У «Победы» появилось лицо | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

У «Победы» появилось лицо

читайте также
+80 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +451 просмотров за суткиОбслуживание рейса: как все устроено изнутри +225 просмотров за суткиЛыжи летят бесплатно +214 просмотров за суткиThe Legal 500: Владимир Александров — в числе лучших юристов России +131 просмотров за сутки«Аэрофлот» получил пять звезд в рейтинге качества сервиса ассоциации APEX +9 просмотров за суткиАэрофлот официально вернулся в элиту глобальной авиации, войдя в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира +7 просмотров за суткиПодготовка экипажа: как все устроено +7 просмотров за суткиВнутренняя кухня «Аэрофлота» +1 просмотров за сутки«Аэрофлот» стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы +5 просмотров за сутки«Аэрофлот Бонус» признана лучшей в Европе +2 просмотров за сутки«Аэрофлот»: причины успеха +2 просмотров за суткиТарифы с социальной ответственностью +20 просмотров за суткиБренд «Аэрофлот» стал самым влиятельным среди авиакомпаний мира +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +10 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +7 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +7 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом
Голос компании Аэрофлот на Forbes.ru

У «Победы» появилось лицо

Лоукостер «Победа» вместе с пассажирами выбрал бренд-амбассадоров компании. Восемь бортпроводников теперь будут представлять российскую бюджетную авиакомпанию на всех официальных мероприятиях в течение года. Лица «Победы» будут продвигать бренд и популяризировать свою профессию, рассчитывают в компании.

В первом в истории авиакомпании конкурсе приняли участие 300 бортпроводников. Кандидатов отобрали представители «Победы», оценив знание английского языка и профессиональные навыки. Затем голосование проходило на сайте авиакомпании. В течение двух недель любой желающий мог отдать свой голос за понравившегося кандидата. В итоге было выбрано восемь бренд-амбассадоров. 

— У нас серьезно растет флот, расширяется маршрутная сеть — как международная, так и региональная. Настало время продвигать нашу компанию и нести ценности нашего бренда среди пассажиров и авиационного сообщества. Для этого мы обратились к нашим клиентам, которые и выбрали достойных, по их мнению, бортпроводников, — объясняет гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. — Бренд-амбассадоры будут представлять нашу компанию на всех торжественных мероприятиях в 2017–2018 году. Эта инициатива должна повысить уровень обслуживания на борту. Ведь каждый бортпроводник будет стремиться, чтобы в следующий раз клиенты авиакомпании выбрали именно его. Я сам летаю и вижу реакцию пассажиров, когда вместе с ними летит бортпроводник, за которого они отдали голос. Это должно сильно мотивировать. 

Восемь бортпроводников теперь будут представлять российскую бюджетную авиакомпанию на всех официальных мероприятиях в течение года

Сам же господин Калмыков не принимал участия в конкурсе, хотя часто летает в качестве бортпроводника на рейсах «Победы».

— Я предпочитаю оставаться в тени. Пусть молодые ребята представляют «Победу». Я же буду мозгом авиакомпании, — шутит Андрей Калмыков. 

Сама идея конкурса принадлежит Ласло Сабо, директору по сервису и начальнику службы бортпроводников. До «Победы» господин Сабо работал в венгерской бюджетной авиакомпании Wizz Air, которая несколько лет выбирает лицо компании среди своих сотрудников.  

— Многие авиакомпании используют своих сотрудников в разных рекламных кампаниях: от выпуска календарей до проведения флешмобов. Мы же по примеру лоукостеров Восточной Европы решили выбрать амбассадоров бренда, — отмечает Ласло Сабо. — Причем мы не хотели, чтобы нас представляла приглашенная звезда. Все-таки «Победа» — доступная авиакомпания. Кроме того, медийная личность — это временный представитель, который никогда не работал в компании и не знает наших ценностей. Поэтому мы обратились к сотрудникам. Они вместе с нами создают компанию с чистого листа. Так мы хотим показать им, что мы их ценим и даем возможность развиваться. Если сотрудники ощущают себя частью компании, отдача будет гораздо выше. Мы не «Победу» рекламируем, а молодых людей, которые гордятся тем, что они будут представлять авиакомпанию, в которой работают. 

Среди победителей есть бортпроводники, которые работают в «Победе» с первого дня существования авиакомпании. 25-летняя Виктория Голубева — одна из таких. К новому званию девушка относится ответственно.

—  Любой бортпроводник «Победы» — это лицо компании. В конкурсе принимало участие много достойных кандидатов. Поэтому для нас, победителей, огромная честь, что выбрали именно нас. Быть бренд-амбассадором, конечно, приятно, но и очень ответственно. На нас теперь будут ориентироваться коллеги, — отмечает Виктория. — Приятно осознавать, что компания нас заметила и дала шанс стать ее представителем. Более того, она для нас организовала торжественное мероприятие, а это о многом говорит. 

На официальной инаугурации бренд-амбассадоров, которая проходила в московском отеле St. Regis, гендиректор «Победы» Андрей Калмыков вручил победителям именные значки. Теперь семь девушек и один юноша помимо своих основных обязанностей будут представлять авиакомпанию на официальных мероприятиях. Им предстоит открывать новые направления, общаться с прессой и, конечно, передавать свой опыт коллегам.  

— Мы будем помогать новым сотрудникам авиакомпании, учить стандартам и ценностям компании, — новоиспеченный бренд-амбассадор, 19-летняя Анастасия Зиновьева, рассказывает о будущих обязанностях. Анастасия работает в «Победе» меньше года. Она получила больше всего баллов в голосовании. — Мы должны всегда держать лицо, следить за собой и речью, контролировать эмоции. Расслабляться нельзя, особенно в общении с пассажирами.  

Среди победителей есть бортпроводники, которые работают в «Победе» с первого дня существования авиакомпании

Для 23-летнего Михаила Горбунова, единственного мужчины, который стал финалистом конкурса, «Победа» стала первой в его жизни авиакомпанией. Новая должность не пугает молодого бренд-амбассадора. 

— Приоткрою вам тайну. Среди наших обязанностей будет и прием нового «боинга». Для этого мы отправимся на завод в Сиэтл, откуда и доставим новый самолет, — радостно рассказывает Михаил. Своим коллегам, которые будут соревноваться за возможность стать лицом авиакомпании в следующем году, Горбунов советует качественно выполнять свою работу и развиваться внутри компании: —  Надеюсь, что мы не подведем нашу компанию и сделаем все возможное, чтобы будущее поколение бортпроводников стало еще лучше. Бренд-амбассадорам нужно подавать пример того, как вести себя в обществе, на борту да и вообще в жизни. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться