Армани-Land | Forbes.ru
$59.24
69.5
ММВБ2131.91
BRENT62.62
RTS1132.45
GOLD1292.26

Армани-Land

читайте также
+2222 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +578 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +183 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +1593 просмотров за суткиФундаментальное решение: 5 универсальных платьев +156 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +466 просмотров за суткиСерый кардинал: главный модный цвет зимы 2017 года +402 просмотров за суткиБелые воротнички: 5 блуз для деловых комплектов +87 просмотров за суткиНародные мотивы: 5 моделей верхней одежды российских брендов +41 просмотров за суткиЧудеса изумрудного города: колье с камнями зеленого цвета почти за $6 млн +216 просмотров за суткиМечта Золушки: люксовый холдинг Michael Kors Holdings Limited купил бренд Jimmy Choo +10 просмотров за суткиКурс на утепление: обувь с мехом +37 просмотров за суткиФорма люкса: чем отличаются торговые площадки модных брендов премиум сегмента в Москве +15 просмотров за суткиНакинуть на плечи: 6 способов носить пончо +14 просмотров за суткиСеребряный век: 5 блестящих вещей для особенных случаев +41 просмотров за суткиУгол зрения: 5 нестандартных способов обыграть деловые комплекты +3 просмотров за суткиСкандинавские мотивы: 5 пуловеров с норвежскими узорами +21 просмотров за суткиОт Хельсинки до Токио: кто ответит за мужскую моду в 2018 году +6 просмотров за суткиБез границ: деловая одежда для людей с особенностями развития +19 просмотров за суткиМодная стрижка: как стадо овец привело Ermenegildo Zegna к победе +20 просмотров за суткиАктивные формы: 5 классических вещей со спортивными акцентами +24 просмотров за суткиОднажды в Нью-Йорке: базовый гардероб как искусство в Музее современного искусства
#мода 03.10.2015 00:00

Армани-Land

Магазины Джорджо Армани не похожи друг на друга. Маэстро не любит повторов.

В этом году бренду Armani исполнилось 40 лет. За это время появилось не только несколько линий одежды для мужчин и женщин, товары для дома, рестораны и отели, но и сотни магазинов по всему миру. В отличие от других модных марок, стремящихся, как правило, сделать фирменные магазины в разных странах похожими, Джорджо Армани с легкостью изобретает все новые концепции торговых пространств. «Я хочу, чтобы каждые 15 метров у человека было новое открытие или впечатление», — говорит он. 

Токио, 2007

По количеству бутиков Токио опережает многие города планеты, а его популярный торговый район Гинза никогда не спит: высокие здания поражают световыми инсталляциями. Именно здесь в 2007 году была построена башня Armani Ginza Tower, где на 12 этажах (общая площадь 7370 кв. м) разместились, кроме всех линий мужской и женской одежды, еще товары для дома Armani Casa вместе с дизайнерской мастерской, косметика и парфюмерия, Armani/Spa, цветочный и книжный магазины, шоу-рум и Emporio Armani Caffe. Башня была спроектирована знаменитыми архитекторами Массимилиано и Дорианой Фуксас (среди их работ выставочный центр Ро-Перо в Милане) и отлично вписалась в ряд высоток других европейских люксовых марок в Гинзе. Правда, архитекторам пришлось ограничиться высотой 56 м — законодательно установленным максимумом для этого района. Внешне здание довольно сдержанное: архитекторы согласовали проект с фирменным стилем Джорджо Армани, сочетающим «роскошь и строгую элегантность». Основные цвета — черный и золотой. В графике металлических деталей использован визуальный мотив бамбука. Белое матовое оргстекло позволяет сделать ночную подсветку более эффектной. Такие башни-бутики логично вписываются в архитектуру города, оставаясь при этом авторскими образцами современной архитектуры. 

Нью-Йорк, 2009

В 2009 году открылся, пожалуй, самый интересный с архитектурной точки зрения бутик Armani — на Пятой авеню в Нью-Йорке, недалеко от Эмпайр Стейт Билдинг.
Он спроектирован все теми же Массимилиано и Дорианой Фуксас: это их третья работа для бренда после бутиков в Гонконге и Гинзе.

Огромная скульптурная лестница очень сложного геометрического рисунка соединяет четыре этажа общей площадью 4000 кв. м. Особое внимание уделено освещению, которое подчеркивает кривизну стен и пространств. Использование плавных кривых линий — отличительная черта дизайна интерьера. Вокруг лестницы расположены различные уровни «мира Армани». Здесь представлены все линии одежды и аксессуаров — от Giorgio Armani до Emporio Armani. Подвальный уровень отдан casual: Armani Jeans, EA7, Emporio Armani Underwear. Верхний этаж бутика занимает ресторан с отличным видом на Пятую авеню и Центральный парк. 

Милан, 2008, 2010

Хотя Джорджо Армани и не родился в Милане, он считает, что именно этот город дал ему путевку в жизнь. Неудивительно, что здесь находится не один примечательный бутик бренда. Giorgio Armani на Виа Монтенаполеоне, в «золотом квартале моды», на момент открытия в 2008 году считался не только самым большим, но и самым функциональным. «Магазины должны быть рациональными, они должны работать. Существуют магазины как с обложек архитектурных журналов, но потом их все равно приходится перестраивать», — говорил тогда Армани. Этот бутик площадью более 2000 кв. м расположен в трехэтажном особняке XVI века Palazzo Taverna. 

Armani Megastore открыт в 2010 году на Виа Манзони 31. Ему отданы 2000 кв. м (два этажа и подвал) помпезного и одновременно строгого здания 1937 года в стиле «муссолиниевского ампира». Armani Megastore — это элегантный универмаг с минималистичным дизайном, похожий на арт-галерею. Здесь представлены все линии одежды, аксессуары, парфюмерия, товары для дома, цветы, журналы и книги, на первом этаже знаменитое кафе. Остальные этажи и стеклянный пентхаус занимает пятизвездный Armani Hotel на 95 номеров. «Все, что вы могли бы пожелать найти в отеле в Милане, в том числе спа-салон и итальянский ресторан», — отозвался о нем дизайнер.

Москва, 2015

Весной 2015 года в Москве открылся новый бутик Giorgio Armani. Он, как и прежний, находится почти у стен Кремля, но из начала Третьяковского проезда переместился в его центр. Бутик занял три этажа общей площадью 500 кв. м в здании XIX века, декорированном в псевдорусском стиле. Фасад первого этажа магазина оформлен по-­европейски: подчеркнуто лаконичные стеклянные двери и витрины, контраст двух цветов. 

Это пятый бутик в новой дизайнерской концепции марки (после магазинов в Париже на авеню Монтень, в миланской Галерее Виктора-Эммануила II, на острове Капри и на горном курорте Санкт-­Мориц). Концепция состоит в том, что залы с разными коллекциями оформляются с использованием разных цветов и материалов. В каждом помещении потолки, стены и пол разные. Здесь в зависимости от коллекции декор выдержан в серебристо-серой или золотисто-серой гамме, полы выложены натуральным мрамором, ониксом и кварцем. Деревянная мебель обтянута тканью в тон.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться