Методология | Forbes.ru
сюжеты
$56.5
69.28
ММВБ2308.61
BRENT69.16
RTS1285.33
GOLD1333.96

Методология

читайте также
+1 просмотров за суткиПутин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» +1 просмотров за суткиВсе о Дональде Трампе — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +3 просмотров за суткиГайзер пошел на сделку со следствием Золото партий: почему на выборах в Госдуму не будет новых игроков Что обещали своим избирателям Дональд Трамп, Хиллари Клинтон и другие кандидаты в президенты Анатомия Яровой: одиозный депутат в цифрах и фактах Субъект недоверия: чем заканчивались уголовные дела губернаторов Инвестиция или взятка: что известно об аресте губернатора Белых Brexit в переводе на русских Юрий Шефлер: в Лондоне с налогами будет еще лучше, чем раньше Жизнь после спорта: кто из бывших спортсменов стал политиком Анатолий Чубайс: «Я никогда не окажусь в списке Forbes» Верхняя и Нижняя Панама: 20 офшоров Федерального собрания По панамскому счету: почему законодатели не спешат закрывать свои офшоры Игорь Чайка: «В первую очередь это связано с принципиальной позицией моего папы и его должностью» Голод в городе: что происходит в Венесуэле Борис Титов: «Если мы дадим дорогу бедности, мы дадим захлопнуться двери к свободе на десятки лет» Бронзовые миллиардеры: почему Тимченко и Ротенберги получили медали Инструкции по выживанию: как чиновники советуют справляться с кризисом В США продана яхта Михаила Лесина Капиталы первого ранга: кто самый богатый в Администрации президента

Методология

Рейтинг депутатов-лоббистов является научно-исследовательской работой Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru в области оценки эффективности законодательного лоббизма субъектов права законодательной инициативы. Первый рейтинг, вышедший в конце работы Государственной думы четвертого созыва в 2007 году, впервые поднял вопросы эффективности законодательного лоббирования депутатов, рассмотрел конкретные примеры участия депутатов в продвижении корпоративных и отраслевых интересов через законодательные процедуры.

Основными источниками информации для исследования являлись данные, полученные из следующих источников: автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности Государственной думы (данные на 1 августа 2010 года); российские печатные и электронные СМИ общественно-политической и деловой тематики (Forbes, «Коммерсант», «Ведомости» и др.); серия закрытых экспертных интервью с депутатами Государственной думы, членами Совета Федерации, сотрудниками аппарата правительства, администрации президента, департаментов по связям с органами государственной власти российских и западных корпораций, отраслевыми аналитиками.

Основные показатели рейтинга:

Вклад в законотворчество, % от общего числа законов, инициированных депутатами Госдумы, — число принятых законов, внесенных субъектом права законодательной инициативы, к числу принятых законов, внесенных всеми рассматриваемыми субъектами права законодательной инициативы, * 100%. Депутаты в рейтинге ранжированы именно по этому показателю.

Коэффициент эффективности законодательных инициатив, % (КЭЗИ) показывает эффективность субъекта права законодательной инициативы в законотворческом процессе, его возможность не только инициировать законопроекты, но и доводить их до официального вступления. КЭЗИ — число принятых законов, внесенных субъектом права законодательной инициативы, к числу инициируемых законопроектов субъектом права законодательной инициативы, * 100%.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться