Facebook для Йордана: основатель группы «Спутник» вложился в соцсеть | Forbes.ru
сюжеты
$56.61
69.24
ММВБ2251.77
BRENT68.94
RTS1253.08
GOLD1335.62

Facebook для Йордана: основатель группы «Спутник» вложился в соцсеть

читайте также
«Как в России в 1990-х»: Йордан и Сачер вложились в производство марихуаны в США +2 просмотров за суткиТриумф Германии: страна стала крупнейшим рынком недвижимости Европы +3 просмотров за суткиПобег от банкиров: почему россиянам не стоит держать свои сбережения за рубежом Трамп против песо: как заработать на выборах в США +3 просмотров за суткиЧерный ящик: почему трудно заработать на структурных продуктах +1 просмотров за суткиПродавцы на дронах: пять трендов, которые изменят рынок коммерции +4 просмотров за суткиВенчурные инвестиции - 2016 Шутер на колесах: зачем "Яндекс.Такси" компьютерные игры +6 просмотров за сутки5 самых перспективных направлений для венчурных инвестиций — 2016 +6 просмотров за суткиАгротех. Инвестиции в землю +1 просмотров за суткиТранспорт. Венчур на колесах +3 просмотров за суткиБиотехнологии. Купить вечную жизнь +2 просмотров за суткиФинансовые технологии. Финансы по цепочке Некуда бежать: пять причин оставаться в российских акциях +1 просмотров за суткиЧеловек из фондов: общение с лидерами компаний как залог успешных инвестиций Дорогие ошибки: девять уроков психологии от венчурного инвестора Затмение. Что происходит с банками Италии Илья Щербович: «Менеджмент должен максимизировать прибыль, а не прятать ее» Трое щедрых: госкомпании, которые делятся прибылью с частными акционерами Среди держателей долга Внешпромбанка есть клиенты Сбербанка, ВТБ24 и БКС +1 просмотров за суткиКуда вкладывать деньги в 2016 году. Советы финансистов

Facebook для Йордана: основатель группы «Спутник» вложился в соцсеть

Борис Йордан PhotoXPress.ru
Известный российский бизнесмен Борис Йордан инвестировал в американскую соцсеть Weare8

Основатель инвестиционной группы «Спутник» Борис Йордан уже долгое время занимается венчурными инвестициями в США. Как стало известно Forbes, он стал первым инвестором в американской социальной сети Weare8, общие вложения в которую составили $4,5 млн.

В пресс-службе группы "Спутник" сообщили, что компания стала одним из первых инвесторов в проекте и сегодня он успешно развивается, но подробно рассказывать о проекте отказались. Ранее Йордан говорил Forbes, что его доля составляла около 20%. Он считал, что Weare8 может стать настоящей «революцией» и заработать до $100 млн на третий год работы. Основатель «Спутника» и его семья помогают развитию компании. Например, дочь инвестора Марина работает менеджером проекта (как и ряда других, например, производителя медицинской марихуаны PalliaTech). Общие инвестиции в венчурные проекты Йордан оценивал в $100 млн.

Weare8 была основана Сю Фенесси — экс-гендиректором Standard Index Media, которую считают ветераном рекламной индустрии, — и Бет Хаггерти, которая работала в компаниях, купленных Walt Disney, Nielsen и другими гигантами. Weare8 чем-то похожа на YouTube и MySpace. На сайте есть встраиваемые видео и возможность быстрого обмена контентом с Facebook, Twitter и Google+.

Основной особенностью Weare8 является возможность пользователей влиять на рекламный контент и зарабатывать на нем. В отличие от других соцсетей Weare8 позволяет аудитории получать до 80% от своего рекламного дохода. Аналогичные модели, применяемые, например, на YouTube, приносят на 30-40% дохода меньше, и не позволяют выбирать рекламодателя или отказываться от некоторых из них.

В своем продвижении соцсеть использовала имена звезд. Среди них певец Usher (имеет небольшую долю в проекте) и певица Алиша Киз, повар Джейми Оливер, актрисы Розарио Доусон и Патрисия Аркетт и модельер Донна Каран. Кроме представителей индустрии моды и медиа, в проекте участвуют кабельные сети, художники, писатели, благотворители и фотографы. В совокупности они имеют порядка 275 млн подписчиков в соцсетях.

По словам президента «Финама» Владислава Кочеткова, соцсети — это проекты с максимальными рисками, но и с максимальным выигрышем: потенциально они стимулируют создание качественного контента и привлечение новых пользователей. «Но существует уже много сервисов, которые позволяют популярным авторам монетизировать аудиторию. Так что есть риск низкой востребованности данной бизнес-модели», — говорит он.

Партнер RMG Partners Арсений Даббах отмечает, что существующие соцсети не удовлетворяют потребности определенной группы людей, «поэтому развитие могут получить нишевые, субкультурные, технологичные соцсети, которые смогут найти своего пользователя при должном маркетинге». Он считает, что идея Weare8 свежая, но необходимо изучать конверсию рекламы.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться