Они превратили пепел вулкана в деньги | Forbes.ru
сюжеты
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.77
RTS1283.75
GOLD1337.39

Они превратили пепел вулкана в деньги

читайте также
+15908 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +274 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +509 просмотров за суткиПалки в колеса. Беспилотные электромобили получат 40% рынка +366 просмотров за суткиДвух триллионов мало. В России растут цены на автомобили +47 просмотров за суткиДороги будущего. Как развить индустрию электрокаров в России +366 просмотров за суткиПлатить и каяться. Почему для водителей не действует презумпция невиновности +14 просмотров за суткиЖдем трамвая. Как упростить поездки общественным транспортом +261 просмотров за суткиМагистрали Эйзенхауэра. Как сеть автотрасс изменила экономику США +2104 просмотров за суткиРоскошь вне дорог. Самые дорогие кроссоверы 2018 года +82 просмотров за суткиКрымский мост, платные дороги и другие транспортные проекты 2018 года +1135 просмотров за суткиАвтомобильная классика. Самые интересные модели вторичного рынка +309 просмотров за суткиБитва двухколесных. Самые продаваемые в России мотоциклы +10878 просмотров за суткиПервые летающие машины поступят в продажу уже в 2018 году +156 просмотров за суткиРынок без поддержки. Почему в 2018 году вырастут цены на автомобили +14672 просмотров за суткиСтоять во дворах придется за деньги. Чем грозит водителям новый закон +58 просмотров за суткиСлияние «Яндекс.Такси» и Uber — сделка года по версии Forbes Европейский суд признал Uber транспортной компанией +148 просмотров за суткиЦифровая доставка. Почему «Uber для грузовиков» никак не поедет в России +11 просмотров за суткиОсторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев +6 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +134 просмотров за суткиБыстрее, больше, мощнее: самые роскошные автомобили салона в Лос-Анджелесе

Они превратили пепел вулкана в деньги

За время извержения вулкана в Исландии наземные и водные транспортные компании удвоили свой бизнес

Исландский вулкан Эйяфьятлайокудль в течение нескольких недель корректирует расписание авиарейсов в европейских городах. Стихия затронула более 2 десятков стран, были отменены тысячи рейсов, 7 млн пассажиров не смогли вовремя попасть в точку назначения. Общий ущерб, по оценке Еврокомиссии, составил не менее €1,5 млрд (ежедневные потери €200 млн). Между тем, в выигрыше оказались паромные компании, операторы железных дорог и организаторы автомобильных перевозок.

По данным исполнительного директора ассоциации европейских железнодорожных и инфраструктурных компаний Йоханнеса Людевига, в Италии было заказано более 20 000 дополнительных мест в поездах, преимущественно на скоростных направлениях. Дойче бан использовал все имеющиеся в наличии поезда и трафик на дальних поездах увеличился на 30%. Евростар пустил 63 дополнительных поезда и перевез дополнительно 50 000 пассажиров. Согласно исследованию, проведенному компанией Eurostar, более 84% британцев предпочтут скоростную дорогу авиаперелету, когда в следующий раз соберутся ехать в континентальную европу.

Настоящий бум зарегистрировала международная паромная компания Stena Line. Апрель для паромного бизнеса считается низким сезоном. Но в течение нескольких дней после начала извержения объем заказов превышал дневные показатели, которые регистрируются в высокий сезон. Количество пассажиров по всем направлениям, которые обслуживает компания, выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на самых «ударных» маршрутах зарегистрирован еще более впечатляющий рост: на маршруте Hoek van Holland-Harwich (Нидерланды-Великобритания) объем продаж билетов вырос вдвое, а на маршруте из Холихеда в Дублин — почти в два с половиной раза. «У нас появился новый тип пассажира, преимущественно бизнесмены, а следовательно и возможность привлечь новых клиентов для регулярных деловых поездок и в качестве отдыха, — рассказал Forbes представитель Stena Line Джеспер Волтерссон — опросы показывают, что новая группа клиентов более лояльна к компании, чем наши регулярные пассажиры».

Серьезный приток пассажиров испытал и рынок наземных чартерных перевозок. Так, компания Trailways Europe, доставляющая пассажиров в европейские аэропорты, открыла новое направление бизнеса – перевозки на большие расстояния, занимающие несколько дней. «Нам звонили люди, застрявшие в аэропортах, с просьбой прислать за ними автобус, но мы не могли им помочь – не было резервных автобусов», — говорит управляющий директор Trailways Europe Мартин Бессельсен. Компания открыла десяток новых маршрутов и исчерпала резерв автобусов.

Компания Eurail.Com, продающая билеты на европейские железные дороги, зафиксировала рост заказов в тот момент, когда волна отмены авиарейсов пошла на убыль. «Пик продаж в этом году будет через несколько дней после того, как работа авиатранспорта полностью восстановится. Мы ожидаем, что, планируя будущий отпуск, больше людей задумаются о смене вида транспорта», — поделилась с Forbes своим прогнозом менеджер Eurail.Com Шанталь Сукель.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться