Что показал рентген | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Что показал рентген

читайте также
+42 просмотров за сутки«Карательная стоматология» в прошлом: современные технологии против дентофобии +23 просмотров за суткиДеловая площадка VI Санкт-Петербургского международного культурного форума – пространство диалога для предпринимателей и деятелей культуры +29 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +211 просмотров за суткиОтрасль закупок: цифровая трансформация набирает темп +29 просмотров за сутки«Сладкая» приманка для хакеров +11 просмотров за суткиМаргарита Былинина: «Личный бренд — это искусство делать крутые проекты» +7 просмотров за суткиLG SIGNATURE — техника, меняющая будущее +9 просмотров за суткиПоучительные истории про ИТ-переезды +17 просмотров за сутки«Уберизация» бизнеса с HOQU: просто, надежно и выгодно +8 просмотров за суткиКрасиво жить разрешается: на Тверской появится первый отель Fairmont +16 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +10 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +20 просмотров за суткиГражданство и ПМЖ за инвестиции: сравнение программ +49 просмотров за суткиRoberto Cavalli +11 просмотров за суткиПрограмма Global Executive MBA в Вене: стипендии для талантливых менеджеров, уникальный подход к обучению, стажировки в 5 странах мира, два диплома и другие преимущества +4 просмотров за суткиЗдесь живут миллиардеры, или рейтинг самой роскошной недвижимости мировых столиц +3 просмотров за суткиSОKOLOV: как создать успешный ювелирный бизнес и научить этому других +1 просмотров за суткиУЛЬТРА ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД LG SIGNATURE ПРЕДСТАВЛЕН В РОССИИ +12 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +14 просмотров за суткиДРАЙВ-ТАЙМ +1 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes

Что показал рентген

Результаты проектов в российских компаниях

«Не товары, а процессы их создания приносят компаниям долгосрочный успех». Этой формулой идеологи процессного подхода Майкл Хаммер и Джеймс Чампи определили новую управленческую философию: управлять организацией — значит управлять ее процессами. То есть организация рассматривается в первую очередь не как совокупность различных подразделений, а как совокупность бизнес-процессов, посредством которых реализуется ее деятельность. Отсюда следует критерий: компания настолько эффективна и хороша, в том числе в глазах клиентов, насколько эффективны и хороши ее бизнес-процессы.

А что в этом отношении можно сказать про российские компании? Насколько хороши их бизнес-процессы? В начале 2009 года мы вышли на рынок с уникальным инструментом процессной аналитики (Process Intelligence, PI). С его помощью, «вытащив» из поддерживающих информационных систем данные, оставляемые по ходу процесса, и структурировав их надлежащим образом, можно восстановить реально протекающий в компании бизнес-процесс. Затем его можно анализировать относительно различных процессных характеристик, включая эффективность работы отдельных исполнителей, находить «узкие» места и определять направления оптимизации процесса. Заметьте, все это можно делать даже в том случае, если в компании бизнес-процессы никогда не описывались. То есть, внедрение процессного управления можно начинать не с описания процессов, как это обычно бывает, а сразу с последнего этапа цикла процессного управления – мониторинга, контроля и анализа бизнес-процессов. Для этого необходимо только одно условие – процессы должны быть (ну хотя бы на 80%) автоматизированы.

Такой «рентген» бизнес-процессов был проведен в ряде крупных нефтяных, энергетических и телекоммуникационных компаний. Мы выбирали для «просвечивания» основные бизнес-процессы, такие как сбыт, снабжение, техническое обслуживание и ремонты, подключение абонентов к услуге (техническое присоединение), казначейство. Уровень автоматизации процессов оказался вполне достаточным для того, чтобы на основе данных из информационных систем можно было «восстановить» и проанализировать фактические бизнес-процессы. При этом мы «восстанавливали» и анализировали «сквозной» процесс, собирая данные из типовых систем (SAP, 1С), собственных разработок и электронных таблиц. Такой «сквозной» процесс в компаниях поддерживают, как правило, 2-3 информационные системы, так что сразу проявляются огрехи единого информационного пространства компании, связанные с отсутствием единой НСИ, ошибками при внедрении, недостаточным качеством данных и т.д.

Подробнее >>>

Акция «Рентген ваших процессов» >>>

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться