Pozit – вопросы-ответы для узкого круга лиц | Forbes.ru
сюжеты
$56.86
69.3
ММВБ2277.89
BRENT69.49
RTS1264.70
GOLD1325.95

Pozit – вопросы-ответы для узкого круга лиц

читайте также
+12 просмотров за суткиЛицом к лицу: российские стартапы по распознаванию лиц выходят на мировой уровень +2 просмотров за суткиЗа работой - в чат: как стартап с российскими корнями Job Today трудоустраивает европейцев +5 просмотров за суткиШкольная программа: как Facebook меняет рынок спортивных трансляций +3 просмотров за суткиНарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы +1 просмотров за суткиВойна технологий. Как Google и Microsoft пытаются догнать Amazon на триллионном рынке облачных хранилищ Стенка на стенку: как роботы спасли разработчика игр от краха Как два эстонца создали Skype для международных денежных переводов Андрей Стрелков: фраза “Яндекс врет” стала для нас метрикой Прогноз Евро-2016: система Microsoft предсказывает победу Германии Сломать систему: правда и вымысел о русских хакерах Жозе Невеш, основатель Farfetch: "Я влюбился в этот рынок, хотя и был типичным гиком" Страсти по прослушке: информационная безопасность или нарушение личной тайны После дождичка в четверг: как алгоритмы меняют метеоданные Чат с ботом: как бизнес использует искусcтвенный интеллект «Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты» Сдвиг парадигмы: какое будущее у биткоина Виртуальный халифат: как Россия воюет с ИГ в интернете Опасная транзакция: пять актуальных киберугроз для банков и их клиентов Бот в помощь: как мессенджеры научились зарабатывать миллиарды Пара совпала: какие онлайн-сервисы для знакомств предпочитают инвесторы Лейка для Facebook: как стартап Sprinklr привел в соцсети крупнейшие бренды

Pozit – вопросы-ответы для узкого круга лиц

Poziteще один сервис вопросов-ответов, запущенный серийным предпринимателем, сколотившим туристическое онлайн-агентство Expedia, а затем риэлтерское онлайн-агентство (тенденция, однако) Zillow. Простой интерфейс позволяет задать вопрос, после чего выбрать круг людей, которым вопрос отсылается – люди из почтовой книги, с аккаунта на Facebook, с аккаунта на Twitter. Сервисов вопросов и ответов сейчас хоть пруд пруди – Варк, созданный экс-сотрудниками Google, куплен Гуглом же, Quora, созданный моим экс-начальником и еще одним экс-сотрудником Facebook, не так давно поднял денег от Benchmark, где венчурным инвестором выступил выходец с Facebook. StackOverflow, созданный известным в узких кругах блоггерами Джоэлем Спольски и Джеффом Эттвудом, также получил обильное финансирование на серию вертикальных сайтов вопросов-ответов.

Интерес понятен – при доступности интерфейса все эти сервисы могут трудами пользователей генерировать весьма качественные страницы для поисковиков. Учитывая количество вопросов, ежедневно вбиваемых в Google, монетизацию проекта можно обеспечить следованием стандартной практике SEO и показом стандартной контекстовой рекламы. Золотую нишу в этом плане для себя открыла Yahoo! с сервисом Yahoo! Answers.

Сервис сегодня из-за массового подхода превратился в относительную контент-помойку, генерирующую, впрочем, солидный поисковый траффик для Yahoo!, поэтому все стартапы в области оптимизируют под более высокое качество вопросов-ответов, так как в конкуренции с Yahoo! аргумент взять количеством вряд ли сработает.

оригинал: http://moskalyuk.name/2800

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться