К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Греф пообещал подарить клиентам еще один день в неделю и показал видеоролик о ценности времени

Фото Стояна Васева / ТАСС
Фото Стояна Васева / ТАСС
Сбербанк стал сильнее в кризис, выполнил все планы на год раньше и собирается начать экономить время своим клиентам, — Герман Греф выступил на годовом собрании акционеров

В пятницу, 26 мая, выступая на ежегодном собрании акционеров Сбербанка, Герман Греф пообещал подарить своим клиентам дополнительный день в неделю. «Мы не можем продлить жизнь каждого человека, но мы можем многое сделать, чтобы жизнь каждого нашего клиента была более эффективной. Как говорил Авраам Линкольн, в конечном счете не важны годы вашей жизни — важна жизнь в ваших годах. Поэтому мы хотим окружить каждого нашего клиента заботой, научиться не только реализовывать, но и предсказывать его желания, и максимально сократить все непродуктивные затраты времени на его повседневные нужны», — сказал глава Сбербанка.

Банк времени

По оценкам Сбербанка, не менее 20% времени каждого человека «уходит на совершенно непродуктивную работу по стоянию в очередях, ожидания, заполнение различных справок, анкет, ответов на вопросы». «Мы можем высвободить эти 20% времени в жизни каждого человека. И мы можем позволить направить эти 20% времени на реализацию главной цели в жизни. Мы фактически можем подарить людям еще один день в неделю, который они смогут направить на самое важное. Вместо пустой траты времени, люди могут потратить это время на общение с близкими, на саморазвитие, на воспитание своих детей. Все мы сможем сделать нашу жизнь более насыщенной, продуктивной и в конечном итоге более счастливой», — сказал Греф.

 

«Сбербанк становится не только и не столько финансовым учреждением, но и банком времени для наших клиентов», — резюмировал Греф.

Основной темой выступления Германа Грефа в этом году стала эффективность и экономия времени. «Наша цель – сохранить ваше время, чтобы вы могли потратить его на что-то важное», — подчеркнул он.

 

В ходе выступления Греф показал акционерам видеоролик о ценности отведенного каждому человеку времени. «Представьте, что в мире есть волшебник, который каждый день дает вам 86 400 рублей, и если вы не потратили их за сутки, то эти деньги сгорают. Этот волшебник на самом деле существует − это наша жизнь, которая дает нам время. Каждое утро мы получаем 86 400 секунд. На что мы их тратим?» — говорится в ролике (см. ниже).

Новинки банка

Демонстрируя новые возможности работы банка, Греф напрямую связался с новым офисом на Кутузовском проспекте — Agile Home — и пообщался с командой. Так, специалисты рассказали, что им удалось полностью упразднить старую бюрократическую систему, перевести работу в формат agile, и, как следствие, избавиться от корпоративной иерархии и реализовывать проекты в разы быстрее.

 

Одним из ключевых достижений команда Agile Home считает оптимизацию мобильного приложения для слепых. Сотрудник банка продемонстрировал в режиме реального времени как, не имея возможности видеть, а руководствуясь только голосовыми подсказками, можно перевести деньги на благотворительность в приложении Сбербанка. Греф был поражен скоростью, с которой тот выполнял операции в приложении, поблагодарил команду и пообещал акционерам, что улучшения качества работы банка продолжатся.

Кроме того, Греф с гордостью представил новое приложение «Сбербанк Инвестор». С его помощью, можно быстро покупать ценные бумаги на брокерский счет. «На мой взгляд, это самое удобное приложение из тех, что я видел», — заявил он. Для убедительности на глазах у акционеров Греф продемонстрировал оперативность работы приложения, купив 10 акций Сбербанка по цене 179,49 рублей за каждую.

Стал сильнее в кризис

«Мы пережили третий год кризиса», — сказал Герман Греф акционерам банка. По его словам, это был самый продолжительный и самый сложный кризис за последние 20 лет. Рецессия длилась восемь кварталов, и только в последнем квартале 2016 года наметился небольшой экономический рост. «Любой кризис несет в себе две составляющие: это всегда большое испытание и всегда большие возможности. Мы вышли из кризиса став сильнее», — похвалился Греф. Сбербанку удалось показать рекордную прибыль — 542 млрд рублей. За 2016 год акции банка выросли на 71%, а общая доходность акционеров, включая дивиденды, на 77%, констатировал Греф. В этом году также было принято решение направить на выплату дивидендов 25% от чистой прибыли банка, что в денежном эквиваленте составляет 135 млрд рублей или 6 рублей на одну акцию.

Кроме того, Герман Греф сообщил, что Сбербанк начинает разработку новой стратегии развития и планирует вынести ее на обсуждение набсовета в декабре, а акционерам представить – в начале 2018 года. По словам Грефа, ряд целей стратегии на 2014-2018 годы банк достигнет на год раньше.

 

«При реализации нашей стратегии мы поняли, что в некоторых областях мы уже начали движение за пределы утвержденной стратегии, и поэтому в этом году мы приняли решение о необходимости разработки новой», — сказал Греф (цитата на «Прайм»).

Он отметил, что новая стратегия будет охватывать три года, а не пять лет, как это было ранее, так как в последние годы банк вышел за пределы стратегии и начал «реализовывать те инициативы, которые и представить себе было нельзя четыре года назад, когда она разрабатывалась».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+