«Аэрофлот Бонус» признана лучшей в Европе | Forbes.ru
$58.28
69.56
ММВБ2161.17
BRENT63.65
RTS1166.09
GOLD1288.31

«Аэрофлот Бонус» признана лучшей в Европе

читайте также
+94 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +286 просмотров за суткиОбслуживание рейса: как все устроено изнутри +103 просмотров за суткиЛыжи летят бесплатно +128 просмотров за суткиThe Legal 500: Владимир Александров — в числе лучших юристов России +100 просмотров за суткиУ «Победы» появилось лицо +62 просмотров за сутки«Аэрофлот» получил пять звезд в рейтинге качества сервиса ассоциации APEX +9 просмотров за суткиАэрофлот официально вернулся в элиту глобальной авиации, войдя в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира +7 просмотров за суткиПодготовка экипажа: как все устроено +7 просмотров за суткиВнутренняя кухня «Аэрофлота» +1 просмотров за сутки«Аэрофлот» стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы +2 просмотров за сутки«Аэрофлот»: причины успеха +2 просмотров за суткиТарифы с социальной ответственностью +18 просмотров за суткиБренд «Аэрофлот» стал самым влиятельным среди авиакомпаний мира +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +12 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом
Голос компании Аэрофлот на Forbes.ru

«Аэрофлот Бонус» признана лучшей в Европе

Премию Freddie Awards ежегодно вручают за лучшие бонусные программы авиакомпаний и гостиниц. В голосовании участвуют порядка 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира.
Программа лояльности «Аэрофлота» победила в двух номинациях престижной американской премии Freddie Awards 2017. В номинациях «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использования миль» российский перевозчик обошел предыдущих победителей Air France/KLM и Lufthansa.

Американская премия Freddie Awards была основана редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer. Главный редактор издания Рэнди Петерсен в 1988 году предложил создать аналог «Оскара» в гостиничном и авиационном секторе. С тех пор премию Freddie Awards ежегодно вручают за лучшие бонусные программы авиакомпаний и гостиниц. В голосовании участвуют порядка 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира. Им предлагают оценить программу лояльности авиакомпаний и отелей Северной и Южной Америки, Европы и Африки, а также Ближнего Востока, Азии и Океании. Каждого участника оценивают по 10-балльной шкале: от 1 до 10, где 10 баллов — высшая оценка.

В этом году голосование проходило с 15 февраля по 31 марта. В нем приняли участие более 4 млн человек из 237 стран. На торжественной церемонии подведения итогов премии, которая состоялась 27 апреля в американском городе Джерси-Сити (штат Нью-Джерси), «Аэрофлот» получил знаменитую статуэтку Freddie сразу в двух категориях. Программа лояльности часто летающих пассажиров российского авиаперевозчика победила в номинациях «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service) и «Лучшая возможность использовать мили» (Best Redemption Ability). В прошлом году в этих номинациях выиграла авиакомпания Air France/KLM.

«Все программы лояльности нацелены на одно и то же — на привлечение и удержание клиента. Не секрет, что программа лояльности «Аэрофлота» — крупнейшая в России и странах СНГ. Ей пользуются больше шести миллионов пассажиров, — говорит Алексей Горбань, директор департамента «Аэрофлот Бонус». — Мы оказались лучшими в двух номинациях благодаря онлайн-начислению миль и возможности потратить эти мили на ряд товаров и услуг. В рамках альянса SkyTeam мы — первые, кто реализовал онлайн-начисления миль. Это наша изюминка. Пассажиру «Аэрофлота» мили начисляются сразу после полета. Он выходит из самолета, а на его телефоне появляется соответствующее сообщение. Что касается возможности использования миль, «Аэрофлот Бонус» победил благодаря нашему каталогу премий. Это своеобразный интернет-магазин, где клиент может купить за мили все — от духов до последнего айфона».

Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно зайти на сайт авиакомпании под своим логином и паролем. В каталоге представлены товары и услуги в таких категориях, как «Косметика», «Парфюмерия», «Мобильные телефоны», «Аксессуары», «Активный отдых», «Кино» и другие. За минимальное количество бонусов — 675 миль — можно оформить подписку Okko «Для самых маленьких». Самая дорогая категория в каталоге — красная лимитированная модель Apple iPhone 7 Plus. Кроме того, мили, которые пассажир получает за полеты на рейсах группы «Аэрофлот» и компаний альянса SkyTeam, можно потратить на премиальный билет и повышение класса обслуживания.  

Всего же премия Freddie Awards оценивала программы лояльности в шести категориях. «Программой года» была признана бонусная программа Norwegian Reward авиакомпании Norwegian Air. Программа лояльности Flying Blue авиакомпании Air France/KLM выиграла в номинациях «Лучшая премиальная программа» и «Лучшее промо». А в номинации 210 Award победила авиакомпания TAP Portugal с программой Victoria Programme.

В аналогичных номинациях, в которых победил «Аэрофлот», лучшей авиакомпанией в регионе Северная и Южная Америка оказалась Southwest Airlines с программой лояльности Raid Awards. На Ближнем Востоке, в Азии и Океании бонусная программа Matmid Club от El Al выиграла в номинации «Лучший клиентский сервис», а Velocity от Virgin Australia победила в номинации «Лучшая возможность использования миль».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться