Не тратить время зря | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Не тратить время зря

читайте также
+1482 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +450 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +7894 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +272 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +1881 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +1043 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +577 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +84 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +279 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +34 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +60 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +32 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +62 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +51 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты +23 просмотров за суткиСкандинавские мотивы: 5 пуловеров с норвежскими узорами +33 просмотров за суткиОт Хельсинки до Токио: кто ответит за мужскую моду в 2018 году +17 просмотров за суткиБез границ: деловая одежда для людей с особенностями развития +21 просмотров за суткиМодная стрижка: как стадо овец привело Ermenegildo Zegna к победе +53 просмотров за суткиАктивные формы: 5 классических вещей со спортивными акцентами +46 просмотров за суткиОднажды в Нью-Йорке: базовый гардероб как искусство в Музее современного искусства +12 просмотров за суткиУзелок на память: украшения-талисманы и украшения-инструменты
#мода 03.10.2015 00:00

Не тратить время зря

В бутиках мужской одежды расширяется список услуг и предлагаются классические вещи, созданные с учетом современного спроса.

Сегодня человек стремится сэкономить в первую очередь даже не деньги, а время. Для этого один отправится в магазин, где одежду можно купить в любой момент, но нужно учитывать особенности лекал каждого бренда. Другой предпочтет индивидуальный пошив made to mesure: одежда будет готовой через несколько недель, но создается по меркам клиента. К тому же можно составить полный гардероб, не теряя времени на магазины. Приезжий иностранный портной снимает мерки, помогает выбрать фасон и материал, уезжает с принятым заказом. Затем примерка, после которой вещь снова отправляется за границу на доработку. Финальные штрихи вносятся после второй примерки уже в местном ателье. В итоге получается разумное сочетание ручного труда со стабильным качеством фабричного производства по вполне привлекательной цене (она вдвое ниже, чем при пошиве bespoke, где лекала создаются с нуля). 

Итальянцы в России

Во время «дней портных» в бутиках можно заказать не только классические костюмы, но и повседневную одежду, пальто, плащи и жакеты. Если неудобно ехать в магазин, компании предлагают клиентам выезд портного в офис или на дом. Такие сессии происходят, например, в бутиках Третьяковского проезда каждый сезон. Индивидуальный пошив предлагается в марках Brioni, Kiton, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Lanvin, Tom Ford, Loro Piana. 

У каждой марки есть свое уникальное предложение с определенными характеристиками тканей. Окончательная цена костюма во многом зависит от материала: это могут быть ткани сезонные или разработанные специально для услуги made to measure именитыми производителями — Loro Piana, Ermenegildo Zegna, Dormeuil, Holland & Sherry. Лучшие ткани Zegna рождаются в результате отбора тончайшей мериносовой шерсти, кашемира или шерсти викуньи. Loro Piana принадлежат исключительные права на самую дорогую в мире шерсть — перуанскую викунью. А Brioni, например, не является производителем тканей, но это не помешало компании в свое время получить эскориал — первое эластичное немнущееся натуральное волокно (по сути особую шерсть) — и права на него. Giorgio Armani располагает большим портфолио комфортных и практичных тканей — от классических до эксклюзивных, разработанных специально для бренда. В Giorgio Armani, помимо костюмов, сорочек и прочих повседневных вещей, можно сшить вечернюю одежду — смокинг, фрак, бабочку, кушак, фрачный жилет. Даже в модной марке Dolce & Gabbana, от которой никто не ожидал следования классике, уже второй сезон доступна услуга Dolce & Gabbana Sartoria: за крой костюмов на заказ отвечает Доменико Дольче, за стиль — Стефано Габбана. А в компании Kiton в этом сезоне появилась возможность индивидуального пошива не только одежды со знаменитым «неаполитанским плечом», но и обуви. 

Русские в Италии

По-иному организована работа в модном доме Raschini. Даже готовая одежда этой марки сшита вручную: компания сотрудничает с тремя десятками небольших ателье, которые создают одежду по лекалам с учетом особенностей российских фигур. Это более ровные плечи и широкая спина, более выраженная, чем у итальянцев, талия. Вручную создаются для марки и линии обуви, кожаных аксессуаров и запонок. Но последнее время в Raschini растет количество индивидуальных заказов: это касается костюмов, сорочек, обуви и даже сумок. Для таких вещей предлагается кожа тончайшей выделки, мягкий кашемир, викунья, выработанные по новейшим технологиям с использованием ручного труда. Индивидуальные заказы тоже выполняются в Италии, после выбора клиентом материалов по каталогу и снятия мерок портным в московском ателье. Сейчас ателье обслуживает оба московских бутика Raschini (работы по подгонке и посадке), а вскоре здесь будет введена услуга ремонта одежды класса премиум любых марок. 

Немного личного

Хотя пошив на заказ — это особый процесс и удовольствие, он доступен далеко не во всех брендах, ибо требует специальных ателье и штатных портных для этой услуги, традиционной именно в сфере классической одежды. Однако сегодня даже марки fashion-сегмента, производственный процесс которых не предполагает индивидуальных заказов, стараются персонифицировать по желанию клиента вещи из серийных линий или придумать особые ограниченные коллекции. Так, в марке Salvatore Ferragamo, которая известна прежде всего обувью и аксессуарами, но выпускает сегодня еще одежду pret-a-porter, очки, часы, парфюм и ювелирные украшения, предлагают персонификацию сумок: мастер наносит на нее монограмму владельца. Подобная услуга введена также в Hermes, Louis Vuitton, Gucci, Bottega Veneta. Впрочем, у Salvatore Ferragamo есть еще одна своеобразная фишка: специальная линия исторических моделей марки, из которой можно выбрать обувь, подобную той, какую носили звезды Голливуда, когда их обувал сам синьор Сальваторе.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться