Ральф Лорен | Forbes.ru
сюжеты
$58.79
69.35
ММВБ2143.93
BRENT63.47
RTS1149.01
GOLD1260.67

Ральф Лорен

читайте также
+587 просмотров за суткиНовогодний зоопарк: 7 украшений со смыслом +694 просмотров за суткиНе только елкам сиять. Ювелирная распродажа в московском офисе Christie`s +2086 просмотров за суткиЗимние метаморфозы: 5 коротких дубленок +659 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские ткани в женском гардеробе +3359 просмотров за суткиРабочий вопрос: 5 вечерних образов для корпоративного праздника +483 просмотров за суткиПраздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе +694 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1975–2017 годы +2563 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому году +70 просмотров за суткиСделано в Лондоне: любимый ювелир британской богемы и российских бизнесменов Стивен Вебстер +170 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1955–1975 годы +145 просмотров за суткиКорпоративная этика: украшения с цветными бриллиантами на любой случай +38 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские вещи в женском гардеробе +288 просмотров за суткиИстория Золушки: 10 американок в составе королевских семей +57 просмотров за суткиМеховой дресс-код: как выбрать шубу +32 просмотров за суткиДевушка с персиками: правила естественного макияжа зимы-2017 +35 просмотров за суткиИнтеллектуальная инъекция: зачем предпринимателю второе образование +18 просмотров за суткиВ пальто: 4 причины попасть на выставку Max Mara в Сеуле +5 просмотров за суткиGoogle и Microsoft инвестируют в моду: биоразлагаемые ткани, кроссовки из пластиковых бутылок на 3D принтере Культурная экспроприация: мужская обувь в женском гардеробе +10 просмотров за суткиКомната радости: праздничный шоу-рум Cartier +31 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1935-1955 годы
#Ральф Лорен 03.10.2013 00:00

Ральф Лорен

«В моих коллекциях нет дешевого гламура, но есть красота, качество и ясность».

Американский совет моды трижды называл его дизайнером года, а затем, чтобы не размениваться по мелочам, присвоил почетное звание «Легенда стиля». При этом главный американский дизайнер никогда не учился профессии (что, в общем, не редкость в его поколении). Но он по большому счету и не является дизайнером. Ральф Лорен — гениальный маркетолог, который продает не одежду, он продает стиль жизни. Его гений в том, что он понимает, что нужно людям, на полгода раньше, чем они поймут это сами.

Главным нервом всей его жизни было желание разбогатеть: он писал об этом в школьном сочинении, он копил деньги, чтобы купить себе костюм-тройку (не самая популярная инвестиция для 12-летнего мальчика, обычно в этом возрасте покупают велосипед), его первый офис находился в Empire State Building — ничего, что это была десятиметровая каморка без окон, зато какой адрес! Он начал делать одежду для таких же, как он сам, для тех, кто хотел выглядеть обладателем «старых денег», — без наглой претензии нуворишей на мировое господство, а так, будто этот мир у тебя в кармане с самого рождения. Именно поэтому символом его компании стал игрок в поло — этот спорт воплощает аристократизм, власть, безупречный стиль и ту самую «серебряную ложку во рту», с которой надо родиться. Он начал с галстуков, которые помогали выглядеть дорого и стильно. На них сделал имя, затем внедрил рубашку-поло, уместную в любой ситуации. Но вряд ли он создал бы империю, если бы его маркетинговый нюх ограничивался лишь галстуками и пиджаками в стиле английской аристократии. Он сделал интернет-магазин раньше, чем об этом задумались бренды массмаркета, перед его магазином на Манхэттене есть сенсорный экран, с помощью которого можно купить любую вещь в любое время суток. 

Сейчас у него $7,5 млрд, коллекция старых спортивных автомобилей (Bugatti 1936 года считается самой дорогой машиной в мире), он 40 лет женат на одной и той же женщине, и один из сыновей готов продолжить его дело. «Я просто создаю вещи, которые хотел бы носить сам», — утверждает Ральф. И вот тут кажется, что ты имеешь дело с человеком, у которого безупречный вкус, потому что примерно половина земного шара хочет выглядеть так же, как он.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться