Рекламные казначеи | Forbes.ru
$56.5
69.27
ММВБ2308.61
BRENT69.25
RTS1285.33
GOLD1333.69

Рекламные казначеи

читайте также
+3 просмотров за суткиЧерез два дня после смерти богатейшей женщины мира ее состояние выросло на $1 млрд Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге АФК «Система» объявила о техническом дефолте Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» Потери Евтушенкова: состояние миллиардера сократилось более чем на $1,5 млрд на фоне иска «Роснефти» Смех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний Российские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +12 просмотров за сутки«Я не козел, не сбежал и не воровал»: что Михаил Слободин рассказал о себе Интернет-зависимость: как заработать на желании общаться? Алло, микрокредит: зачем мобильные операторы выдают микрокредиты Прямая трансляция лекции «Недвижимость: покупка или аренда?» +1 просмотров за суткиЛекция фонда Егора Гайдара «Накопить на пенсию не получится: международный опыт против российских реалий» Прямая трансляция форума «Москва-Питер. 25 лет реформ» Ольга Кузина: "Везде по миру основная проблема с финансовой грамотностью" +4 просмотров за суткиПрямая трансляция лекции «Как разобраться в многообразии финансовых рынков?» Лекция Алексея Саватюгина «Как разобраться в многообразии финансовых рынков?» Прямая трансляция лекции «Наши деньги на иностранных рынках: ошибки и успешные стратегии» Лекция Евгения Ковалишина «Наши деньги на иностранных рынках: ошибки и успешные стратегии» Прямая трансляция лекции «Управление рисками в личных финансах» Лекция Алексея Горяева «Управление рисками в личных финансах»

Рекламные казначеи

10 менеджеров, отвечающих за самые большие рекламные бюджеты в России

Когда речь заходит о крупнейших рекламодателях, дело обычно сводится к перечислению компаний. Но в каждой из них есть конкретный человек, от которого зависит распределение десятков, а то и сотен миллионов долларов, отпущенных на продвижение ее товаров и услуг. Forbes решил выяснить, кто эти люди. Оказалось, в одних компаниях рекламной казной распоряжаются первые лица, в других она доверена менеджерам рангом ниже. В некоторых случаях это непубличные люди, так что нам пришлось собирать информацию о них, опрашивая рекламные агентства.

В совокупности десяток менеджеров распределили в 2008 году $1,5 млрд рекламных денег, это 14% всего рынка. (Оценка бюджетов приведена именно за 2008 год и сделана экспертами маркетингового портала Adindex.ru. Рекламные расходы компаний в 2009 году еще не подсчитаны, но, по словам участников рынка, они сократились на 25–30%.)

Список крупнейших рекламодателей почти не пересекается с рейтингом брендов: в списке брендов представлены только марки, созданные в России (например, «Россия — Щедрая душа»), в то время как основные рекламные бюджеты приходятся на международные бренды (например, Nescafe). Гигантские бюджеты у сотовых операторов — и все они представлены в десятке, но их нет в рейтинге брендов, поскольку в него включены только товары, а не услуги.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться