Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний | Forbes.ru
$59.47
69.93
ММВБ2127.78
BRENT61.86
RTS1127.39
GOLD1288.85

Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний

читайте также
+438 просмотров за суткиОбслуживание рейса: как все устроено изнутри +198 просмотров за суткиЛыжи летят бесплатно +192 просмотров за суткиThe Legal 500: Владимир Александров — в числе лучших юристов России +130 просмотров за суткиУ «Победы» появилось лицо +83 просмотров за сутки«Аэрофлот» получил пять звезд в рейтинге качества сервиса ассоциации APEX +9 просмотров за суткиАэрофлот официально вернулся в элиту глобальной авиации, войдя в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира +7 просмотров за суткиПодготовка экипажа: как все устроено +7 просмотров за суткиВнутренняя кухня «Аэрофлота» +1 просмотров за сутки«Аэрофлот» стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы +5 просмотров за сутки«Аэрофлот Бонус» признана лучшей в Европе +2 просмотров за сутки«Аэрофлот»: причины успеха +2 просмотров за суткиТарифы с социальной ответственностью +15 просмотров за суткиБренд «Аэрофлот» стал самым влиятельным среди авиакомпаний мира +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +15 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +10 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом
Голос компании Аэрофлот на Forbes.ru

Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний

Юрий Бахнов Forbes Contributor
До сих пор программа корпоративной лояльности была рассчитана только на российских участников, но теперь будет доступна международжным компаниям.

Программа корпоративной лояльности создана специально для предприятий, то есть, юридических лиц. Её особая привлекательность в том, что она не замещает программу «Аэрофлот Бонус», а действует параллельно с ней. Помимо начисления миль пассажиру — физическому лицу за каждый совершённый перелёт, Программа корпоративной лояльности предусматривает начисление баллов на счёт компании-партнёра, оформившей перевозку, за тот же перелёт. Программа нацелена на расширение клиентской базы за счёт компаний и организаций, сотрудники которых регулярно пользуются воздушным транспортом. Она позволяет предприятиям оплачивать накопленными баллами до 100% базового тарифа при покупке билетов.

Аэрофлот также открыл программу для иностранных участников. Информация о программе теперь доступна на английском языке. Интерфейс профиля корпоративного клиента и системы бронирования переведён на восемь иностранных языков. Клиенты также получили возможность оплаты перевозок в различных валютах. Как и прочим участникам, иностранным партнёрам для присоединения к программе необходимо оформить соответствующую заявку на сайте Аэрофлота.

На сайте авиакомпании в разделе «Программа корпоративной лояльности» можно также ознакомиться с правилами участия, оформления авиабилетов и подробными условиями сотрудничества.    

Число участников Программы корпоративной лояльности Аэрофлота по состоянию на 1 августа 2017 года достигло 3,3 тыс., а к концу будущего года должно удвоиться. Аэрофлот планирует дальнейшее расширение программы и её активное распространение на зарубежных рынках.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться