Семь правил общения с поколением Y - Forbes Woman
$57.94
61.42
ММВБ2101.17
BRENT56.28
RTS1143.06
GOLD1253.92

Семь правил общения с поколением Y

читайте также
Я не боюсь сказать: основательница проекта Nimb о насилии и бизнесе Искусство отказа: как не бояться менять планы Йошкин код «Мы не обязаны свою жизнь посвящать только детям» Внутренняя сила: как ароматы помогают принимать верные решения Школа молодого миллиардера: как проблемы стимулируют креатив Мастер боевых искусств Осознание - сила: четыре способа обрести спокойствие С меня хватит: как переступить порог терпения Работа на результат: пять советов, как добиться успеха в любом деле Рабочий подвиг: как мотивировать трудиться много и с удовольствием Мечтать не вредно: 8 cпособов изменить свою жизнь в новом году Кому доверить управление госкомпанией Еще раз про любовь: почему на любые сведения о семье Путина наложено табу В поисках Мэри Поппинс: 8 советов, как найти хорошую няню Не создавайте волн: как очистить голову и повысить креативность Закат империи: как для Guess Jeans настали трудные времена Как нравиться людям: несколько приемов от агента ФБР Семья и KPI: как использовать бизнес-инструменты в личной жизни Обновить программу: 6 привычек, которые мешают развитию Действовать и не сдаваться: 10 историй успеха от женщин в бизнесе

Семь правил общения с поколением Y

Моти Кристал Forbes Contributor
фото Fotobank / Getty Images
Специалист по переговорам — о том, как правильно управлять людьми, появившимися на свет в 1980-1990-х годах

Вице-президент компании (55 лет) был в ярости. В который раз за это утро он просил своего секретаря набрать номер мобильного телефона своего PR-менеджера Дмитрия (31 год). Копии отчета, которая должна была быть готова к встрече, у него еще не было. Вместо ответа Дмитрий бросил шефу короткое sms: «Перезвоню позже». Затем вместо обещанного звонка пришло второе sms: «Отчет в вашем почтовом ящике с субботы». До того, как вице-президент уволит Дмитрия, ему стоит прочесть этот текст о том, как вести переговоры с Поколением Y. Люди этого поколения другие. Они по-другому думают и иначе действуют. Не понимая их, не получится и работать с ними. А без этого целая компания может пропасть.

Если вы занимаете высокий пост в вашей компании, то, скорее всего, большинство самых перспективных ваших подчиненных принадлежит как раз к поколению Y. Поколение Y — это люди, которые появились на свет в 1980-х и 1990-х и как раз сейчас становятся менеджерами в компаниях. Я часто вижу их среди своих студентов: хорошо одетые, отлично понимающие, о чем я говорю им на английском, но предпочитающие отвечать мне по-русски, оснащенные планшетными компьютерами и предпочитающие заниматься несколькими делами одновременно. Они работают и учатся в одно и то же время. Они талантливы, не испытывают трепета перед авторитетами, полны противоречий и не могут долго сосредотачивать внимание на чем-то одном. Они быстро начинают скучать, поэтому предпочитают профессиональную и социальную мобильность стабильному рабочему месту. Чтобы найти с ними общий язык и успешно взаимодействовать, стоит соблюдать семь простых правил:

  1. Всегда позволяйте им высказаться. Они испытывают невероятное раздражение, когда их перебивают. Если ваша с ними встреча длится час, позвольте им говорить около 45 минут. Не считайте это неуважением к себе. Это то, что нужно им и вам, чтобы договориться. Если вы стремитесь выторговать себе самые лучшие условия, дайте им высказаться, а не демонстрируйте свою власть.
  2. По прошествии 45 минут из часа начинайте говорить. Медленно и ясно. Не старайтесь быть как они. В последние 10 минут выдвигайте свое предложение: очень коротко и очень ясно. Говорить кратко — главное правило. Не пытайтесь объяснять свое мнение: им это не нужно, именно поэтому они пользуются Twitter, а не пишут письма. Не пытайтесь убеждать их, лучше отпустите домой подумать.
  3. Не говорите о долгосрочных планах: люди этого поколения не хотят задумываться о прекрасном далеко. Лучшая временная граница для вашего предложения — следующий год, не больше. Если вы оба будете довольны к концу этого срока, вы всегда сможете продлить соглашение.
  4. Меряйте их по тому, чего они добились, а не по тому, сколько времени они провели на работе. Их не интересуют отношения, их интересует результат. Поэтому старайтесь основывать все финансовые отношения на вознаграждениях за конкретные достижения, а не за то, сколько времени они уже проработали в компании.
  5. Любые переговоры с ними должны быть краткими: одна или две встречи, не больше. Любые попытки «зажевать» процесс будут работать не в вашу пользу. Они очень свободно чувствуют себя в состоянии неопределенности.
  6. Люди этого поколения отлично знакомы с понятием дедлайна. Если они срывают дедлайн, заставляйте их платить. Помните, деньги интересуют их сильнее, чем хорошие отношения.
  7. Помните, что они полны необъяснимых противоречий. Поэтому не задавайте им вопрос «почему?», постарайтесь просто контролировать их с помощью действий.