Дорого-богато: эскадрон российских it-girls на подиуме Dolce&Gabbana | Forbes.ru
$58.75
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.27
RTS1148.27
GOLD1255.51

Дорого-богато: эскадрон российских it-girls на подиуме Dolce&Gabbana

читайте также
+1094 просмотров за суткиНовогодний зоопарк: 7 украшений со смыслом +1185 просмотров за суткиНе только елкам сиять. Ювелирная распродажа в московском офисе Christie`s +1531 просмотров за суткиЗимние метаморфозы: 5 коротких дубленок +193 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские ткани в женском гардеробе +1656 просмотров за суткиРабочий вопрос: 5 вечерних образов для корпоративного праздника +91 просмотров за суткиБизнес или творчество: почему каждый шаг к идеальному платью – это боль +174 просмотров за суткиПраздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе +367 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1975–2017 годы +1344 просмотров за суткиДорого внимание: 10 универсальных подарков к Новому году +37 просмотров за суткиСделано в Лондоне: любимый ювелир британской богемы и российских бизнесменов Стивен Вебстер +330 просмотров за суткиВремя покажет: как ухаживать за лицом в 20, 30 и 40 лет +138 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1955–1975 годы +30 просмотров за суткиКорпоративная этика: украшения с цветными бриллиантами на любой случай +6 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские вещи в женском гардеробе +150 просмотров за суткиИстория Золушки: 10 американок в составе королевских семей +29 просмотров за суткиПо существу тела: методы коррекции фигуры +29 просмотров за суткиМеховой дресс-код: как выбрать шубу +25 просмотров за суткиДевушка с персиками: правила естественного макияжа зимы-2017 +14 просмотров за суткиИнтеллектуальная инъекция: зачем предпринимателю второе образование +18 просмотров за суткиВ пальто: 4 причины попасть на выставку Max Mara в Сеуле Google и Microsoft инвестируют в моду: биоразлагаемые ткани, кроссовки из пластиковых бутылок на 3D принтере
Forbes Woman #мода 02.03.2017 17:31

Дорого-богато: эскадрон российских it-girls на подиуме Dolce&Gabbana

На показе осенне-зимней коллекции Dolce&Gabbana в Милане в качестве моделей марка привлекла обычных клиентов, в том числе и покупательниц из России. О том, как десант из 16 жен и дочерей отечественных бизнесменов прошелся по миланскому подиуму в нарядах Доменико Дольче и Стефано Габбана, рассказывает и показывает Forbes Woman.

Показ Dolce&Gabbana состоялся в конце февраля 2017 года в рамках миланской Недели моды.  

Нестандартные модели, выглядящие как обычные люди, а не идеальные небожители, в последнее время не редкость в модной индустрии. Седовласые манекенщики встречаются чуть ли не на каждом втором показе «большой четверки» (ежесезонные Недели моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке), как и люди с особенностями (вроде Винни Харлоу с витилиго или Виктории Модесты с протезом ноги). А на последнем показе французской марки Vetementes моделей и вовсе было не отличить от обычных прохожих. Dolce&Gabbana – не исключение. Главный хэштег рекламных кампаний марки, #realpeople,  работает уже несколько сезонов. На этот раз к нему добавилось еще несколько: #DGFamily, #DGMillenials и #DGRinascimento (буквально «ренессанс»). 

Продемонстрировать, кто такие «реальные люди» и «семья» в понимании Доменико Дольче и Стефано Габбана, пригласили самых обычных женщин – клиенток бренда, а по совместительству супруг и дочерей состоятельных бизнесменов и членов списка Forbes из России. По подиуму прошлись как совсем молодые девушки – например, Николь, дочь бизнесмена Микаила Шишханова (#46 в списке богатейших бизнесменов России с состоянием $1,6 млрд), и Варвара с Надей – дочери №18 из списка богатейших россиян Андрея Скоча (состояние $5,3 млрд), так и их мама Елена Лихач, меньше года назад родившая пятого ребенка. Артистка балета Большого театра Мария Богданович, супруга председателя совета директоров Mercury и совладельца одного из дорогих объектов недвижимости вокруг Кремля Леонида Струнина, появилась в тиаре, украшенной розами и коротком пальто в стиле «пэчворк». Леопардовые вставки на нем перекликались с «хищными» лодочками, надетыми на колготки в сетку. 

Кроме русских it-girls в показе приняли участие юные блогеры со всего мира. Среди них и 19-летняя дочь основателя агентства Z-Agency Александра Балковского Саша Спилберг (3,4 млн подписчиков в Instagram). Однако, в этот раз Доменико и Стефано немного отошли от традиционной для них эстетике, так любимой российскими клиентками. На подиуме попадались неожиданные интерпретации: плюшевые костюмы, тапочки и сумки были больше похожие на творения Джереми Скотта для одной из коллекции Moschino, а парку из денима поверх цветочного платья как будто накинул Демна Гвасалия (креативный директор французской марки Vetementes) на плечи директора Еврейского музея и центра толерантности Стеллы Аминовой. 

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться