этой концепции игру. Идея игры не особо нова, и не так давно компания Booyah запустила гео-игру MyTown – этакую мобильную "Монополию", где представителей малого и среднего бизнеса, мимо которых проходишь, можно покупать с целью получать дальнейшую ренту от отметок.

У Scvngr чуть другой подход, который напрямую связан с монетизацией – пользователи получают баллы за различные задание, связанные с конкретным бизнесом. Какие-то баллы можно получить за сделанную фотографию, какие-то за рекомендацию (скажем, выбор любимого блюда в ресторане), а вот какие-то (и это, надо полагать, произойдет в случае роста популярности приложения) за весьма монетизируемые действия типа покупки.

оригинал: http://moskalyuk.name/2802

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться