10 компаний, которые увеличили расходы на рекламу в разгар кризиса | Forbes.ru
$58.77
69.07
ММВБ2154.07
BRENT63.20
RTS1154.51
GOLD1284.59

10 компаний, которые увеличили расходы на рекламу в разгар кризиса

читайте также
+6350 просмотров за суткиБудет ли кризис на рынке жилой недвижимости в Москве? +789 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +370 просмотров за суткиТри задачи. Шансы на возвращение «тучных» лет остаются призрачными +323 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +7 просмотров за суткиА если снова кризис? Минфин занижает расходы и будущие доходы бюджета +14 просмотров за суткиНовая реформа. Чубайс рассказал, когда в России наступит энергетический кризис +10 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +11 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +14 просмотров за сутки«Ура, нам не повысят налоги!» — в Думу внесен проект бюджета на три года +2 просмотров за суткиВременный штиль: что мешает рублю продолжить коррекцию? +3 просмотров за суткиСамо пройдет: больше половины россиян экономит на лекарствах +5 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +7 просмотров за суткиСтрах и жадность на emerging markets: пора выходить из нирваны или на этот раз все по-другому? +2 просмотров за суткиToo big or not too big: как дальше развиваться крупным российским частным банкам +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +2 просмотров за суткиУправляемая рецессия: станут ли мировые финансовые проблемы менее острыми? +3 просмотров за суткиПерестраховка Минфина: консерватизм может принести 1 трлн рублей дополнительных доходов +1 просмотров за сутки«Благая» цель: почему неразумно считать налоговые льготы «расходами бюджета» +4 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +3 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры
Новости #Новости 05.04.2010 20:33

10 компаний, которые увеличили расходы на рекламу в разгар кризиса

Насколько эффективны были их вложения?

Рекламный рынок в 2009 году сократился почти на треть. В самый разгар кризиса, осенью 2008-го, абсолютное большинство компаний сокращало расходы на продвижение своих продуктов, составляя бюджеты на следующий год.

Однако, судя по рейтингу рекламодателей, опубликованному порталом Adindex, так поступили не все. Существуют компании, чьи рекламные бюджеты во время кризиса выросли. Причем в двух случаях из списка — в несколько раз. Любопытно, что на фоне обвала банковского бизнеса почти половину первой десятки самых динамичных рекламодателей составили именно финансовые компании. 

Forbes составил список самых смелых рекламодателей, увеличивших рекламные бюджеты в 2009 году, и выяснил, насколько эффективными оказались их вложения.   

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться