Yahoo! купила Koprol | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Yahoo! купила Koprol

читайте также
+4 просмотров за суткиЛицом к лицу: российские стартапы по распознаванию лиц выходят на мировой уровень +2 просмотров за суткиЗа работой - в чат: как стартап с российскими корнями Job Today трудоустраивает европейцев +5 просмотров за суткиШкольная программа: как Facebook меняет рынок спортивных трансляций +3 просмотров за суткиНарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы +1 просмотров за суткиВойна технологий. Как Google и Microsoft пытаются догнать Amazon на триллионном рынке облачных хранилищ Стенка на стенку: как роботы спасли разработчика игр от краха Как два эстонца создали Skype для международных денежных переводов Андрей Стрелков: фраза “Яндекс врет” стала для нас метрикой Прогноз Евро-2016: система Microsoft предсказывает победу Германии Сломать систему: правда и вымысел о русских хакерах Жозе Невеш, основатель Farfetch: "Я влюбился в этот рынок, хотя и был типичным гиком" Страсти по прослушке: информационная безопасность или нарушение личной тайны После дождичка в четверг: как алгоритмы меняют метеоданные Чат с ботом: как бизнес использует искусcтвенный интеллект «Мои партнерские встречи очень короткие. Я, я и я ведем долгие дебаты» Сдвиг парадигмы: какое будущее у биткоина Виртуальный халифат: как Россия воюет с ИГ в интернете Опасная транзакция: пять актуальных киберугроз для банков и их клиентов Бот в помощь: как мессенджеры научились зарабатывать миллиарды Пара совпала: какие онлайн-сервисы для знакомств предпочитают инвесторы Лейка для Facebook: как стартап Sprinklr привел в соцсети крупнейшие бренды

Yahoo! купила Koprol

После нескольких раундов шоппинга Yahoo! на прошлой неделе обзавелась собственным географическим проектом. Им стал Koprol – небольшая социальная сеть, заточенная под месторасположение пользователей, базирующаяся в Индонезии. Koprol лишь недавно вышел из беты, и содержит традиционный функционал для такого рода приложений – возможность отметки в конкретном месте, подгрузки фото, просмотра друзей, которые находятся рядом.

При этом Yahoo! вроде как рассматривала в качестве приобретения Foursquare, однако, по всей видимости, сделка не устроила стороны – Yahoo! имеет недобрую репутацию тихого омута, состоящего из толстых слоев мидл-менеджмента, что не особо понравилось ни основателям Flickr, ни Del.icio.us. Деннис Краули, нынешний основатель Foursquare, остался весьма разочарован с постановкой процесса разработки даже в Google, который в свое время приобрел его предыдущий гео-стартап, Dodgeball. Что вряд ли поспособствовало позициям Yahoo!, которой пришлось удовлетвориться покупкой технологии, а не технологии + мобильной аудитории + зародыша бизнес-модели, которую бы им предоставила Foursquare.

Хотя и в плане покупки технологии я недопонимаю эту покупку, так как точно такая же техология у Yahoo! уже есть – разработанный ими Fire Eagle уже давно доступен как платформа (через Yahoo! Developer Network) для публикации своего местонахождения из ряда источников и выдачи этой информации через API. По сути, у Yahoo! не было красивого интерфейса к Fire Eagle на мобильных устройствах, и некоторого функционала типа подгрузки фотографий, однако все технологии для этого у Yahoo! уже есть (тот же Flickr), а создание красивых интерфейсов к ряду разрозненных хранилищ данных – это козырь Yahoo!

Вариантов несколько – либо покупка обошлась Yahoo! в настолько малую сумму, что аналогичные деньги она потратила бы на привлечение разработчиков и запуск аналогичного проекта, итого это так называемое HR-приобретение. Либо же команда Fire Eagle уже весьма похудела, а то и вовсе покинула Yahoo! и наличие этого проекта еще не означает наличие людей, активно работающих над ним. Либо же Кэрол Бартз просто делает ставку на азиатские рынки и сверх-мобильную Индонезию для прорыва Yahoo! на рынке мобильных услуг, в которых компания, несмотря на многочисленные попытки так никогда и не преуспела.

оригинал: http://moskalyuk.name/2810

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться