22.09.2016 12:01

Forbes Life 10/2016

Направление
Пожить красиво
Провести несколько дней в европейском городе приятнее, если остановиться в отеле, оформленном известным дизайнером или модным домом. Оригинальные декорации заставляют по-новому взглянуть даже на хорошо знакомые места. А что самое важное в путешествии, если не новые ощущения?
Сплошные крайности
Oetker Collection открывает коллекционные отели, привлекая любителей как шумных мегаполисов, так и курортов без Wi-Fi.
Бизнес
Уроки китайского
Как Россия из туристической страны превращается в Мекку для любителей шопинга из Поднебесной.
Авиация
Право на борт
Частный самолет или первый класс регулярных авиалиний? Бизнес-джеты дороги в обслуживании, но серьезно экономят самое ценное, что есть у миллионера (не считая здоровья, не говоря уже о деньгах), — его время.
Ресторан
Модно есть
Путь к сердцу клиента лежит через его желудок — эту нехитрую истину уже давно и успешно усвоили ведущие дизайнеры и дома мод, оформляющие, покупающие и создающие кафе, бары и рестораны по всему миру. Дело знаменитого кутюрье Пьера Кардена, купившего в далеком 1981 году парижский ресторан Maxim’s и превратившего его в успешную мировую сеть, живет и здравствует. Лучшие представители fashion-индустрии бьются за право усадить клиента за тарелку со своим логотипом, у кого-то из них это получается едва ли не лучше, чем у профессиональных рестораторов. Ресторанный критик Дмитрий Алексеев о самых успешных заведениях, открытых дизайнерами.
Герой
Интриган российской моды
Денис Симачев о государственной машине вместо инвестора, китайцах, которых он забыл учесть в своей бизнес-модели, и русской хохломе.
Яхты
Премьеры осени
Что смотрели миллионеры в Канне.
Стиль
Рок-н-ролл жив
Новый креативный директор Brioni расширяет традиционный репертуар марки.
Не только обувь
Сегодня Ferragamo Group стала одной из самых влиятельных компаний во всех сферах, связанных с модой. А начиналось все с пары женских туфелек.
Ностальгия по комфорту
В сезоне осень-зима 2016/2017 мода разрешает мужчинам немного расслабиться и вспомнить о длинных шарфах, широких брюках и тканях в клетку.
Продавцы воздуха
Почему атмосфера вокруг нового парфюма иногда важнее рассказа о самом аромате.
Осенний марафон
В наступившем сезоне прослеживается явная тенденция: даже классические марки расширяют свои коллекции за счет неформальной обуви.
Легенда
Еще одна победа
рейтинги forbes
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться