Результаты исследования | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Результаты исследования

читайте также
+48 просмотров за сутки«Карательная стоматология» в прошлом: современные технологии против дентофобии +28 просмотров за суткиДеловая площадка VI Санкт-Петербургского международного культурного форума – пространство диалога для предпринимателей и деятелей культуры +37 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +212 просмотров за суткиОтрасль закупок: цифровая трансформация набирает темп +30 просмотров за сутки«Сладкая» приманка для хакеров +19 просмотров за суткиМаргарита Былинина: «Личный бренд — это искусство делать крутые проекты» +14 просмотров за суткиLG SIGNATURE — техника, меняющая будущее +18 просмотров за суткиПоучительные истории про ИТ-переезды +24 просмотров за сутки«Уберизация» бизнеса с HOQU: просто, надежно и выгодно +13 просмотров за суткиКрасиво жить разрешается: на Тверской появится первый отель Fairmont +19 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +10 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +20 просмотров за суткиГражданство и ПМЖ за инвестиции: сравнение программ +49 просмотров за суткиRoberto Cavalli +11 просмотров за суткиПрограмма Global Executive MBA в Вене: стипендии для талантливых менеджеров, уникальный подход к обучению, стажировки в 5 странах мира, два диплома и другие преимущества +4 просмотров за суткиЗдесь живут миллиардеры, или рейтинг самой роскошной недвижимости мировых столиц +3 просмотров за суткиSОKOLOV: как создать успешный ювелирный бизнес и научить этому других +1 просмотров за суткиУЛЬТРА ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД LG SIGNATURE ПРЕДСТАВЛЕН В РОССИИ +12 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +14 просмотров за суткиДРАЙВ-ТАЙМ +1 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes

Результаты исследования

Управление бизнес-процессами в России 2010

Стремление российских властей сдвинуть развитие экономики на инновационные рельсы находит отражение и в растущем интересе российских компаний к управленческим инновациям. В частности, к процессному подходу в управлении и связанным с ним технологиям.

Третье ежегодное аналитическое исследование компании Software AG & IDS Scheer, посвященное методологии и инструментам управления бизнес-процессами (BPM), – это очередной шаг по оценке перспектив и трендов российского рынка BPM и анализ их изменений в сравнении с прошлыми годами. Первичная информация, как и год назад, собрана с помощью анкетирования участников Процессного форума 2010, проходившего в конце октября 2010 года, а также посетителей ноябрьского ИТ-форума CNews. Всего было проанализировано более 250 анкет, которые заполнили специалисты в области управления бизнес-процессами и ИТ-специалисты.

Как обычно, первый вопрос респондентам – «На какой стадии находится описание бизнес-процессов в вашей компании?». Ответы давались практически такие же, как в 2009 году: все бизнес-процессы описаны лишь в 10% компаний (рис. 1). Большинство же либо ведет масштабные работы по описанию, либо описывает процессы от случая к случаю. Постоянно и число компаний, где деятельность по описанию бизнес-процессов вообще не ведется – 11%. Отсутствие какой-либо положительной динамики – скорее, результат учета в этом году большого числа (около 100) анкет с форума CNews. Понятно, что посетители Процессного форума больше вовлечены в процессное управление. Так что на самом деле этот результат свидетельствует об увеличении числа российских компаний, которые начали приручать свои «дикие» бизнес-процессы.

Подробнее >>>

Акция «Рентген ваших процессов» >>>

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться