Загрузка...

Григорий Лепс: «На самом деле мужчина поет сердцем и яйцами»

Музыкант Григорий Лепс о связках, разборках, деньгах, друзьях-миллиардерах и Юрии Шевчуке

Илья Жегулев  |  23 августа 2011 19:54

Бывший ресторанный исполнитель Григорий Лепс в этом году поднялся с 9-го на 5-е место в рейтинге главных российских знаменитостей по версии Forbes, по доходам уже обогнал Филиппа Киркорова, стал самым желанным гостем миллиардеров. Некоторые из них оказывают ему бескорыстную помощь, другие не скупятся оплачивать его выступления на частных вечеринках. В интервью Forbes артист объяснил, чем он отличается от Юрия Шевчука, рассказал о своих отношениях с предпринимателями и жизненных принципах.

Читайте также «Музыканты для миллиардеров. Кого из российских исполнителей приглашают на домашние мероприятия участники списка Forbes».

— У вас дома много икон. Вы давно собираете. Откуда коллекция?

— Есть и такие и такие. Есть и подписные, и просто старые. По возрасту очень старых мало. Одна XVI века, несколько XVII века, остальные XVIII века. В старину не залез глубоко. Это достаточно дорогие предметы. Недешевая страсть.

— Можете вы себя назвать религиозным человеком?

— Скорее верующим.

— Недавно вы открыли «Лепс-бар». Это ваша была идея?

— Идея такая была не совсем у меня. Я когда-то собирался, но не совсем серьезно у меня это было. В общем и целом ничего, нормально, вещь работает, люди ходят, люди поют. У нас в стране все хотят петь. Я не против, я только за. Меня иногда поют. Я там редко бываю. Так, захожу пообщаться, посмотреть.

— А какие у вас были мечты?

— Мечты были, идеи открыть какой-нибудь клуб. Раз уж так получилось. Достаточно известное лицо, имя. Я просто занес определенное количество денег и сижу в определенном количестве процентов. Все очень просто. В этом бизнесе я мало что понимаю, никогда не занимался ресторанным бизнесом, торговлей. Но у нас получилось, людям нравится. Это опять же зависит от того, кто это делает. Не у всех светлые мозги, не у всех яйца.

— А вы же сами начинали творческий путь в ресторане.

— Да, в Сочи, про это много писали.

— И именно там вы познакомились с Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, нынешними миллиардерами из списка Forbes, которые вам помогли в жизни?

— Я не рассматриваю их как миллиардеров, это просто мои очень близкие друзья. Мало того, мы теперь уже родственники. Я крестил детей Бокарева, он — моих детей. Супруга моя тоже крестила его детей. У нас близкие и тесные семейные связи, и мы их пытаемся не терять. Потому что он человек в высшей степени порядочный. Очень мало таких людей.

— Редко когда уже не в студенческом возрасте можно завести таких друзей.

— Наверно, да. Нас познакомили общие друзья в 2000 году. Мы не знали друг друга, но знали одного человека. Он нас и свел. Постепенно мы пришли к тому, что нормально друг к другу относимся. Мы друг другу нравимся. Нравится мне этот человек, его отношение к жизни, его понимание жизни, философия, какими критериями определять жизненный путь. Мне это по душе. Я очень многому у Андрея Рэмовича Бокарева научился. Мы с Махмудовым давно знакомы и дружим, а с Бокаревым нас связывают более тесные отношения. Махмудов блестяще образованный, эрудированный человек, прекрасно понимает, что происходит вокруг.

— Вы познакомились на почве музыки?

— С Бокаревым познакомились именно на почве творчества, музыки. Он приходил на концерт, ему понравилось мое творчество. И он решил сделать из меня большого артиста. Но он был не единственным и не первым, кто это делал. Есть целая плеяда известнейших людей, которые мне помогали абсолютно бескорыстно и безвозмездно. Им было приятно, что я кем-то стану. Они для этого приложили немало усилий и средств. Без них я бы не состоялся как артист. Это Умар Боков, один из моих ближайших друзей, Григорий Лучанский — старший партнер в их организации. Мы просто как одна семья. Умар меня и познакомил и близко свел с Бокаревым. Эти люди никогда не пиарят себя. Все они принимали участие в моей судьбе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.

— Это были довольно авторитетные люди.

 Что вы вкладываете в это слово? Имеете в виду связи с криминалом? (Смеется.) Боже сохрани. На разборки ездили все. Такое время было. Это не говорит о том, что человек представляет ту или иную структуру. На разборки и я ездил. Было такое. Ездили все, включая даже... (Показывает вверх.)

— Путин?

— Заметьте, не я это сказал. Я вообще не знаю, о ком вы. (Смеется.)

— Чем вам они помогали?

 В основном деньгами, советами. А чем можно помогать человеку? Вовремя покормить и уложить спать?

— Сколько инвестировали? 

— Большие суммы, очень большие. Прекрасно понимаете, сколько нужно денег, чтобы записать несколько альбомов, сделать 8 концертов в концертном зале «Россия», взять на себя рекламу, сделать концерт в Кремлевском дворце съездов. Сборов тогда не было никаких. Это была как пиар-акция. Народу было полно, но денег мы не зарабатывали. Это теперь мы такие стали великие, что приходим и говорим: мы хотим делать концерт за $100 000. Я прекрасно помню, сколько я заработал на первых сольниках. Это был 2001 год. Я заработал $12 000. При двух абсолютно аншлаговых концертах, когда яблоку негде было упасть.

— Вы с Бокаревым стали родственниками. Какое качество вы больше всего в нем цените?

— Главное, он помнит, кем он был. Если человек не помнит своего прошлого, у него не может быть будущего. Рано или поздно он сломает себе шею. Каждый должен четко и ясно себе представлять: он не родился миллиардером. Он не смог бы просто открыть глаза в один прекрасный момент, когда вылез на свет. Есть такая категория людей, у которых папа, мама или дедушка богаты, как Перис Хилтон. Но основное достоинство Перис Хилтон в том, что она показала всем, как сосет. Сняли на камеру, по кайфу им. (Смеется.) Вот ее достоинство.

— Говорят, вашу стоимость сильно поднял Виктор Вексельберг, который с самого начала платил за частное выступление $100 000.

— Это бред. Артист стоит ровно столько, сколько ему платят. В 2009 году у меня было порядка 70 сольных выступлений абсолютно бесплатных. Частных в том числе. Потому что это были друзья, друзья друзей. Это были товарищи, люди, которым нельзя отказать. Можете представить, что я с этих концертов сам платил зарплату своим музыкантам. А потом просто в один прекрасный день я все это прекратил. Самое интересное, что те люди, которые и сделали из Лепса Лепса, всегда платили. А вот те, которые ходили рядом и представлялись друзьями и товарищами, крутили задницей и говорили, мол, «братан, мы ж друзья»... Я все это прекратил в один миг, мне это надоело. Человек же растет, не стоит на месте. Появляются дети, семья. Есть работа, а есть дружба. Эти два понятия путать ни в коем случае нельзя. Если ты приглашаешь на вечер своего друга, пригласи поесть, посмеяться. Если ты его пригласил поработать, заплати ему. Мое здоровье не вечно, связки не вечны. Я замучился их ремонтировать, включая операции под общим наркозом.

— Вы серьезно их рвете?

— В этом и состоит степень износа. Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь, а не пришел просто покрутить жопой и поговорить, как это делают наши поющие трусы. На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами, по-другому не получится. Связки тут не в первую очередь. Все зависит от тебя, как ты к этому относишься. Достаточно ли ты честный человек. Хотя идеально честным быть нельзя. Это все иллюзии.

— Вот список Forbes. У скольких предпринимателей вы были?

— Не меньше 30 из тех, кого я только лично знаю.

— Это те, которые лично могут вам позвонить и попросить?

— Мне могут позвонить в любое время суток. Есть люди, которые мне звонят тогда, когда они того хотят, и они имеют на это полное право. Тем более что я человек, страдающий бессонницей, и обычно ложусь спать в 6 утра. Поэтому мне звонят все. Начиная «от» и кончая «до».

— Вы почти всегда на сцене в очках, в том числе в прозрачных. У вас плохое зрение?

— Нет, это для красоты. У меня упало, конечно, зрение чуть-чуть, может, минус полтора стало.

— Шевчук близорук по настоящему.

— Я не знаю, я с совестью нации не знаком. Непонятное явление. Ум, честь и совесть нашей эпохи.

— Некоторые вас сравнивают по манере исполнения.

— Я не вижу сходств никаких. Я никогда не кричу о чем-то злободневном. Никогда не говорю о том, что мы пропили всю Россию. Никогда не лаю на собственную страну. Не делаю из этого себе пиар. Я занимаюсь музыкой и благодарен судьбе за то, что у меня есть такая возможность петь. Наверное, каждый из нас занимается политикой в определенной степени, потому что либо ты займешься политикой, либо политика займется тобой. Это обязательное правило, особенно публичных людей. Это всегда происходит, как ни крути.

Тем не менее я не хочу лезть туда, куда мне лезть не нужно. Во-первых, я на это не имею права, хотя со мной могут поспорить, мол, мы граждане, имеем право. Если ты гражданин своей страны, тогда не нужно об этом болтать, а просто нужно навести порядок в том или ином месте. В доме, подъезде, квартире. Разруха она не в клозетах, а в головах. Когда займется каждый своим сараем, разруха уйдет сама собой. Вот и весь сказ. Тут никакой хитрости нет. Надо заниматься этим. А не хватать микрофон и, пользуясь своей публичностью, орать. Есть целый ряд музыкантов, артистов и юмористов, которые вдруг решили, что они честь и совесть эпохи. У Александра Розенбаума есть на этот счет замечательные стихи. «Кто супротив — тот чистый пидарас. За нами правда, с нею нету слада. Бунтуют рокеры! Я наблюдал не раз… до первой государственной награды». (Смеется.) Очень хорошие стихи. Если человек хочет что-то изменить, надо взять лопату и изменять.

— А часто на частных вечеринках к вам относятся как к сервису?

— Чтобы шел через кухню, грубо говоря? У меня таких случаев не было. Обычно ко мне все относятся очень хорошо, и, опять же, я им благодарен за это. Потому что я человек свободный. Если мне что-то не понравится, я просто верну им деньги и уйду — пойте сами. Никаких проблем нет. Напугать меня чем-то достаточно сложно. Я достаточно крепкий в этом смысле человек. Если я чего-то и боюсь, потому что я не идиот, то я это скрываю.

Но я стараюсь вести себя соответственно, чтобы людям не было стыдно за мое поведение. Люди, которые называют меня своим другом, должны понимать, что я держу себя в рамках. Не всегда это, правда, получается, мы же все живые люди.

— Вам нравится выступать на частных вечеринках?

— У меня никогда не было на этом упора. Мы всегда, наоборот, стремились не быть артистами вечеринок. Всегда нужно было собирать площадки. Хотя с точки зрения денег это было бы проще. Концертов меньше, а деньги те же. Если я зарабатываю за 12-15 концертов в месяц определенную сумму, она будет такая же, как если бы я раз 5 спел на частных вечеринках. Такое выступление всегда выше в несколько раз той суммы, которую ты получаешь на концерте. Поэтому очень многие артисты так работают, и это не грех. Ведь основная задача артиста — развлекать людей. Люди должны отдыхать. Я не могу понять, как они могут отдохнуть на моем концерте — 2,5 часа тут орет кто-то. Но им нравится, и им спасибо.

— А бывают частные вечеринки, где совсем немного людей?

— Были такие вечеринки, когда сидит два-три человека. Маленькое помещение или большой дом, но очень узкий круг людей. Помню, две девушки и один мужчина сидели: заказали, я прилетел в другой город, дали мне самолет, я выступил. Скорее всего, его девушки пригласили. Мужчины, как правило, слушают своих девушек.

А бывает и такое: позвали на вечеринку, где 15 человек просто сидели и общались. Выступление никак не могло начаться, они никак не могли наговориться. Уже прошли все сроки, я говорю: просто сейчас уеду, мы опаздываем на съемки. Ну подождали еще немножко, и нам сказали: «Ребята, спасибо, что вы приехали, вот деньги мы вам оставляем». Я просил директора, чтобы побольше было таких выступлений. Думаю, им было важнее поговорить друг с другом. Там было много артистов, всех фактически отпустили.

— У кого вы поете чаще: у предпринимателей или чиновников?

— У предпринимателей чаще. Если я и пою у чиновников, как правило, спонсируют предприниматели. Говорят: у нашего хорошего друга завтра день рождения, будь добр, приезжай, отработай, а деньги мы заплатим. То есть присылают чиновнику в качестве подарка. Это делается постоянно, и я здесь не исключение. Бывает, они там сами сидят, бывает, и нет.

— По данным Forbes, вы за этот год заработали $12 млн. Вы подтверждаете такой доход?

— Я зарабатываю никак не $12 млн и никак не $5 млн, как вы написали в прошлом году. Мы абсолютно четко выслеживаем выступления, платим налоги. Поскольку мы все живем в этом государстве, которое я очень люблю.

— Понятно, что вы хотите иметь хорошие отношения с любимым государством. Но мы составляем рейтинг не только на основе налоговой базы, а опрашивая экспертов, всем известных на рынке, которые оценивают количество ваших выступлений и их стоимость.

— Значит, плохие эксперты.

— Их не один, и не два, и не три.

— Значит, не один, не два, не три — все плохие!

Темы: Андрей Бокарев, Григорий Лепс, Искандер Махмудов, Юрий Шевчук

Обсуждениe: 158 комментариев
дед мороздед мороз 28-11-2011 19:42

Может сложимся всем миром и подарим ему Билет в Рай??? )))) http://biletvray.ru/gallery/

Петр СлепенковПетр Слепенков 04-10-2011 13:25

Многое проясняется. Теперь я понимаю, почему в клубе моей деревни, в пятницу ночью, так много бухания и звона.

guliabegimguliabegim 30-08-2011 23:14

Какие же вы все недобрые по отношению к известной личности - зависть вредная штука-сгореть в ней можно легко.. А сравнивать Лепса не с кем - Голос Брутальный у него одного !!!! И когда поет - смотреть на него приятно и трепетно -если не сказать боольше...

vinnipuhovvinnipuhov 04-09-2011 01:54

если быть добрыми ко всем известным личностям только потому что они известные - так и Гитлера любить начнешь. нечего все на зависть сваливать. гниль она и в известных гниль и в неизвестных гниль.

CarryCarry 30-08-2011 14:16

Какая-то ерунда, не стоящая гроша ломанного. вообще все это.

svetli4ok_1svetli4ok_1 29-08-2011 10:12

Лепсверидзе, прочь руки от Шевчука. В отличие от тебя он - личность! А ты, как только прекратишь пиариться, о тебе забудут и не вспомнят.

Пы.сы. очки ужасны. Зачем носить такие? Может, чтобы скрыть пустоту в глазах )))

Михаил359856 29-08-2011 13:29

Шевчук может не нравиться, он может ошибаться в чьих-то политических взглядах. Мы все люди. Но он не просто пел в Чечне а-ля американские певички глубоко в тылу. Он был в окружении, он не отклонил предложение врага "пойти в гости", остался вместе с солдатами. ИМХО Шевчук не прав - ему давно надо было уехать куда-нибудь туда, где потеплее и посправедливее, от таких негодяев, поливающих его грязью, оставить их подыхать как крыс в бочке, пожирая друг друга, когда всё рухнет. Но он не может! Он не сдаётся!

А Лепс зря его зацепил вообще. Не Лепсу его судить. Или Лепс тоже там был? Не возьмёт он госнаграду от таких. Ребята там гибли, а теперь они им руки жмут и деньги шлют - именно им, а не простым людям.

blade013blade013 29-08-2011 00:04

С самого его первого появления понял - дешевка.
В интервью он это красочно подтвердил.

leutn-vonbergleutn-vonberg 29-08-2011 00:02

Представитель древнейшей профессии не перестает быть таковым, если с вокзала переходит в дом известного сутенера. Пусть Лепс и дальше поет уркам и взяточникам, а на Юрия Юльевича тявкать не смеет. Напоминаю: любовь к государству и любовь к Родине не тождественны. Встает простой и естественный вопрос: чем Лепс будет петь, если яйца оторвут? :) К тому же иконы - это не "предметы", а святыни, для коллекционирования лабухами не предназначены.

pantera.77.77pantera.77.77 28-08-2011 21:44

Хорошо сказал про сердце и яйца )) на самом деле похоже на него , он так ревет в своих песнях , как будто ему яйца прищемили))
Никогда не нравилась его манера исполнения и его песни опохмеляющегося алкоголика.

dobrynya.rusichdobrynya.rusich 28-08-2011 11:08

Немного скромности ему бы точно не помешало.Ну а то,что касается творчества Шевчука,мне самому не всё в нём нравится,но Шевчук открытый и честный рокер,да сам как человек нормальный,здесь он перегнул однозначно.

Александр Сергеевaleksandr_sergeev 28-08-2011 00:39

До чего же мы дошли. Всякие артисты. певцы и прочие шуты учат нас жить... Шевчуку, в отличии от барских подпевал, не все равно , что с нами всеми будет дальше. А крысам все равно где жить. Лишь бы кто-нибудь кормил...

natasha_v13natasha_v13 27-08-2011 23:58

"Петь яйцами", конечно, легче, чем "лаять на свою страну". А главное - намного приятнее. Правда, до того момента, пока те, на кого ты не хочешь лаять, не начнут тебе поджаривать эти самые яйца...

serbobinserbobin 27-08-2011 19:08

"Разруха она не в клозетах, а в головах. Когда займется каждый своим сараем, разруха уйдет сама собой. Вот и весь сказ." Этот жидёнок пытается перефразировать Михаила Булгакова, плагиат он и есть плагиат.
А Шевчука трогать никому не советую - запиндосю.

vinnipuhovvinnipuhov 27-08-2011 16:53

пока Лепсверидзе (Лепс) в Сочах по ресторанам пел, Шевчук в Чечне ребят поддерживал, а потом еще протезы на свои деньги закупал за бугром им. И после этого Лепсверидзе намекает про "лай на свою собственную страну" и рассказывает как он ее любит. Противно. Просто противно. Я многое не понимаю в творчестве Шевчука - но за такие песни как "мертвый город. рождество" ему уже можно памятник ставить. и очки он носит потому что плохо видит а не "для красоты" как господин Лепсверидзе. Просто Шевчук настоящий и через много лет ему не придется оправдываться за свое поведение во времена правления Путина. История расставит все по местам.

okno_uaokno_ua 27-08-2011 13:32

Откуда у жида честь и совесть. А то что они называют умом, у нас называется хитрость и подлость. Поэтому и неудивительно, что он не понимает Шевчука. "Я не лезу во все эти проблемы", естественно, если лезть в эти проблемы то денег не заработаешь, и в лицо Путину сказать что он подлец, кишка тонка, если даже в интервью боится упоминать его фамилию. Жидяра он и в африке жидяра. Бедненький, за два концерта заработал всего 12.000 дол., мы все рыдаем, над злым роком, что так обидел лепса. А то что друзья друзей просят спеть бесплатно, а что ты хотел если у тебя все друзья жиды.

Julia Julia "Smith" Патрушева 27-08-2011 14:41

Все правильно написано...Евреи-хитрые и вероломные-"и вашим и нашим за пятак спляшем"Сколько их знаю лично-все такие,просто у всех наций есть "свои" черты,также как у русских-зависть,лень.Шевчука же можно уважать только за то,что он не побоялся задать Путину неудобные вопросы и вступил с ним в дискуссию-только за это его нужно уважать!!!А Ярмольник сидел потупив глазки,Ахеджакова хоть после себя корила,что промолчала...А Лепс разочаровал-впечатление умного человека никак не производит)

genrihgenrih 27-08-2011 10:55

ну вот… переметнулись на «богатеньких друзей», «дружбу с миллиардерами»…
ничего, что находитесь на страницах www.forbes.ru? Именно эта организация регулярно составляет рейтинги «богатых и знаменитых» потому и интересуются, как вы выразились, «богатенькими друзьями». А вы ожидали, увидеть на этих страницах рассказ о дяде Коле – слесаре из 3-го подъезда? Или, может, ожидали извинения от Лепса услышать «дескать, простите, ради Бога, дружу…» (переминаясь с ноги на ногу, опустив взгляд и выкурив предварительно 2 пачки сигарет)
делаю вывод: для многих понятие дружбы тесно связано с наличием, вернее с отсутствием денег, и смею предположить в друзьях исключительно люди неимущие.
Ну и конечно, жизнь бомжа и личная помойка автоматически приравниваются к порядочности и честности…
Уверяю вас, что мрази предостаточно и среди «бедненьких». Можно иметь широкий кошелек и такую же широкую душу, а можно не иметь ни того, ни другого.
Поэтому прежде чем бросаться язвительными замечаниями на богатеньких задайте лучше себе вопрос как можно справиться с собственной завистью?

P.s. Я еще могу понять, почему активизировались фанаты Шевчука – его имя упоминается на страницах. А что здесь делают поклонники Высоцкого?
ВВ ни разу не был упомянут. А комментариев полно.
Вот уж кто тянет себя за яйца «вынужденно» перечитывая ВСЕ интервью Лепса, в надежде в очередной раз прицепиться к перепевке песен.

Sergo1506, скиньте пожалуйста ссылку на «свободную заслуженную» «не ту» песню Юрия, спев которую Лепса бы точно сослали на историческую родину в Сочи, и за которую сам Шевчук рискует быть сосланным в Магадан.

Тыковка8519 27-08-2011 10:15

"— Я не знаю, я с совестью нации не знаком. Непонятное явление. Ум, честь и совесть нашей эпохи."

Очень жаль, что такие понятия как ум, честь и совесть на сегодняшний день настолько обесценились. Это печально. Мне жаль Россию, и я думаю, что таких как вы в настоящее время, к сожалению, много.

iwan-shewchenko-sziwan-shewchenko-sz 27-08-2011 02:38

На Rutube Шевчука не видно,а Лепс иногда появляется-значит более популярен...-но их сравнивать не нужно,каждый по-своему хорош,артистов надо уметь любить...

iwan-shewchenko-sziwan-shewchenko-sz 27-08-2011 02:30

Шевчук нравится,но он немного заполитизированный-конечно Лепс сильнее во всех отношениях-как артист...

iwan-shewchenko-sziwan-shewchenko-sz 27-08-2011 02:25

Мне нравится,поет от души...Творчества и процветания...

my-privetmy-privet 26-08-2011 22:34

а ведь по сути дела он сам старательно "сосёт" и орёт о том какй он "д,Артаньян, а остальные п,дерасты". Ниже упомянули Чулпан - она делает, Лепс - понты кидает. Фраер.

my-privetmy-privet 26-08-2011 22:35

а мне так показалось, - Шевчука тут вспомнили чтобы мы все про его иконы и богатеньких друзей почитали, завлекалово такое.

Тыковка8519 27-08-2011 10:17

Шевчука здесь пытаются пиарить по-черному просто напросто...

irkommirkomm 26-08-2011 20:21

Не знаю я - талантлив ли Лепс или нет, но только, когда я его слышу, то почему-то сразу переключаю канал или волну. Не трогают душу ни его песни, ни его исполнение, поэтому пусть слуаю те, кому это в кайф, когда мужчина поет сердцем и яйцами.

ЕрмолайЕрмолай 26-08-2011 16:23

да уж... у г-на Лепса от дружбы с миллиардерами и от лести тусовки, голова совсем закружилась... величие если не в самом человеке, то где то рядом :-) . При этом песенки так себе, а рычание и отрепетированные выгибания похожи на манернось. Поэтому негативное упоминание Шевчука смотрится крайне дико и смешно.
Шевчуку спасибо за песни!

sergo1506sergo1506 26-08-2011 14:17

Лепс немного лукавит.Что бы петь такие песни и говорить как Шевчук-надо быть прежде всего свободными во вторых это надо заслужить.К сожалению у Григория нет того ни другого.Он прекрасно знает спев песню "не ту"может быстро обратно в Сочи попасть а там и до родины не далеко. И содрал он свою манеру исполнения с Джо Коккера правда неудачно.

rubin-pochtarubin-pochta 26-08-2011 10:24

Прочитал комментарии.
Конечно, каждый высказывает свое мнение и имеет право.
Но почему, если артист говорит все, что думает от души-он пиариться, до кого то не дотягивает или кривит душой.
Не нравится музыка или слова-переключи канал радио.А выражение поет(в том числе и "яйцами")о кого то задело, значит у них их нет.У многих ,кто так думает точно нет.Забьются в свои углы и строят из себя интелегентов-бл...ь противно.Мужики как были в России,так и остануться, а остальные ,только и могут ,что кричать о том ,кто хорош, а кто плох.Сами то что.Лепс в первую очередь мужик, трудяга,талант(голос свой-сам убеждался не раз),репертуар свой-так их много,поэтому и музыка у нас у всех разная для души(одному одно нравиться и полубилось,другому другое).А кричать могут лишь те,кто по телику или радио слушал.Лепс-это Лепс,Шевчук--другое,Высоцкий третье-так о чем тогда жалкие потуги.Каждый делает то, что считает нужным и поет то-что хочет!!!И ценяти и любят их за это.
Долб....м как был у нас,так и остался..Зарабатывает человек, так только порадоваться за него можно.Друзья хорошие-тоже самое.ДОБИЛСЯ САМ -СВОИМ ТРУДОМ,ЗАВИДУЮЩИМ СОВЕТ-НЕ ГУНДОСТЕ!!.

helen_detihelen_deti 26-08-2011 07:04

Талантливый. Торгаш. Про лопату говорит правильно. Одного не знает - песни Шевчука и есть лопата. Попадание в списки - это хорошая работа (на себя), но не лопата. Чулпан Хаматова открывшая фонд - это и есть лопата.

Julia Julia "Smith" Патрушева 25-08-2011 12:08

Понятно,так же как Макаревич-поет про одно,а сам прогибается под изменчивый мир...А Шевчуку завидует)У самого кишка тонка...

genrihgenrih 25-08-2011 11:02

Всех так задело, что Лепс называет вещи своими именами?!? Или все кто отписался никогда не работали или может быть работает бесплатно?
Да, за все надо платить. О чем он прямым текстом и говорит.
Заплатить поэту, заплатить композитору, заплатить аранжировщику, заплатить музыкантам, заплатить звукозаписывающей студии и т.д. и т.п. Прибавьте сюда семью, еду и ЖКХ...
На все нужны деньги.
Вот в его жизни нашлись люди, которые поверили в талант и согласились инвестировать в него финансы. Что в этом плохого?
то, что благодаря способностям и труду все окупилось и позволяет на сегодняшний день диктовать уже свои условия и иметь с этого дивиденды уже не на оплату долга, а себе в карман - ну дак, тоже хорошо. Не у всех получается, кстати. В чем быдлось? в чем зажратость? самолюбование в чем?

А может быть вы думаете, что господин Шевчук работает иначе?
Точно также вкладываются средства и точно также за свое творчество он получает бабло. И поверьте проблемами самообеспечения/денег он также занят как и все смертные.

не вижу никаких наездов Лепса на Шевчука. Обычная констатация фактов - Шевчук лезет в политику, провозглашая свое мнение как "единственно верное", Лепс - нет. На счет песен - каждый хорош по своему и правильно Лепс говорит - "сходств нет никаких".

На счет "если б не было хороших поэтов и композиторов, которые пишут для Лепса" - конечное слово всегда за Лепсом - сам выбирает, сам песню дорабатывает, сам исполняет. И если он не поет "от звонка до звонка я свой срок отсидел..." значит подобные песни ему не интересны.
Да, и думаю, хорошим поэтам и композиторам помимо всего прочего чисто по-творчески приятно, что их песня ЗВУЧИТ.

p.s. если кто-то испытывает дискомфорт от слова "яйца"... или кого-то передергивает на нервные смешки на этом слове... и уж тем более если кто-то понимает буквально... проблема уж точно не в Лепсе.

lyolyocheklyolyochek 26-08-2011 10:05

Абсолютно согласна с genrih. Хорошо написали.Даже добавить нечего. Лепс нормальный мужик, а не как эти все ряженые и накрашеные меньшинства,что смотреть противно и слушать. Я его слушаю с удовольствием. Вообще не понимаю привычку людей в чужой карман заглядывать и считать чужие деньги. Сами не могут так зарабатывать,а от зависти и злости пишут ерунду. Хорошее интервью,мужское. Я редко дочитываю эти слащавые писки наших "звёзд" самопровозглашённых,а тут на одном дыхании. Лепс- мужик.Молодец. Моя подруга была на его живом концерте. Впечатлений масса. То,что он реально связки гробит это факт-поёт живьём и отдаётся по полной. Муражки по коже от такого исполнения. Человек трудится,а труд должен быть оплачен-это правильно. За хорошую работу не жалко денег отдать,а не за халтуру и фанеру занюханую.
Поддерживаю ваше высказывание.Чётко написали и грамотно. Молодчина.

lavalettelavalette 25-08-2011 08:46

откуда этого самовлюбленного чуркана вытащили? он по всем замашкам наблатыканным лет так тцать где то коротал, и если б не хорошие поэты и комозиторы, пел бы сейчас а-ля "от звонка до звонка я свой срок отсидел..."
Ну тошнотик, и уже - зажравшийся, судя по интервью

rubin-pochtarubin-pochta 04-09-2011 11:44

Согласен.Я не Лепс и обидеть не хотел никого.Знаю его-это да.
Близко к сердцу не беру.А то, что у каждого своя дорога-это точно.Вкусы разные ,да и говорим мы порой по настроению.Удачи Вам и здоровья.( По обе стороны океана )): )

rubin-pochtarubin-pochta 26-08-2011 10:33

У каждого своя дорога, а если репертуар не ваш-бывает.Почему тошнотик.В вас батенька либо зависть говорит,либо недостаток ума.Сами то чего в жизни добились,повторяю-сами????

lavalettelavalette 04-09-2011 00:15

Да вроде все впорядке у меня, по обе стороны океана. И не батюшка я, а матушка. :)
А что касается Лепса... У меня его диск в машине, "Измены". Хорошие песни. А вот интервью - нехорошее. Дурно попахивает "веселыми" 90ми. Поэтому и реакцию вызывает (у меня) однозначную. Так что Шевчук, который при всей своей "одиозности" все таки ведет себя совсем по другому,
мне ближе. Каждому свое. Не берите близко к сердцу мой комментарий, если Вы не Лепс :) Да и ему тоже - удачи и - быть потише.

zurab.63zurab.63 24-08-2011 22:34

Шавкат из Донецка, тебе ли говорить о талантах. Угольная пыль поимела тебя во все щели, наверное. Полечись чуток, помолись, подумай о высоком, о смысле своего существования на этой земле. Потом, думаю, станешь мудрее, или смышленнее, мудозвон. Ну и узбеки пошли, однако, насальника...

Shakhtar DonetskShakhtar Donetsk 24-08-2011 22:51

Купи себе для начала очки, зурабка! Мозги (к сожалению для тебя), ты не купишь, будь ты даже самым крутым замом генерального директора...Увы...
Чеши пупок, товарищ зам. генерального директора....
zurab.63 .... Грузын?... зам. генерального директора плодоовощной базы?...Ну да...Для вас это - "наука и образование"...
Бывай, мудозвон от науки...

AgashaAgasha 24-08-2011 20:15

У меня сложилось впечатление что часть интервью написана самими журналистами. Григорий всегда очень корректно отзывается о своих коллегах по цеху. Даже когда ему кто то не нравится он просто с этим человеком не общается, но никогда это комментировать не будет. А что касается людей которые ему помогали, то ни в одном интрвью Григорий их не называл, хотя всегда подтверждает что такие люди есть, и он им очень благодарен и они до сих пор общаются.

sg.borisovsg.borisov 24-08-2011 18:48

По мне, Лепс как раз достойный певец, человек и нормальный мужик. Кабацких лабухов уважаю - там немало талантов. За 25-30 лет никто так не перепевал песни Высоцкого. Есть и душа и драйв во всём исполнении. А вот Шевчук-то, при всём моём уважении как к артисту, сдулся. В т.ч. и на глупых скандалах. И не стоит себя утешать - что он быстро забудется - Лепс многим нравится и он точно не попса.
Когда Цой погиб, это был уже не пик его популярности. Зато сейчас, спустя много лет, его песни получили второе дыхание. Тоже и о СашБаше. И возможно о Шевчуке. Может надо вовремя уходить или остановиться, взять хотя бы паузу. Цинично, но всё же.

Татьяна КарпиковаТатьяна Карпикова 24-08-2011 17:52

Лепс - настоящий певец и мужик!

Тыковка8519 27-08-2011 10:20

Некоторые вещи мне его нравились, но после того как человек заявляет, что он поет яйцами, сразу желание пропадает слушать когда-нибудь еще.

consoleliveconsolelive 24-08-2011 17:11

лично мне творчество Лепса не нравится и я его просто не слушаю(если слышу выключаю), а Шевчука послушаю охотно и не изза политических взглядов, а просто потому как это поэт, как СашБаш, как В.Цой, как Е.Летов и тд.

Марияm07 24-08-2011 17:24

Лепс так пытается пиарить свою якобы сексуальность (и яйца тоже), что невольно возникает вопрос - может у него большие проблемы, т.н. наполеоновский комплекс и таким образом, пытаясь самоутвердится, он обижает (или пытается) обидеть настоящих артистов (и мужчин)

AgashaAgasha 24-08-2011 20:24

Лепс никогда никого не обижает. Посмотрите его реальные интервью. Я ни разу не слышала, что бы он о ком то говорил плохо. Журналисты очень много сами придумывают.

Марияm07 24-08-2011 16:12

Лепс - обычный мыльный пузырь, который, как многие "поет душой". Кто-то его надул, вложил кучу денег. Деньги закончатся - он сдуется. А Шевчук - это событие, настоящий гражданин и просто порядочный человек...

pasti2011pasti2011 24-08-2011 15:31

Согласен с А. Чернецким. Уж не Лепсу вякать о Ю.Шевчуке, который не вертится на дорогих тусовках, которого знаю еще с Уфы. Он всегда был и будет Гражданином, а не ресторанным певцом.

Александр ЧернецкийOleksandr Chernetski 24-08-2011 13:16

Не только петь - жить надо сердцем, но любят людей не за то чем они поют, а за содержание их сердца.
Лепс, ты не Высоцкий и даже не Шевчук, каждый выбирает своё предназначение. Ты выбрал своё и тым ты велик, а что останется потомкам - решит время...

Темы дня
  • Путин vs Медведев: 12-3
    Сколько членов команд Путина и Медведева поменяли место работы вслед за своими начальниками: виртуальная игра в бадминтон
  • Самое комментируемое
  • Самое читаемое

Реклама

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу детей больных раком
Индексы
на 18:27 23.05.2012
 Руб.Изм., % 
РТС1272.04-3.77
ММВБ1255.54-3.5
Нефть106.88-1.2999
Валюты
на 24.05.2012
 Руб.Изм., % 
USD31.38030.3159
EUR39.76510.0275
GBP49.41460.2303
JPY39.43740.3479
CHF33.11910.019
  • ЦБРФ
  • Forex
Акции
на 18:03 23.05.2012
 Руб.Изм., % 
Сбербанк79.82-3.62
Газпром139.89-2.45
Лукойл1604.2-1.52
Роснефть194-2.17
НорНикель4876-2.32
Лидер роста
Тантал39.6239.02
Лидер падения
РусскиеСамоц…450-33.33
Источник: Интерфакс.
Акции приведены в порядке убывания объема дневных торгов
  • ММВБ
  • РТС
Темы дня
  • Путин vs Медведев: 12-3
    Сколько членов команд Путина и Медведева поменяли место работы вслед за своими начальниками: виртуальная игра в бадминтон
Лучшие комментарии
Илья: Вспоминаются слова Билла Гейтса:"Я дам своему сыну только сто долларов.Это всё, что было у меня,когда я начинал бизнес.Пусть мой сын тоже начинает с этим капиталом.Этого достаточно". Тут видна дальновидная политика отца.Пусть сын учиться - опыт намного дороже денег. Даже если нефть дешевеет,всё равно этот бизнес минус в кармане Романа Абрамовича не сделает.
Игорь Седов: Давно пользуюсь различными сервисами Гугл, в том числе платными (ориентированных на компании) и видел как компания шла шаг за шагом, совершенствуя сервисы и услуги, при этом оставляя их доступными, в отличии от некоторых конкурентов. Сохранится ли этот прогресс — посмотрим. Я думаю, что сохранится, но Гугл станет более «своенравным»
Roman: Одна буква это только в частном случае один байт. Например, на этом сайте одна буква кодируется двумя байтами.
Увидели ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Подождите, идет загрузка
Закрыть

Сообщение об ошибке

Вы считаете, что в тексте:
есть ошибка? Тогда нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке".

Вы можете также оставить свой комментарий к ошибке, он будет отправлен вместе с сообщением.