К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Духовный поиск


О выставке Fragranze во Флоренции

Оказаться на парфюмерной выставке – это примерно как в голодные восьмидесятые попасть в заграницу. Не в том, конечно, смысле, что у нас – ничего, а у них – все, а в том, что все попробовать хочется. А нос перестает сотрудничать примерно на пятнадцатом аромате . Если не раньше. И ему, носу, не помогают уже ни кофейные зерна, ни дым тосканских сигар у входа на выставку, ни даже вдыхание выхлопных газов проезжающих мимо бывшей флорентийской железнодорожной станции Леопольда автомобилей.

А нюхать надо, потому как во Флоренции, на выставке Fragranze представляют не то, что мы видим на вылете в любом duty free, а нечто совсем другое – редкое, не рекламируемое, в общем, ровно такое, какое мы любим. Или думаем, что любим, потому что мы ведь не можем себе позволить душиться тем, что у всех – это ведь как всем одеваться в одинаковое, легче задушиться.

В основном экспонаты Fragranze попадают потом в крохотные магазины, хозяйки которых, как на подбор – бальзаковского возраста, в буклях, в винтажной Chanel с головы до ног и с ухоженной собачкой, дремлющей у кассы. У нас, впрочем, все несколько иначе. Разные редкости типа ароматов Il Profumo или L’Artisan Parfumeur продаются в Articoli, а The Different Company – в Le Form, и обеими институциями владеют, насколько мне известно, совсем не дамы в буклях.

 

Во Флоренции в этом году было, чем поживиться ароматическому маньяку. Parfumerie Generale представляла новую Drama Nuui, Laura Tonatto – духи Dama,  L’Artisan Parfumeur – Havana Vanille. На стенде The Different Company выставляли пряный аромат Oriental Lounge, у Etat Libre d’Orange – произведение Tom Of Finland, навеянное образами героев соответствующего художника. Известные нам в качестве дизайнеров посуды и мебели французы Astier de Villatte показывали добавленные к тарелкам и креслам одеколоны (Eau Chic и Eau de Cologne), а ткачи из пьемонтской Бьеллы – Cashmere Twill из линии La Vie della Lana (Acqua di Biella). Неаполитанцы, взявшие имя великого Тото – Antonio de Curtis – давали понюхать «восстановленную» туалетную воду актера, Acqua di Cologne.

В общем, одного носа было мало, а второй смотрелся бы нелепо, вот и приходилось мучиться, спасаясь от преследовавших всюду запахов в ренессансных церквях и раблезианских ресторанах.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+