9 исков владельцев машин к производителям и продавцам | Forbes.ru
$56.65
69.27
ММВБ2239.59
BRENT69.20
RTS1245.65
GOLD1334.44

9 исков владельцев машин к производителям и продавцам

читайте также
+20062 просмотров за суткиНазад в 90-е. Автомобилисты стали мишенью для жуликов +4483 просмотров за суткиДвух триллионов мало. В России растут цены на автомобили +1316590 просмотров за суткиЛучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет +801 просмотров за суткиКомпания Fisker создает конкурента Tesla в классе премиальных электрокаров +32746 просмотров за суткиКак за каменной стеной. Самые безопасные автомобили 2017 года +1461 просмотров за суткиПлатить и каяться. Почему для водителей не действует презумпция невиновности +145 просмотров за суткиТест-драйв: дизельный Bentley Bentayga +3753 просмотров за суткиРоскошь вне дорог. Самые дорогие кроссоверы 2018 года +1764 просмотров за суткиАвтомобильная классика. Самые интересные модели вторичного рынка +236 просмотров за суткиРынок без поддержки. Почему в 2018 году вырастут цены на автомобили +9259 просмотров за суткиСтоять во дворах придется за деньги. Чем грозит водителям новый закон +365 просмотров за суткиForbes узнал, как проходят испытания автомобиля проекта «Кортеж» +22 просмотров за суткиНеделя потребления: подарки от Mercedes, World Class в Латвии и триумф Меркурий Тауэр +2306 просмотров за суткиВеликолепная десятка. Автомобили, которые хочется купить снова +8 просмотров за суткиЭффект аннигиляции. В каких случаях разделение бизнеса приносит пользу +662 просмотров за суткиПодари себе сам: 10 мужских подарков на Новый год +53 просмотров за суткиЦифровая доставка. Почему «Uber для грузовиков» никак не поедет в России +7 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +503 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +21 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +19 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов

9 исков владельцев машин к производителям и продавцам

Илья Жегулев Forbes Contributor
Можно ли выиграть в России автомобильную тяжбу

Этой зимой напротив салона Subaru в Екатеринбурге появился странный билборд. «Subaru Forester 09 модельного года: 2 раза в год «гарантийная» замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км «рассыпался» дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней». Полтора года назад екатеринбуржский предприниматель Евгений Россол купил 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. Устав от ремонтов, разозленный автовладелец выкупил рекламное место рядом со своим дилером «Нико-моторс», где и изложил все свои беды. Незадолго до этого он потребовал от представителей Subaru поменять автомобиль, но эксперты вывели, что задний мост автомобиля рассыпался от быстрой езды. После появления билборда (это стоило Россолу всего $500) дилеры стали сговорчивее и стороны пришли к компромиссу.

По оценкам российского общества защиты прав потребителей, в последнее время резко возросло число автовладельцев, готовых идти на судебные разбирательства с дилерами и производителями. Если количество звонков и жалоб на качество автомобилей осталось примерно на прежнем уровне, то количество людей, которые готовы идти в суды, увеличилось в 10 раз по сравнению с 2008 годом. Стороны не ограничиваются консультациями и идут на заключение отношений с юристами, которые выходят на дилеров и автопроизводителей. По опубликованной на прошлой неделе статистике SsangYong, только на Sollers подали в суд 27 обладателей этой машины.

Почувствовав перемены, дали задний ход и ответчики. Если раньше дилеры спокойно отсылали покупателей в суд, то теперь чаще стараются уладить все вопросы в досудебном порядке, говорит юрист общества защиты прав потребителей Мария Свиридова. Конечно, нашим судам далеко до отлаженной работы судов европейских, куда автовладельцы дружно подавали иски против Toyota. В России реже всего предъявляют претензии в суд к качеству этой марки. Forbes выяснил, какие иски наиболее типичны для дилеров в последнее время и к каким маркам автомобилей они предъявляются.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться