Scvngr – еще одна географическая игра с коммерческим уклоном

Scvngr пытается взять концепцию географических мобильных сервисов и "отметок", с которыми их связывают, и сделать на основе этой концепции игру. Идея игры не особо нова, и не так давно компания Booyah запустила гео-игру MyTown – этакую мобильную "Монополию", где представителей малого и среднего бизнеса, мимо которых проходишь, можно покупать с целью получать дальнейшую ренту от отметок.

У Scvngr чуть другой подход, который напрямую связан с монетизацией – пользователи получают баллы за различные задание, связанные с конкретным бизнесом. Какие-то баллы можно получить за сделанную фотографию, какие-то за рекомендацию (скажем, выбор любимого блюда в ресторане), а вот какие-то (и это, надо полагать, произойдет в случае роста популярности приложения) за весьма монетизируемые действия типа покупки.

оригинал: http://moskalyuk.name/2802

Новости партнеров