14 февраля мировой автопром откроет год премьерами на крупнейшем в Северной Америке автосалоне Chicago Auto Show. Но куда будет катиться автомобильный мир в будущем году, было понятно уже в октябре, в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles, где прошел Парижский автосалон.
Audi TT Roadster ТТ и ТТS
Любители ТТ наконец могут расправить плечи — в Париже состоялась премьера этой модели со съемной крышей. Открытая версия нового поколения Audi TT имеет один из лучших коэффициентов лобового сопротивления среди компактных спорткаров — 0,30. Автомобиль будет предлагаться с дизельным (мощность 184 л. с.) и бензиновым (230 л. с.) моторами. Версия TTS Roadster имеет двигатель гораздо большей мощности — 310 л. с., полноприводную трансмиссию Quatro, заниженную подвеску и адаптивные амортизаторы. Разгоняться до сотни TTS способен за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Mercedes AMG GT
Премьерой этого автомобиля немецкий концерн Daimler AG дебютировал в привилегированном сегменте спортивных автомобилей. Машина представлена как «повседневный спорткар», в отличие от конкурентов заряд мощности в ней ничуть не снизил уровень комфорта для пассажиров. Mercedes AMG GT базовой комплектации оснащается двигателем V8 мощностью 462 л. с., который разгоняет автомобиль до сотни за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена тремя сотнями километров в час. Модификация AMG GT S разгоняется до сотни на 0,4 секунды быстрее, скорость машины ограничена на отметке 310 км/ч.
BMW X6
Второе поколение купе-кроссовера в баварском концерне планировали показать на Московском автосалоне в августе, но, сославшись на то, что в Европе потенциальных покупателей больше (вопрос спорный), перенесли премьеру в Париж. Из-за большего использования в машине алюминия, магния и термопластика BMW X6 стал на 40 кг легче и, соответственно, экономичнее предшественника. Автомобиль имеет три модификации с двигателями разной мощности (249, 381 и 450 л. с.), машины будут оснащаться восьмиступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.
Bentley Mulsanne Speed
Самая мощная версия флагманского Bentley обрела новую решетку радиатора с темной отделкой, тонированные фары и задние фонари. Но главное у новинки, конечно, внутри. Почти три тонны автомобильной роскоши разгоняются двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 537 л. с. до 100 км/ч за 4,9 секунды — на 0,4 секунды быстрее предыдущей модели. В спортивном режиме машина перенастраивает пневмоподвеску, изменяет настройки рулевого управления и поддерживает обороты двигателя не ниже 200 об./мин.
При переходе в более спокойные режимы поездки для экономии топлива происходит деактивация цилиндров, и мотор превращается из V8 в V4.
Porsche Cayenne
Второе поколение внедорожников от Porsche получило возможность питаться от электрической сети. Бензиновый двигатель модификации Cayenne S E-Hybrid совместно с электромотором могут разогнать машину до сотни за 5,4 секунды. Только на электротяге внедорожник может проехать 36 км, при этом способен развить максимальную скорость 125 км/ч. Литий-ионная батарея заряжается от розетки за 2,7 часа. В смешанном цикле машина потребляет 3,4 л топлива на 100 км пути, совокупная мощность двух двигателей превышает 500 л. с.
Land Rover Discovery Sport
Компактный кроссовер от премиального бренда заменит в модельном ряду компании давно устаревший Freelander, выпускавшийся с 1997 года. Сменщика сделали на 20 см длиннее, что позволило разместить в машине третий ряд сидений. Главное достоинство дебютанта — его уникальные внедорожные способности, например способность преодолевать водные преграды глубиной 60 см. Как уверяют в компании, при создании машины было разработано более 180 прототипов, которые прошли 11 000 тестирований по всему миру на самых сложных покрытиях и при самых изнурительных климатических условиях.